Народ, да дело не в том, что тоннели негде перекрещивать, а в том, что в Ельшанке не разворотное кольцо, а тупик, то есть трамвай, доезжая до конца просто начинает двигаться в обратном направлении. Совсем как в метро. Для этого двери с двух сторон и нужны. А по габаритам двухсторонние трамваи проходят, зачем бы тогда тоннель строили? Не только на нашем форуме умные люди водятся
На днях занесло меня на Комсомольскую. Блин, кто нибудь может объяснить, за каким чертом, при наличии кондукторов в вагонах, на подземных станциях понадобилась эта живая пародия на турникеты. Мало того, что пришлось стоять в очереди за билетом, так потом еще пришилось стоять в другой очереди, ожидая пока эта тетя недетских размеров прокомпоссирует талончик. Такое ощущение, что городские власти таким идиотским способом пытаются сделать CТ похожим на нормальное метро. Даже остановки на линии СТ обзывают "станциями", на не остановками, как на других линиях.
Jade Это еще что. У меня брат младший выглядит на все десять классов при его шестом. Так эти "тети" четыре раза отбирали у него проездной и препровождали в ментовку. Все думаю, какую на них управу законную найти - не придумывается.
Все дело как обычно в людях, а не в деньгах. Денег дают достаточно, чтобы до ламанша докопать.Есть такая организация Дирекция строительства гор эл. транспорта и подрядчик "Метрострой", а дальше как у Некрасова отец бабки рубит, а я отвожу. Акты о выполненных земляных работах на миллионы уходят. А КРУ смотрит в сторону. Так что папа с сыном хорошо пристроились, да и мама там. Копите деньги на маршрутки господа, скоро и внук подключится.
Хочу реанимировать тему. Что происходит со стройкой? Буквально вчера прохожу мимо Киномакса и вижу, что огораживают выход из скоростного трамвая. Ну, думаю, наконец-то занялись, может недолго ждать открытия осталось. Но чувствую, что что-то не так, чего-то не хватает. О! Не хватает крыши (в прямом смысле)! Бетонные перекрытия сняли и уже срезали большую часть железных балок. К чему бы это?
Дядя Федор Закапывать наверное будут чтобы этим безобразием окружающую красоту не портить. Меня волнует другое: когда же наконец уберут забор и восстановят перекрёсток ул. Калинина и ул. Рабоче-Крестьянской?
Jade писал: Они там перевёрнутые не выходят: каждый едет как обычно - по по правой стороне. Так что перед КИМ по идее прекрещивание нужно. Другое дело, что если до этой остановки маленькое для перекрещивания расстояние, то, в виде исключения, саму станцию можно было бы сделать по типу "Пионерской" - с двумя платформами и рельсами посередине, а перекрещивание можно было сделать после КИМ. Конечно, было бы замечательно, если бы линию трамвая СТ продлили бы аж до ВолГУ. Но, т.к. южнее площади Чекистов нет перекрещивания тоннелей, и, следовательно, нужны трамваи с дверьми по обе стороны, то, с моей точки зрения, лучше пускай её не продлевают. Лично я хочу, чтобы ныне бегающие по маршруту СТ симпатичные трамвайчики остались на нём и впредь. А ехать можно и на троликах 2, 8А, 10, 15А - это если до Тулака, а если южнее, то на маршрутках, автобусах, электричке наконец. Уж лучше так. Jade писал: Вот это, действительно, идиотизм. И ощущение такое же. Но только заявление, что подземный трамвай - это метро, а также обзывание остановок станциями - ИМХО не больше, чем БОЛЬШИЕ ПОНТЫ. Во-первых, то, что часть пути трамвайного маршрута СТ лежит под землёй, ещё не превращает его в метро. Это обычный городской трамвайный маршрут, который относится к обычному трамвайному депо № 5; проехать в нём можно по обычному проездному билету на трамвай; когда он идёт в депо, он идёт по одной линии с трамваем 13; а когда-то трамвай СТ ходил по одной линии с трамваем 9. Так что единственное отличие трамвайного маршрута СТ от других - это небольшой подземный участок пути. (К слову сказать, если, допустим, в тоннель по Ла-Маншем заедет автобус, то он от этого метро не станет.) Во-вторых, реальных станций на маршруте СТ всего 3 - "Площадь Ленина", "Комсомольская", "Пионерская". Всё остальное - чистой воды остановки (кстати, станцию ИМХО можно объявить как остановку, а вот наоборот - получается смешно). Прикольнее всего ехать на трамвае СТ, который следует в депо (я обычно еду от "Площади Ленина"). Обратите внимание на то, что, пока он едет по своему маршруту (т.е. до "Монолита"), все остановки водитель объявляет как станции, а после прохождения "Монолита" , после поворота, при следовании по линии 13-го трамвая, вдруг "начинаются" собственно остановки. Как будто они чем-то принципиально отличаются от остановок маршрута СТ!
