1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Малобюджетная рекламная кампания

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем VIKA, 01.07.05.

  1. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    Всем здрасььте!!! Ребят, нужен совет и фреш-идеи, как организовать рекламную кампашку ну с очень обрезанным бюджетом. суть в том, чтобы заявить, что в "области наша связь есть". то есть - все просто, заявить о себе, что мы теперь не тока в городе, но и в области. это не волгоград, а посему, может кто из волгоградских спецов подскажет, как они продвигали область. в общем - нужны идеи как продвинуть себя в небольших областных городишках, при этом потратить как можно меньше. всем сэнкс. буду признательна за ответы
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    112
    Листовки с кукурузника разбрасывать.
    Во время обработки полей можно нехило сэкономить, совместив поливание гербецидами/пестецидами и разбрасывание листовок.
    Это деревенская разновидность спама.
     
  3. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    Слушай, Зуб, боюсь, что вертолеты всякие и прочая летающая живность - недешевое удовольствие в питере. хотя идея хорошая :-) главное оригинальная... но в области у нас - не колхозы и совхозы, а вполне приличные города... первое, что мне приходит в голову - это девочки-промоутеры, раздающие наши листовки.. блин - но это так банально
    :confused:
     
  4. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    112
    VIKA
    Думаю, что за пузырь можно договориться с лётчиком одновременно с опрыскиванием полей с самолёта сбрасывать листовки.

    Ещё вариант - ПТУшники с краской в баллончиках. Всё стены будут занедорого покрыты рекламой за одну ночь. Незаконно правда...
     
  5. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    Да вы, батенька, шутник!!! а я все о серьезном...:glasses:
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    VIKA
    От малобюджетной рекламной кампании и отдача будет соответствующей. Чудес не бывает.
     
  7. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    112
    Хотя, можно эпатажем взять. Хотя, у нас под эпатажем чаще понимается демонстрация сисек/писек. Это или типа "бодиарт" в расцветках компании или акции "кто придёт голый/разденется, тому будет хорошо". Затраты небольшие, а шумиха большая.
     
  8. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    Зуб
    слушай, про бодиарт - это идея!!!! но как ее проглотит потребитель? Ivan , здесь не в отдаче дело. задача - просто сообщить, что в этих областных городах связь есть
     
  9. Zazell

    Zazell Активная

    25.710
    11

    Моложедь газет не читает.
     
  10. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Ivan

    Вот только обратное утверждение не является абсолютно верным.
     
  11. Cat

    Cat Участник

    259
    0
    Берете автомобиль (лучше какую-нить старую, с отрезанной крышей по типа "кабриолета"), раскрашиваете в цвета вашей компании, загоняете туда радостных людей с листовками (может, еще какой-нить памятной фигней с логотипом компании) и катаются они по городку: раздают листовки, подарки, кричат в мегафон о том, что здесь есть связь и т.д. Шумиху содаете вы, а "перепелиная почта" донесет информацию до бОльшего количества людей.:crazy:
     
  12. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    ВИКА
    я чёт не догоню..у сотовой кампании нед денег на рекламу?:confused:
     
  13. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Carma
    Знаю, поэтому так и написал.
     
  14. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    Westfalen
    деньги есть! да тока экономия идет на область :-))
     
  15. Аполин

    Аполин Участник

    167
    0
    VIKA

    Малый бюджет для Телефонной компании?, да еще в районах области? Бред- здесь связь дотационная, пиариться надо по-взрослому, как все на деревне- сотик особый всем держимордам района, да бесплатный трафик! Звездные красивые номера! халявные визитки тоннами- уже не сменит номерок!
     
  16. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    112
    Cat
    А если люди будут ещё и женского полу да ещё и топлесс... ;) Ну вы меня понимаете... В ближайших деревнях все бабки будут только об этом и говорить. Массовая реклама обеспечена!
     
  17. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    сама путевая идея у Cat на сегодняший момент. интересно, что вот правление и совет дириков скажет.
    может хто еще поможет. как это в волгограде проходит?
     
  18. MariJuana

    MariJuana Участник

    187
    0
    Вика, забейте все свободные места в электричках.
    Макет - что нибудь имиджевое, но близкое к народу. Главное - взглянув на макет потребитель должен понять одно: связь есть.
     
  19. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Плакатик с зоной покрытия в местах продаж телефонов. И обновлять их раз в месяц.
     
  20. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    Mix

    Гут! Причем не только в области такие картинки вешать, но и в самом Питере.
    У Питерцев наверняка в области куча родственников, у которых проблема со
    стационарными телефонами. А тут - мобила с покрытием.
    Сарафанное радио разнесёт. :)
     
  21. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    Dimm_On
    эт понятно, что карта покрытия висит на дилерских точках города и области. вопрос в самопрезентации с минимальными затратами
     
  22. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    5.293
    16
    А кто в областных городах продает вашу связь??
     
  23. Cat

    Cat Участник

    259
    0
    VIKA
    Если предложение будет одобрено,... я люблю "Мартини" :)

    На счет того, КАК в Волгограде и области связисты заявляют о себе... В основном, это - широкомасштабная рекламная компания. На малобюджетки мало кто полагается. Даже открытия магазинов сопровождаются концертами и массовыми гуляниями, не говоря о таких вещах, как появление новой сотововй компании. Отдача - соответствующая. Плюс: "вкусные" условия тарификации звонков, низкие цены и т.д.
     
  24. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    Cat
    Я тоже люблю Мартини... Приезжай - угощу. :-)
    А по поводу
    - это не совсем так. речь идет об известном операторе. ну очень известном. скажем так, основных игроков - три. так вот я от одного из них. пиарить не буду. так воооот... что там за предложение?
    :)
     
  25. MISTAL

    MISTAL Участник

    158
    0
    VIKA
    Уж очень удивительно, что такая как Вы работает в отделе рекламы "одного из основных игроков"... Мдааа... такие вещи не обсуждаются в форуме, скорее на общем мозговом штурме в компании. Да и менталитет Волгоградской области наверняка сильно рознится от Питерского... И ещё. Мне вот просто интересно. У Вас нет своих идей КАК это организовать? Странно это как то... :)
     
  26. VIKA

    VIKA Новичок

    31
    0
    MISTAL подколол да? не цепляет! ха! вот такая Я работаю :-) вам не нравится?-) идеи есть... но в общем-то почему не поговорить с умными людьми
     
  27. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.684
    180
    VIKA
    вроде бы все болтливые рекламщики давно зависают в Адвертке ???
     
  28. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    VIKA
    А я вообще понимаю Вам за это деньги платят, за новые идеи, а вы черпаете у нас, и даже Мартини cat презентовать не захотели!:D