1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скоростной трамвай

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Jade, 05.12.02.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    говорят тоннель закончили еще два года назад, когда же пустят трамваи хотя бы ГорХоза
     
  2. irondelle

    irondelle Активный участник

    2.777
    0
    А надо? :rolleyes:

    Маршруток полно. А мы из горхоза до СТ пешком ходили...:)
     
  3. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    В маршрутку утром и вечером влезьть проблематично, да и непотятно что-то - его уже лет 20 копают, за это веремя второй Ла-Манш вырыть можно
     
  4. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Это как, прямо к центральному входу?
    :D
    Станции будут на Профсоюзной рядом с рынком и строящимся кинотеатром, на Иркутской рядом с ТЮЗом и на Тулака. И, как я полагаю, "Площади Чекистов" не будет, останется просто запасное кольцо.

    А по поводу "когда пустят", так на Чекистах что-то там шевелится, стройку постепенно закапывают, станции и тоннели давно готовы, осталось на Тулака разворот (или тупик, трамваи вроде должны быть как в метро: двери с двух сторон) сделать.

    Будут деньги - будет трамвай.
     
  5. Zieg

    Zieg Гость

    ну а дальше Тулака где остановки собираются быть? я только знаю, что есть конечная станция около ВолГУ
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Трамвай пустить - это не ешака купить :D
     
  7. Строят его действительно долго... Помню первые заборы, огораживаюшие стройку в центре города появили году этак в 1975-76. А проблема конечно в деньгах. Подзема вещь безусловно нужная, ведь действующую линию пустили, кажется в 1985 г. и с тех пор трамвай украшает только центр и его же обслуживает. Но город то здоровый...
     
  8. Даёшь скоростной дальше вплоть до Кировского!!! Чем Волгоград хуже других "метрополитеоских" городов.
     
  9. Rena

    Rena Почётная

    14.160
    0
    Из-за этого СТ весь парк на Чекистов изгадили... Я там столько лет жила и помню как было... А сейчас вечная стройка, блин - деревья повыкорчевывали некоторые, тронули грунтовые воды, по мосту нормально не пройдешь.
     
  10. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    А по мне уже и на маршрутках приятно до Горхожа добараться. Было бы только их побольше да места имелись свободные между конечными... И какая разница - трамвай или другой транспорт?
     
  11. TRIX

    TRIX Участник

    206
    0
    Достала эта стройка...я живу на Чекистов, поэтому каждое утро наблюдаю это безобразие:) приходят люди и ничерта не делают:) какой там Кировский блин? Если трамвай пустят хотя бы до Тулака, удивлению многих Волгоградцев просто не будет придела:D
     
  12. Slavik

    Slavik Участник

    100
    0
    1. Маршрутки во всех капиталлистических мегаполисах стоят дороже подземки. В два раза. Когда-нибудь волна докатится и до вас. Поэтому лучше подземка, чем маршрутки.

    2. Опять же пробки. По мере все большей автомобилизации страны пробок будет больше. Когда-то маршрутки станут ловушками: сел, заплатил бабло и сидишь в пробке... :(

    Так что не надо тут маршрутки защищать. Metro o muerto! :) :susel:
     
  13. Povesa

    Povesa Участник

    314
    0
    Действительно, пожалуй только цены на общественный транспорт в России так и остались главным достижением социализма :) Не скажу за все капиталистические страны, но например, в Сиднее проезд на трайне (метро) стоит офигительно дорого по российским меркам. Цена зависит от расстояния поездки. Минимальная цена - проехать ровно одну остановку - 2,2 AUD (40 рублей). Маршруток я правда, тут не видел :)
     
  14. Гость

    Гость Гость

    А у нас в Питере ни как две станции метро соединить не могут после размыва. Уже 8 лет ждём. /Алексей/
     
  15. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Ну, в Москве Воробьевы Горы восстанавливали 18 лет, так что ждать придется долго.
     
  16. Гость capitan

    Гость capitan Гость

    Повторяю ещё раз - НУЖНО БАБЛО. И всё!!! У нашего скоростного лишь один недостаток - недостаток денег на строительство.
     
  17. Superpes

    Superpes Гость

    Каждый год обещают то 40, то 50 миллионов, а их и не видно.
    помнится летом какой-то вице мэр приказал, чтобы к празднику 60-летия Победы в Сталинградской Битве на Площади Чекистов был наведен порядок. Осталось полтора месяца, работа стоит. А там работы осталось - Боже мой! Положить четыре плиты сверху, да закопать все к черту. Каждый день мимо проезжаю, ничего не меняется. Максимум - кран на другое место переставляют. А как надоели эти ежедневные приключения на Пионерской, когда троллейбусы штурмуешь.
     
  18. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Я слышал, что проблема не в тоннеле, а в трамваях. Нужны специальные трамваи с дверями по обе стороны, их у города нет, и нет денег на их покупку
     
  19. Stamur

    Stamur Активный участник

    1.281
    0
    Зачем трамваи с обоюдосторонними дверями - вон ведь с "Площади Ленина" на ЦПКО трамвай КАК-ТО перезжает с одной стороны на другую... Сколько раз ездил - никак увидеть не могу, ГДЕ Ж ПЕРЕКРЕСТОК ПУТЕЙ???:( :( :( И КАК трамваи не сталкиваются...;) ;)
     
  20. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Да нет, есть несколько :)
    Первый появился в 1993-м году чешского производства Tatra KT8D5, специальный проект для нашего метротрама. Состоит из 3-х секций, соединенных между собой "гармошкой". По длине равен двум обычным трамваям. Был выпущен в 2-х экземплярах, один - у нас в 5-м депо, другой - в Праге, в музее трамваев :) В связи с банкротством "ЧКД Прага" больше не выпускается. Наш экземпляр иногда катается по линии и даже с пассажирами.
    Второй - лет через пять пришел из Питера, внешне очень похож на чешский, такой же длинный и из 3-х секций, только все в нем гораздо хуже :( Также "живет" в 5-м депо.
    Где-то в тоже время появились два вагона из Усть-Катава марки КТМ-11 вроде. Внешне - это обычный трамвай (такие ходят в Волжском), только двери с двух сторон. "Прописаны" во 2-м депо и какое-то время сцепленные ходили по 2-му маршруту. Одна особенность: они были сцеплены задними частями и этот состав был похож на "тяни-толкай".
    А вообще всем интересующимся: http://volgograd.metro.ru/
     
  21. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    там тоннели друг над другом перекинуты. поэтому трамваи и не сталкиваются.

    А за пр. Чекистов переброс путей делать не стали - типа сэкономили.

    Возможно сейчас именно поэтому там так долго возятся
     
  22. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Обрати внимание, как трамвай "ныряет" вниз от "Площади Ленина", а потом долго поднимается в гору до выезда из тоннеля. Это не спроста, а чтобы пропустить над собой тоннель с обратным движением, который идет практически в одном уровне. На участке "Площадь Чекистов - Тулака" такого не будет. Тоннели проложены параллельно друг другу.
     
  23. Stamur

    Stamur Активный участник

    1.281
    0
    Во, млин, че деется... пути-тоннели друг под дружкой проходят... ну напроектировали... а то мне и невдамек как трамваи разъезжаются...:confused: :confused: :confused:

    Jade , Дядя Федор - Так и думал что кто нить да на уловку попадется:D :D :D

    С уважением, зам начальника конструкторского бюро:doc::crazy:
     
  24. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Ну, ты, эта...:mad: молодец, одним словом!!!:D А раз такой "Кру-у-утой":D, давай тогда колись информацией. Может знаешь чего, что мы не знаем, а? На Чекистах все-таки закапывают потихонечку, вдруг недолго ждать осталось?
     
  25. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Да-да, и заодно расскажи, зачем вся эта кутерьма с дверьми нужна. Как я слышал, большие проблемы ноне с двухдверными трамваями - не влазят в наши туннели, и все. Почему на остатке ветки не сделать такие же разъезды (вверху-внизу)?
     
  26. Stamur

    Stamur Активный участник

    1.281
    0
    Дядя Федор, Cray - гражданским строительством к сожалению не занимаюсь... так что на практически все Ваши вопросы ответить скорее всего не смогу...

    Скорее всего это связано с особенностью рельефа местности... ну там подземные воды, может грунты какие то не такие... Надо искать ПГСников-кротов... они должны знать в чем проблемы...
     
  27. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    :confused: "Входит и выходит. Замечательно выходит" (с) Ослик Иа-Иа :) А, нет, по-другому :) "Все потому, что у кого-то слишком узкие двери. - Нет! Все от того, что кто-то слишком много ест!!!" Трамваи есть, их просто купить много надо.

    Негде, видимо. Ты прикинь, сколько от Чекистов до КИМ (под перекрестком уже начинается станция)? Метров 300-350 будет. А на этой дистанции необходимо один из тонелей угУбить :) метров на 8-10 (стандартный диаметр тоннеля - 5,5 м плюс какое-нибудь расстояние между ними), пропустить под другим и вывести обратно на один уровень с первым, при этом "американские горки" устраивать нельзя, максимальный уклон тоннеля не более 50 тысячных (на 100 метров пути 5 метров подъема или спуска).
    А как заметил Stamur, действительно, когда строили тоннель от "Профсоюзной" в сторону площади Чекистов, то перекрывали Рабоче-Крестьянскую от ул. КИМ до Калинина и строили тоннель чуть ли не открытым способом, повсюду шли трубы и в них шумела вода. Видимо откачивали грунтовые. Не все там в порядке было.
     
  28. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Так после Чекистов ничего опускать не надо - с пионерской пути и так "перевернутые" выходят. Проблема на участке, где трамвай из под земли булет выходить наружу
     
  29. svan

    svan Гость

    На ворошиловской ветке таких фокусов не будет, факт.
     
  30. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Кахта их пустють? Пустьють-то их кахта?
     
Статус темы:
Закрыта.