1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Расскажите про БМВ!

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Доктор Влад, 27.06.05.

  1. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.064
    1
    Прокатился с другом на его 39-м и захотелось мне БМВ - типа драйв, рулежка на высоте - пропеллер на капоте помогает :D
    По деньгам получается Е-36 с двигателем 1,8 АКПП, c климатом, 1998 г.в.
    Дорого ли будет такую машину содержать, если она изначально в хорошем состоянии?
    Дорого ли стоит ходовая, есть ли фирменные болячки у этого кузова, типа АБС и электроники у Е-39?
    Что за мотор 1,8? Надежный или как?
    Как себя ведет АКПП, которая шла на эти модели?
    Или такого возраста лучше другую модификацию искать?

    Доктор Влад добавил [date]1119828054[/date]:
    Так, вот что нашел :upset:
    Дорогая во владении машина БМВ и ненадежная :(
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Доктор Влад



    Наконец-то ты дошёл:)

    Не верь, злые языки!

    Про 1.8 ничего не могу рассказать, ездил всего пару раз! Вроде прёт неплохо, особенно на второй если крутить!
     
  3. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    БМВ нормальня машина, у брата 89 года и не сыпется, у знакомого была е36, так она тоже вроде не сыпалась. Единственное что могу сказать 1,8 - слабый двигатель для нее.
     
  4. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.064
    1

    Эти злые языки принадлежат владельцам БМВ! Это они сами про свои машины так говорят!
     
  5. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Доктор Влад
    Хехе впринципе все ништяк если купил Бэху сразу не убитую. Основные болячки это ходовая, если машина сделана для европы то ходовая будет сделана из алюминия и быстро портится по нашим дорогам мне приходилось раз в гот у своей 635 перебирать ее (счас то я на 850). Потом расход бензина ощутим. Запчасти дорогие так как всетаки немец (опель не в счет) Но все можно найти без проблем. На дороге Бэха ведет себя очень хорошо.

    Люцифер добавил [date]1119866850[/date]:
    а вот еще совсем забыл за время эксплуатации 635 я поменял помпу, чистил инжектор, стартер, и чето еще по мелочи там свечи ремни кондер заправлял я в сервис ездил уж и не упомню всего. Счас эксплуатирую 850 поменял тока бампер (из за гаишников)
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Е36 в Волгограде в большинстве убитые. А те, которые неубитые - либо не продаются, либопродаются дорого. Не буду разглагольствовать на эту тему - много уже написано там, где ссылку указал. Скажу только, что даже с уровнем дохода 400 у.е. в месяц, содержать неубитые Е36 вполне реально. И ещё кушать и отдыхать можно. Но в Волгограде. В Москве - с корректиовкой цен на жильё... А запчасти - наоборот, дешевле.

    А так... BMW - это вещь машина... Те, кто "заболел" - очень редко заболевают чем-то другим...
     
  7. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    DVR
    Обслютно прав!
    БМВ машина очень хорошая (если не убитая) Мои ощущения такие: я каждый раз сожусь как будто в кабину пилота самолета истребителя, но с комфортом огромным. Удобное кожанное кресло полностью подстраиваемое под хозяина. Удобный руль и расположение приборов. Скорость ну тут вообще нет слов. Мотор зверь всеже 5 литров. Скорость практически не ощущается. Маневренность потрясающая. Хотя 635 была тоже конфеткой но тут слов нет.
     
  8. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Доктор Влад
    много приятного было сказано, BМW мне тоже очен" нравится (обожаю 5-ку в 39-м кузове) но добавлю свою лошку дёгтя..
    1,8 литра для такого корабля ИМХО маловато, машина достаточно тяжела..
    И есчё хотел спросит" разве выпускалис" в 1998-м 36-е кузова? насколко я знаю в 1996 началос" производство 39-х кузовов, а в 1997 закончился выпуск 36-х :confused:
     
  9. Гость

    Гость Гость

    E36, c M40 (1.8) + климат - маловато...

    Я думаю, что чтобы ощущать под собой BMW надо всё-таки побольше чем 1.8, тем более автомат и климат. Летом, из-за включеного климата машина будет не очень хорошо ехать. К тому же двигатель М52 (от 2.0 литров) гораздо более современен. Говорю как владелец Е34B25.
     
  10. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0


    Е39 это пятёрка, с 96-го по 2003-й.

    Е36 тройка, с 92-го (вроде как) по 99-й! Дальше идёт Е46!

    1.8 вроде как идёт исключительно на тройках, с годами ему прибавляли лошадок!
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Е36 - с 92-го по 98-й год... Купе и универсал на год дольше выпускались.
     
  12. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Гость
    а я не испытываю проблем с мощностью кроме одной которая меня теперь грыжет это налог...
     
  13. Гость

    Гость Гость

    А какая у тебя машинка? Модель, двигатель, климат?
     
  14. Caster_Troy

    Caster_Troy Активный участник

    1.185
    0
    Люцифер
    А не твоя стояла как то у Театра Эстрады? Ну "три морды" который....понравилась, слюни стоял пускал :)
     
  15. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Pashok

    На Е34 такие тоже ставили, но тачка тупая до ужаса...;)
    Гость

    На Е36, в отличии от 5-рок, всего один рычаг, две шаровые и один сайлентблок.
    Шаровые меняются, стоят 350-400 р. Халява...;)
     
  16. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Гость
    У меня БМВ 850 тюнинг Алпайн 5 литров двиган турбина стоит и прочее разгон как у порша почти в сиденье вжимает дай Бог Кузов всеже Е31

    Caster_Troy

    Вот те ссылка на тему там фотка моей тачки

    ФОТКА

    А если не откроется то фотка тут http://www.virus-man.narod.ru/luc.jpg
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0

    Зато задняя подвеска... С кучей рычагов и шаровых... :)
     
  18. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    DVR

    Не слышал, что с ней возникают какие-либо проблемы, кроме поломок пружин и умирания амортизаторов...;)
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Пружины и аморты - цветочки. ПРи "пацанском" стиле езды я видел такие красивые рычаги... Чуть не в узел загнутые...
     
  20. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    DVR
    У меня один раз выбило нга скорости задний армотизатор на 635 а вы говорите я думал все не справлюс с управление но повезло
     
  21. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    DVR

    Передние вообще ломаются, я проверял...:gigi:
    Все-таки, при нормальной езде передок на Бэхах летит быстрее чем задок.;)
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Разумеется! Задние стойки на Е30 или Е21 проходят и по 50-60 тыс., а передние редко за 30 переваливают...
     
  23. redbumer

    redbumer Активный участник

    948
    10
    Приветствую любителей BMW !!!
     
  24. Гость

    Гость Гость

    2 DVR
    Не согласен я с тобой, по поводу передних стоек на 30т.км.! У меня Е34, почти 2 года назад я поставил себе синий бильштайн, думал что тысяч на 100-120. Установщики обломали и сказали, что столько ходят только оригинал, а эти будут ходить до 55-65т.км. Ну вот отходил я 55т.км. на них, ну да скоро менять... Но это никак не 30т.км.!!! Может Плаза, какая-нибудь? Или что-нибудь подобное? Задние стойки будут ходить ещё больше.

    ЗЫ. Это я говорю, естественно, для нормальной подвески с нормальными, непросаженными, пружинами и владелец, всётаки не должен возить на своей БМВ картошку или арбузы, в последнем случае, я думаю, и на 30 т.км. не хватит...
     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Доктор Влад А Короллу будешь продавать? Почем?
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0

    Я имел в виду Е30/21. На Е34 по части патронов подвеска покрепче, зато шаровые не сильны. Хотя Е34 540 почти неубиваемая... Но на Е34 шаровые неходимые... Аммо, кстати, Бильштайн и я сравнивал... Шаровые - оригинал...
     
  27. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    DVR

    Сдышал от владельцев Е34 что на больших объемах наоборот подвеска ушатывается быстрее...:confused:
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    На 540 чугунная полностью на Е39 и очень крепкая на Е34.
     
  29. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    В@дим

    Наоборот, большие ходят дольше, но такого рода переборки выходят значительно дороже, поэтому и попадаются они с более ушатанной подвеской, что менять перед продажей её не все захотят.
     
  30. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    долмат

    А у тебя, что БМВ?:confused: