tema Блин, мужики, вы меня ивините конечно, может я в конец "онемечился"...Но я не могу догнат"- неужели тема обсчественного транспорта может ТАК занимат" ВАШИ умы...?????
Westfalen А Вы представьте, как добираться людям из южных районов города и наоборот. У нас нет ни одного нормального транспорта, идущего с севера но юг. Кроме электрички, разумется, которая к сожалению проходит большей частью по промышленным районам, поэтому и не является густонаселенной. И что остается например мне, жителю Кировского района? Ехать на автобусе Вокзал-Юбилейный, которому уже давно на свалке пора быть. С маршрутками дело не лучше, в виду отсутствия стандартов, регулирующих их техническое состояние. А случись пробка под ж/д мостом под СХИ, и все... Так что скоростной общественный транспорт просто необходим. Кстати,Westfalen , а Вам приходилось возращаться поздно ночью из центра? Думаю, что здесь даже пояснять ничего не надо...
романтиц я знаю все проблемы описанные вами, толко 3,5 года в Германии, до етого 26 в Волгограде, но от бесконечных трений СТ быстрее не построят...
Westfalen Это своего рода релаксация если ничего не происходит, то участники этой темы хотя бы словами, "трениями" приободряют друг друга. Говоря лично за себя... Не хочется бросать детскую мечту . Тем более это обидно, потому что будучи внутри буд. станции "Ельшанка" я осознал, что всё в СТ ПОЧТИ доделано. И это ПОЧТИ длится уже ~10 лет... А для закупки трамваев нужны президентские выборы, но в Волгограде. Вот тогда...
Дядя Федор писал: Я что-то не понял, а первую-то когда проектировали? Её-то смогли построить по уму! Дядя Федор писал: И на этом ИМХО преимущества идеи кончаются, поскольку во-первых, не все трамваи в таких тоннелях смогут ездить (ну, например, захочется "Метроэлектротрансу" перебросить несколько вагонов с 13-го маршрута на СТ - и фиг это уже сделаешь), а во-вторых, (тоже ИМХО) есть у тупика недостаток - необходимость второй кабины водителя, которому вдобавок придётся в течение всей смены переходить из одной кабины в другую (при каждом заходе в тупик). Кстати, в разворотном кольце нет ничего плохого - не так уж много места для него требуется.
А я где-то читал/слышал, что строительство этой ветки задумали еще в 50-ых годах... - елси правда - то получается, что ее уже полд века построить не могут
pif По чьему уму? Или ты считаешь себя планетарным разумом? Почему ты уверен, что твои предположения абсолютно верны? Это и сейчас фиг сделаешь, потому что все трамваи маршрута СТ оснащены локомотивной сигнализацией (как на ж/д), а 13-го - нет. Плюс водителю ИМХО будет даже в удовольствие размяться и пройти 50 метров после 40 минут сидения "за рулем". А еще отстутствие крутых спусков-подъемов (которые неизбежны при перекрещивании тоннелей) очень хорошо сказывается на экономии электроэнергии. Ну так размести его на Ельшанке, если место найдешь. Вот, кстати, отрывок из статьи в "Городских вестях" И еще оттуда же
ЛУчше бы быстрее построили мост через ВОлгу, тогда проще будет из красноармеска в центр добираться...
Pashtet ДЛя ЭТого НУжно ДВа МОста ЧЕрез ВОлгу, хотя можно и один двухпролетный со снижением в центре (пойма) и съездами в оное место.