Да, когда водила на каждой остановке произносит: "Дома налито, дома налито". Некоторые иногородние и не знают, что это значит "до Монолита":D :D
И всетаки все дело в деньгах. При их наличии давно бы уже пробурили под железкой у Ельшанки и дотянули бы до универа и дальше вплоть до Кировсого.
Дядя Федор Я надеюсь, что огораживают ради строительства НОРМАЛЬНОГО входа на станцию. Как на Комсе, к примеру...
Другой Гость У меня тесть на переездах на Тулака работает (где автодорога пересекает ЖД), дык тоннель под трамвай уже давно продырявили под ЖД насыпью (аж пути просели :D ) в сторону Универа. А толков один фих - никаких...
А разве будет еще и автомобильный тунель? И куда он будет вылезать на какую улицу. А если пробурили туннель под ЖД насыпью для трамвая. то как же другая ЖД ветка, которая явно будет на пути трамвая.
Гость "А у нас в город одна дорога..." :D (к/ф "Бриллиантовая рука") На "электро..." улицу (не помню как точно называется).... Нормальная, хорошая дорога, выезд - на 2-ю продольную на Нефтяном техникуме, никаких подьёмов, как на Тулака через 7-ю больницу. Идея отличная, года 1,5-2 назад по телеку "чины" говорили, что при нормальном (своевременном) финансировании можно туннель (с подъездными путями) доделать за 2 года... Но воз и ныне там... т.е. там же где и 2-3-4 года назад... Печально это бездействие...
zieg Ну эт канешна ты загнул, построили Но тоннель и впрямь пробили уже, правда вроде как не насквозь ещё. Ковыряются потихоньку, под землёй Gin&Tonic Тока узкая, местами опасная, а тонель када будет, дык ваще все лётать будут. Пешеходов покатаем Zero ice добавил [date]1089376346[/date]: Узкая, всмыле до выезда на широкую полосу
Электролесовское шоссе не такое уж и узкое. В среднем по две полосы в каждую сторону. Другое дело много колдобин и выебо... простите выдолбин на дорожной полотне.
Гость Починить можно, если захотеть... Раз уж во дворах стали чинить дороги, то одну, длиной до 3-х км, дорогу можно довести до ума...
Изначально ж хотели трамвай под полотном (ессно), а для машин построить мост над полотном. До сих пор кстати за вторым переездом где перед поворотом на СХИ стоит автомастерская - запретная зона для строительства, т.к. типа тут будут что-т строить. Раньше думали мост, а теперь тоннель. Можа там как раз выезд будет из тоннеля... А Электролесовкую вроде ж переодически перекапывают внизу, ближе к Петрову, ЗЫ. Немного не в тему...
Тут видятся два варианта: реалистический и фантастический. Реалистический это то, что прилетят мнопланетяне и сами нам выкопают дорогу. А фантастический - это самим делать.
на Торговом Центре потихоньку начали очищать из под завалов входы в метро, около Киномакса даже огородили немного. на ТЮЗе пока еще кукуют. они видимо станции по порядку делать будут. потому что у нас, на Тулака, еще по этому вопросу тишина. Может кто-нить знает, где после Тулака станции собираются быть, и чем (то есть где) это все закончится?