1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Расскажите про БМВ!

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Доктор Влад, 27.06.05.

  1. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.078
    13
    Прокатился с другом на его 39-м и захотелось мне БМВ - типа драйв, рулежка на высоте - пропеллер на капоте помогает :D
    По деньгам получается Е-36 с двигателем 1,8 АКПП, c климатом, 1998 г.в.
    Дорого ли будет такую машину содержать, если она изначально в хорошем состоянии?
    Дорого ли стоит ходовая, есть ли фирменные болячки у этого кузова, типа АБС и электроники у Е-39?
    Что за мотор 1,8? Надежный или как?
    Как себя ведет АКПП, которая шла на эти модели?
    Или такого возраста лучше другую модификацию искать?

    Доктор Влад добавил [date]1119828054[/date]:
    Так, вот что нашел :upset:
    Дорогая во владении машина БМВ и ненадежная :(
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Доктор Влад



    Наконец-то ты дошёл:)

    Не верь, злые языки!

    Про 1.8 ничего не могу рассказать, ездил всего пару раз! Вроде прёт неплохо, особенно на второй если крутить!
     
  3. cole

    cole Активный участник

    10.236
    18
    БМВ нормальня машина, у брата 89 года и не сыпется, у знакомого была е36, так она тоже вроде не сыпалась. Единственное что могу сказать 1,8 - слабый двигатель для нее.
     
  4. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.078
    13

    Эти злые языки принадлежат владельцам БМВ! Это они сами про свои машины так говорят!
     
  5. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Доктор Влад
    Хехе впринципе все ништяк если купил Бэху сразу не убитую. Основные болячки это ходовая, если машина сделана для европы то ходовая будет сделана из алюминия и быстро портится по нашим дорогам мне приходилось раз в гот у своей 635 перебирать ее (счас то я на 850). Потом расход бензина ощутим. Запчасти дорогие так как всетаки немец (опель не в счет) Но все можно найти без проблем. На дороге Бэха ведет себя очень хорошо.

    Люцифер добавил [date]1119866850[/date]:
    а вот еще совсем забыл за время эксплуатации 635 я поменял помпу, чистил инжектор, стартер, и чето еще по мелочи там свечи ремни кондер заправлял я в сервис ездил уж и не упомню всего. Счас эксплуатирую 850 поменял тока бампер (из за гаишников)
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    Е36 в Волгограде в большинстве убитые. А те, которые неубитые - либо не продаются, либопродаются дорого. Не буду разглагольствовать на эту тему - много уже написано там, где ссылку указал. Скажу только, что даже с уровнем дохода 400 у.е. в месяц, содержать неубитые Е36 вполне реально. И ещё кушать и отдыхать можно. Но в Волгограде. В Москве - с корректиовкой цен на жильё... А запчасти - наоборот, дешевле.

    А так... BMW - это вещь машина... Те, кто "заболел" - очень редко заболевают чем-то другим...
     
  7. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    DVR
    Обслютно прав!
    БМВ машина очень хорошая (если не убитая) Мои ощущения такие: я каждый раз сожусь как будто в кабину пилота самолета истребителя, но с комфортом огромным. Удобное кожанное кресло полностью подстраиваемое под хозяина. Удобный руль и расположение приборов. Скорость ну тут вообще нет слов. Мотор зверь всеже 5 литров. Скорость практически не ощущается. Маневренность потрясающая. Хотя 635 была тоже конфеткой но тут слов нет.
     
  8. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.137
    0
    Доктор Влад
    много приятного было сказано, BМW мне тоже очен" нравится (обожаю 5-ку в 39-м кузове) но добавлю свою лошку дёгтя..
    1,8 литра для такого корабля ИМХО маловато, машина достаточно тяжела..
    И есчё хотел спросит" разве выпускалис" в 1998-м 36-е кузова? насколко я знаю в 1996 началос" производство 39-х кузовов, а в 1997 закончился выпуск 36-х :confused:
     
  9. Гость

    Гость Гость

    E36, c M40 (1.8) + климат - маловато...

    Я думаю, что чтобы ощущать под собой BMW надо всё-таки побольше чем 1.8, тем более автомат и климат. Летом, из-за включеного климата машина будет не очень хорошо ехать. К тому же двигатель М52 (от 2.0 литров) гораздо более современен. Говорю как владелец Е34B25.
     