даёшь форсаж! [off]2Pashtet : А можно просто построить аэропорт в Красноармейске... Я где-то слышал, что самый короткий в мире постоянный авиамаршрут имеет длину всего... 18 км! А ведь это только расстояние до центра от Кировского, что уж говорить про удалённость Красноармейска... :znaik: [/off]
Дядя Федор писал: Да нет, конечно, не считаю! Я и не говорил, что уверен, что мои предположения верны, тем более НЕ ГОВОРИЛ, что АБСОЛЮТНО (я же во всех предположениях добавлял слово "ИМХО"). Под словосочетанием "линия построена по уму" я имел в виду, что первая линия приспособлена под существующие трамваи и (в отличие от второй линии) не рассчитывалась на какие-то виртуальные трамваи, которых на момент пректирования ещё не было. С моей точки зрения, из контекста это видно; если же нет - прошу прощения за неудачную формулировку. Дядя Федор писал: Может быть, я не прав, но, по-моему, локомотивную сигнализацию на вагон 13-го маршрута поставить относительно несложно, а вот приделать к нему ещё три двери "немного" сложнее. Так что я считаю, что переброска сейчас возможна. Между прочим, в сетке 2-го депо трамваи довольно часто пербрасывают с одного маршрута на другой; а про троллейбусы 1-го и 4-го депо и говорить нечего - те почти постоянно меняют маршруты. Кстати о локомотивной сигнализации. Если я правильно понимаю, речь идёт о больших металлических шкафах, которые стоят в трамваях за кабинами водителей. Должен признаться, я не знаю, зачем нужна локомотивная сигнализация. Может, кто-нибудь объяснит? Дядя Федор писал: [off]К своему стыду, я не знаю, где находится Ельшанка. Объясни пожалуйста её местоположение, какие объекты там находятся (может, я там даже был).[/off]
pif Это автоматическая система, которая по рельсовым цепям оценивает расстояние до впереди идущего трамвая и сообщает его водителю путем световой и звуковой сигнализации. Если посмотришь внимательно в кабину водителя, то слева от пульта увидишь горизотально прикрученную "железку" с 5-ю светофильтрами разного цвета (по памяти "зеленый" - путь свободен более чем на 200 м, "желтый" - до помехи около 200 м, "красно-желтый" - около 50-100 м, "красный" - стоять и "белый" - нет информации). При сокращении растояния на определенный интервал происходит смена сигнала и подается звуковой зуммер (на который водитель должен среагировать нажатием на кнопку, иначе произойдет автоматическая остановка состава), а автоматика сама включает тормоз и ограничивает скорость. На линии работу этой системы обеспечивают шунты, размещенные в черных чугунных ящиках вдоль путей где-то через каждые 100-150 м. Станция СТ на Тулака фактически находится на засыпанном песком глубоком овраге, с одной стороны идет автодорога, с другой - незасыпанная часть оврага. Далее линия проходит под ж/д путями Волгоград-II - Ельшанка и через 100 м упирается двумя проходческими щитами в грунт, на поверхности которого стоят разные склады/гаражи, с одной стороны параллельно потихонечку строят автомобильный тоннель под ж/д, с другой опять же глубокий овраг. Далее линия должна идти под землей и есть 2 верианта: 1) в районе фабрики "Красная заря" СТ "выныривает" и соединяется с линией 3,4-го трамваев 2) линия идет до универа полностью под землей. ИМХО в данной ситуации лучший вариант сделать оборот на участке 2-й очереди это съезд между путями АКА тупик.
Немного не так. Весь путь разбит на блок-участки с изолированными стыками. На границах блок-участков стоят наполные светофоры (могут и не стоять, но граница блок-участка будет всё равно обозначена) и в зависимости от показания этих светофоров в рельсовую цепь подаются токи определённой частоты. Приёмные катушки подвижного состава улавливают этот сигнал и через дешифратор подают его на локомотивный светофор. Вобщем, этот светофор в кабине нужен для передачи показаний напольного светофора в кабину водителя, т.к сам светофор в условиях кривых малого радиуса виден только на очень малых расстояниях. Показания его расшифровываются так: зелёный - впереди свободны два или более блок участка; жёлтый - впереди свободен один блок-участок; красный с жёлтым - следующий блок участок знят, впереди напольный светофор с красным цветом; красный - подвижной состав въехал на занятый блок-участок (проехал красный светофор); белый - локомотивная сигнализация включена, но коды с рельсовой цепи не поступают.
