Владимир Л, Видал Где-то с неделю назад. Я ещё тебе дорогу уступил т.к. ехать быстрее мне не хотелось (температура была), а увидев сзади издалека жёлтую БМВ я подумал что надо бы с третьего ряда перестроиться, потом ты пролетел и я разглядел машину добавлено через 5 минут Кстати не сразу разглядел что трёшка не новая. Жёлтый цвет бросается в глаза, на детали не сразу обращаешь внимание.
вот видишь....значит надо, чтоб все машины были желтыми - и сразу сократяться ДТП ибо их все будут видеть..... Блин! А такси ведь тоже желтые....
Поддерживаю полностью, на БМВ уже больше 5 лет... Твою видел, и не раз около Пятёрочки на Пархоменко (47-й дом).. Ни разу не видел тебя рядом, но всегда хотел узнать - какой мотор?
Простите друзья, пару месяцев назад купил Сааб 9-3 Аеро, 210 л.с. )) На новый Бумер денег не хватило Кстати, заметил много похожего, был бы задний привод, именовался бы Шведским бумером
Привет. Да. У меня там был офис. Двигатель двухлитровый, но доработан до 170 лошадей. Вот положа руку на сердце, (мне мона верить ) - прошлым летом на участке платной дороги там где-то за Воронежем по пути к Москве - устроили доганялки с московским бумерком. Так вот - результат - 230 бежала.....
Владимир Л, Видели мы тебя, гонялись с тобой даже Хорошая машина, быстро едет Надо собраться как нить владельцам, устроить БМВ-клуб Волгоград.
что за коробка, что передаточные числа позволили развить такую скорость? скорость мерили GPS? или по спидометру?
Привет! Помню-помню такой факт! Только я не сразу понял, что меня на "дуэль" вызвали! А сделать клуб - предельно просто. Делаем сначала виртуальный. Для этого надо подтянуть как можно больше народа на форум www.bmwclub.ru Там модераторам для скорости регистрации объяснить что по протекции Маркиза и Маргарина..., Они таких знают давно и хорошо. и при кол-ве народа отпочкуемся своей форумной веткой. Халява типа плиз добавлено через 3 минуты Я не спец в механике - но по словам человека (Рома его зовут. Он недавно мне движок перебирал) там всё не стандартное. Начиная от поршней и заканчивая выпуском. Спидометром, конечно. Но бежала со мной тройка Е-46 330 если верить шильдику.....
Гуано а не мотор... Тарахтит как трактор. Даже с новым распредвалом, гидриками и рокерами... М50 и будет счастье...
Да как сказать - всё зависит от того, как ты относишься к авто - повторюсь опять же. Была у меня 318-я. Вот она на фото.Никаких претензий к двигателю не было. Конечно - 113 коней маловато. Хотя для дам-с - вполне предостаточно... Зимой видал её в городе - выглядит так же хорошо. Определил её по трубе и сколу своеобразному на заднем бампере справа...
250 на Х5 - вот там цинк был бы качественнее.... Е21 1981 года выпуска по спидометру валит больше 180, а в ней всего 129 коней.... е36 и поновее, и аэродинамика получше - с чего бы ей не ехать 230? Общаюсь под ником Shark-E21, там ещё пара волгоградцев и волжан есть, настоящих и бывших.. Знаю, правда, только [RAF]Танкист и foRED... Большинство владельцев на е60 и е90 и выше интересуются слабо, а на более старых - в большинстве чувствуют себя там неуютно... Хотя и на е30 клуб - такая же фигня... Передняя оптика Депо?
Да работает мотор шумно,а в целом не плохо...да,кто подскажет,завожусь на холодную время от времени стук,прогревается все тихо и спокойно,гидрокомпенсатор?мастер оди сказхал что он,но не особо ему... добавлено через 2 минуты двигло М40. добавлено через 3 минуты Владимир Л, резина R16 205/55? добавлено через 7 минут на желтой!
На желтой R-17 перед 225/45 зад 245/40 - лето Зима 16-е 205/55 Кстати - есть мысль (пока просто мысль без окончательного решения) - может буду продавать ближе к лету и пересаживаться на внедорожник. Может ХУ-пятый а может и нет.....
Кто знает где разборки бех,что-то на ангарском как ни приеду никого нет.. нужны стойки,все.Или кто подскажет где по дишману купить их можно.А то ломят за одну 3100.А с нашими дорогами и новые через месяц отъедут.
б.у. стойки - выброшенные деньги их ресурс - 60-70 т.км. так что б.у. будут уже на исходе можно купить недорогой неоригинал - каябу или монро ну будет он на круг дороже на 3 тыс убитых б.у стоек а год отходит размазать эти 3 тыс на год - 250 рублей в месяц - 1 раз пива в кафе не выпить а машину будет не узнать - пойдёт как по рельсам и повороты писать будет и переставки делать и останавливаться как надо Jlecmam не жмись, у тебя же отличная машина
Не..... Ну мужики! Ну как можно стойки бу ставить? Я конечно ничего не имею к автору - но это все равно, что искать колодки тормозные для БМВ бу Понятное дело - там шланг какой или мелочовку. Но - извините - это же ваша жизнь!:frustrate Это же БМВ!:frustrate Предпочитаю разговаривать с ней только на "Вы". Я это понял, когда на прошлой "висел" на дереве на проспекте Ленина на Красном лет 5 тому.
Шоркин Поркин, да все,уже решено ставить новье.. а поподробне про каябу и монро,каков ресурс их и сопастовим ли комфорт?может где лучше взглянуть подскажете.
Jlecmam, стоит каяба простая, даже не Exсel-G где сделана не знаю мне нравится, как машина стала держать дорогу и входить в повороты, но жестковата каяба про монро читал что мягче, дешевле, и вроде в питере делается при браке вроде и те и другие можно обменять, точно не знаю, уточни у меня KYB тысяч 25-30 прошла - все ОК, тьфу 3 раза после убитых штатных - как на другую машину сел, но у меня подвеска в порядке, опять тьфу 3 раза а вообще бери по своим финансам, даже польские говорят есть неплохие понятно что японские лучше как вариант купить в экзисте - подберут по вин-коду может кто еще из участнегов подскажет другие магазины, вдруг есть подешевле БМВ-водов на форуме полно
Шоркин Поркин, Мне нужно написать вам как проверять аморты? а по теме раз в 2-3 месяца загоняю машинку на подъемник и проверяю всю ходовую ,резинки ,пыльники ,в последний год (тоета - сервис - не рклама)...нормальные аморты ,та же кайяба должна отходить свои 80-100 тыс и писать что их хватает на год не серьезно ,у меня на прежних десятках скопинские аморты тыс по 40 бегали....если дохнет аморт через 5 тыс - брак или подделка.
Jlecmam, http://www.exist,ru/ добавлено через 1 минуту ага, ясно, на вибростенде значит машинку трясли?
Да ну зачем же так зверски-то... Посмотрел - если есть подтеки на амортизаторах - в топку. И всех делов.
Владимир Л, у меня потеков и стуков не было и даже вибростенд показал ок 70% емкости амортизаторов, но когда я их поменял - как небо и земля, машину стало не узнать.