  10. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0


    Е39 это пятёрка, с 96-го по 2003-й.

    Е36 тройка, с 92-го (вроде как) по 99-й! Дальше идёт Е46!

    1.8 вроде как идёт исключительно на тройках, с годами ему прибавляли лошадок!
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    Е36 - с 92-го по 98-й год... Купе и универсал на год дольше выпускались.
     
  12. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Гость
    а я не испытываю проблем с мощностью кроме одной которая меня теперь грыжет это налог...
     
  13. Гость

    Гость Гость

    А какая у тебя машинка? Модель, двигатель, климат?
     
  14. Caster_Troy

    Caster_Troy Активный участник

    1.185
    0
    Люцифер
    А не твоя стояла как то у Театра Эстрады? Ну "три морды" который....понравилась, слюни стоял пускал :)
     
  15. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Pashok

    На Е34 такие тоже ставили, но тачка тупая до ужаса...;)
    Гость

    На Е36, в отличии от 5-рок, всего один рычаг, две шаровые и один сайлентблок.
    Шаровые меняются, стоят 350-400 р. Халява...;)
     
  16. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Гость
    У меня БМВ 850 тюнинг Алпайн 5 литров двиган турбина стоит и прочее разгон как у порша почти в сиденье вжимает дай Бог Кузов всеже Е31

    Caster_Troy

    Вот те ссылка на тему там фотка моей тачки

    ФОТКА

    А если не откроется то фотка тут http://www.virus-man.narod.ru/luc.jpg
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0

    Зато задняя подвеска... С кучей рычагов и шаровых... :)
     
  18. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    DVR

    Не слышал, что с ней возникают какие-либо проблемы, кроме поломок пружин и умирания амортизаторов...;)
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    Пружины и аморты - цветочки. ПРи "пацанском" стиле езды я видел такие красивые рычаги... Чуть не в узел загнутые...
     
  20. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    DVR
    У меня один раз выбило нга скорости задний армотизатор на 635 а вы говорите я думал все не справлюс с управление но повезло
     
  21. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    DVR

    Передние вообще ломаются, я проверял...:gigi:
    Все-таки, при нормальной езде передок на Бэхах летит быстрее чем задок.;)
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    Разумеется! Задние стойки на Е30 или Е21 проходят и по 50-60 тыс., а передние редко за 30 переваливают...
     
  23. redbumer

    redbumer Активный участник

    964
    23
    Приветствую любителей BMW !!!
     
  24. Гость

    Гость Гость

    2 DVR
    Не согласен я с тобой, по поводу передних стоек на 30т.км.! У меня Е34, почти 2 года назад я поставил себе синий бильштайн, думал что тысяч на 100-120. Установщики обломали и сказали, что столько ходят только оригинал, а эти будут ходить до 55-65т.км. Ну вот отходил я 55т.км. на них, ну да скоро менять... Но это никак не 30т.км.!!! Может Плаза, какая-нибудь? Или что-нибудь подобное? Задние стойки будут ходить ещё больше.

    ЗЫ. Это я говорю, естественно, для нормальной подвески с нормальными, непросаженными, пружинами и владелец, всётаки не должен возить на своей БМВ картошку или арбузы, в последнем случае, я думаю, и на 30 т.км. не хватит...
     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12.660
    0
    Доктор Влад А Короллу будешь продавать? Почем?
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0

    Я имел в виду Е30/21. На Е34 по части патронов подвеска покрепче, зато шаровые не сильны. Хотя Е34 540 почти неубиваемая... Но на Е34 шаровые неходимые... Аммо, кстати, Бильштайн и я сравнивал... Шаровые - оригинал...
     
  27. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    DVR

    Сдышал от владельцев Е34 что на больших объемах наоборот подвеска ушатывается быстрее...:confused:
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    21.269
    0
    На 540 чугунная полностью на Е39 и очень крепкая на Е34.
     
  29. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    В@дим

    Наоборот, большие ходят дольше, но такого рода переборки выходят значительно дороже, поэтому и попадаются они с более ушатанной подвеской, что менять перед продажей её не все захотят.
     
  30. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    долмат

    А у тебя, что БМВ?:confused: