В@дим нет. Но габаритами и весом поболее твоей ( если у тебя 3-ха). <фотки наших мафынок>полистай, там и моя есть. А что так категорично? Я же объяснил, чем больше машина, тем больше подвеска держится.
долмат Чем Е34 540 дольше Е34 520??? А вот двигло тяжелое, больше в два раза убивает ходовку быстрее - это факт...
В@дим 540 это первосортный бизнес класс. Не думаю, что кто позволяет себе такую свежую, измерять колдобины Воло будет на ней. Возможно, что когда-то и она простому челу достанется. А вообще ты уверен принципиально, что ходовая одинакова?
Ходовая у 520 и у 540 отличается. Речь идёт о Е34 - там 540 выпускается давно. Причём у 540 даже форма рычагов другая, пружины и стойки совсем другие, стабилизаторы более жёсткие. Даже рулевой механизм на машинах с 8-кой другой стоит, не такой как на 6-ках...
DVR долмат В@дим Ребятишки, я щас разрулю ваш спор, просто и банально! ИМХО, люди на 540 зажигают реально больше чем на 520, из этого следует, что и в колдобины попадают чаще (хотя конечно не факт, смотря как лететь), из этого следует, что ходовая убивается намного быстрее. Вы об этом не думали?:D
Думал. Видимо, поэтому разница в оценках - мне попадаются не те, кто зажигает, а просто ездит - у них очень долго живёт... а у "пацанов" отваливается всё быстро... И 520 и 540...
Pashok Плюс более тяжелая морда. Не помогает даже усиленные пружины, опоры и т.д. Про заднюю резину я ваще молчу.
Ещё раз хочу сказать - по кузову эти машины абсолютно одинаковы. Разница в конструкции подвески. Пружины, опоры, амморты и т.п. - там всё другое... И я реально видел аппараты 540 Е34, которые ездили по 70-80 тыс. без ремонта передней подвески... А с резиной задней там жесткач, конечно...
DVR А на вишневой Е34, на которой я приезжал, была поменяна средняя тяга и один рычаг. Все остальное оригинал с датой 92г. при пробеге по спидометру 230т.км... Не это-ли показатель надежности?
2 В@дим Не верю не 230т. с 92 года, не не меняной подвеске!!! Или машина в состоянии хлам, и на ней опасно ездить, или не верю!!! Готов спорить на деньги!!! ЗЫ. Тоже владелец Е34 и очень уважаю марку.
Гость Я же писал о некоторых замененных деталях... Все остальное (рычаги и наконечники) поменяли с пол-года назад. Уложились в 6 штук. Правда она всего 3 года в России...
И что же делать тому, у кого нет условий и навыков для ремонта подвески и т.д. и т.п. и он не хочет тратить кучу денег на содержание БМВ? Покупать 34 кузов? Или ездить дальше на Тойоте? Но ведь 34-му кузову сто лет в обед! Он не так хорошо выглядит, да и 5er крупновата для меня. И найти неубитую из-за возраста 34-ку малореально. Что же делать upd: мне уже сказали - поднакопить на новую, пока Тойота в порядке(ттт) - на ней и ездить. А потом я Е46 свеженькую возьму
Не трать. Есть нормальные сервисы, которые делают ОК и берут немного. В Москве могу посоветовать, к кому обратиться можно с Е34. Покупать Е34 однозначно! Не 100. Самый молодой Е34 - только 10 лет исполнилось. Самой старой - 16. Есть же золотая середина. А по дизайнеу они всегда на высоте - смотрятся узнаваемо и современно. Е46 тоже устарела уже - она не выпускается. Бери правильную машину и езди на ней. Е36 найти неубитый ещё сложнее... Советую так же посмотреть на Е32 - она всего на 20 см длиннее, но неубитых экземпляров намного меньше...
32-й кузов приличный можно найти за 170-190 тысяч... Приличный - т.е. с минимальным количеством косяков...
DVR Доктор Влад Кстати, на днях у знакомого на Е36 нае...ся задний радуктор!!! Уже второй случай за этот год... На 5-ках я такого не встречал...
Хм... Масло какое льёт? Кузов ровный? Кардан балансированный? Встречал тоже такие косяки и тоже на Е36 - причина оказалась в кузове - несоосность кардана и редуктора приводила к износу переднего сальника редуктора, попадала грязь и капец ему...
Кстате когда у моего друга была 730 случилась вот какая проблема " форсунки перестали работать" (писать) самое удивительное что с ними все было впорядке снимаешь их и подаешь питание отдельно все пашет как только ставишь на место не работают, и в сервисе смотрели и кто только не лазил причину найти не могли..... Решили тачку продать приехал какойто мужик полазил под капотом с пол часа и все сделал мы спросили что было а он гад не сказал. До сих пор ломаю голову в чем была проблема...