1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

как с++ билдере включить все необходимые библитеки для работы программы в .xex_шник

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем d-frost, 24.06.05.

  1. d-frost

    d-frost Новичок

    2
    0
    Подскажите как в билдере С++ скомпилировать программу чтоб она внутри xex_шника содержала все необходимые для ее работы библиотеки. А то пока билдер на комп не поставишь запускаться не хочет. Где надо галочку поставить а вот где????
     
  2. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.873
    0
    Нужно сделать 3 вещи в Project->Options

    1) Build -> Release (зелёный человек)
    2) Library -> Build with RTL (снять галку)
    3) Packages -> Build with runtime packages (снять галку)

    Могу где-то наврать, поскольку сто лет там не программировал, но общая суть должна быть понятна.