Я не владелец, ноне могу понять почему они позиционируют автомобиль, как класс GT, но задние барабановые тормоза(!)
А что удивительного? Эт ж ТАЗ GT, двигло мощьнее поставили, а на управляемость, подвеску и тормоза плевать...джигиты и так брали...
Instructor, "Жёлтая акула" была выставочной машиной, про неё в ЗР писали тогда. http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/barruchaga/ - вот уж оригинал так оригинал, никогда даже не знал, что такие были.
Году в 2008м была такая на ремонте. Основная засада - это передняя подвеска. Рычаги там треугольные, сварные, собственной конструкции. Подшипники ступичные подобрать можно, шаровые тоже. Больше всего проблем - с наружными ШРУСами (внутренние там от Опеля) - их просто нет. В то время делал их один единственный завод, сейчас, думаю, их не найти точно. Ну и подрамник передний тоже свой. Кастально кузовни - оно 10-ка. Крылья задние и задняя дверь боковая - обрез с пластиковой накладкой. Задняя подвеска оригинальная, но сдвинута назад на пару-тройку см где-то - но и там проблем нет, все запчасти заводские. Едет она неплохо, кстати - опелевкий двиган оперделённо бодрее ТАЗовского. Та, что смотрел, была без АБС и ГУРа/ЭУРа - с торможением было не очень, конечно.