Вл@д, ты написал, как это работает на ж/д. Одна поправочка, что это справедливо не только для напольных, а для любых светофоров. Я же адаптировал для скоростного трамвая.
Это как? Напольный это тот, который стоит около пути (на мачте, на опоре или просто на подставке и пр.)
Вообще-то пассажирские составы метро вроде автоматизированы. Перед станцией поезд начнет тормозить даже если машинист эого не хочет и остановится
2Jade : В этом-то и суть разговора: чем и с помощью каких "сигналов" он должен определять "преграду спереди", будь то впередиидущий трамвай или приближающаяся станция ибо СТ изначально не метро, а доведённый до этого состояния трамвай . И тормозить он должен сам, он ведь и не лифт, чтобы ЕГО тормозить...
Jade Это только в Питере, да и то не на всех линиях. Gin&Tonic Колесная пара трамвая замыкает между собой рельсы - путь занят. Чем не сигнал?
Дядя Федор В Москве тоже. Были случаи, когда машинисть засыпал за "рулем". Состав все равно останавливался, правда иногда промахиваясь - проезжая чуть дальше станции А рельсы и так между собой замкнуты. Через орпеделенные промежутки даже специальный прут или кабель приделан. М метро перед станциями возможно стоит аппаратура типа гаишного радара. Определяет скорость поезда перед подходом к станции. Если она выше допустимой срабатывает автоматика и поезд тормозят. А вот как преграду определяют.... Наверное как-то определяют. Случаев, чтобы один метропоезд в другой врезался не было
Jade, ты глумишься надо мной или все серъезно? Зачем радар? На поезде разве нет скоростемера? А разрешенная на данном участке скорость передается по рельсам током определенной частоты. Но это не автоведение, а система обеспечения безопасности движения. На обычных трамвайных линиях - да. Даже в СНИПах требуется делать стяжки через каждые 1,5 метра. Но на трассе СТ ты не найдешь ни одной такой. Даже больше: там, где имеются стрелки (на Чекистах, выезде из-под земли, Монолите и ВГТЗ) некоторые стыки рельсов соединены между собой через резиновые прокладки, чтобы не замыкали между собой. Такие же изостыки есть возле "черных ящиков" на трассе. И это все для обеспечения работы локомотивной сигнализации.
Ребята, да вы чего? В Москве на многих линиях используется система АЛС-АРС. Машинист в поезде нужен только на всякий пожаный случай. Точность остановки состава +-0,5 метра. Расписание выполняется с точностью до 5 секунд. То есть поезд разгоняется и тормозит сам.
Вот то я и думаю, что как на скачках, то разгоняется, то резко тормозит... Особенно хорошо так ездить в часы пик, когда после таких маневров пол вагона собирается в одной части, в очень уплотненном виде.:D
Да нет в Воло в метротраме системы автоведения поезда. А то что это манера вождения отдельных водителей.
Ну вот, с системой автоведения разобрались. Осталось лишь пустяк - всетаки открыть вторую линию трамометра хоть до какой нибудь станции под землей или на земле.
хы ..вчера прошли по метро посмотрели что там и как... От Тулака до Чекистов (считай почти весь тунель)... Да там еще делать и делать... Более менее готова станция Торговый центр--Киномакс...Почти вся отделанна гранитом-поставить только экскалатор и все... Тюз...еще делать и делать --вообще нет оттделки... Тулака там вообще пусто..считай ничего и нет.. Да и вообще в правом тонели рельсы есть только до Тюза дальше пусто... В левом почти кругом есть... Обеспечение почти нет..(в плане кабелей)... ИМХО там при нормальном(полном финансировании) работы еще на пару лет... Ндя..вот у нас метро строятт..по совместительству Бомбоубежише.. Двери по пол метра толшиной...Собственная канализация (сортиров море)..Собственное водоснабжение...Воздушные фильтры..