1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сладкие названия

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Slowtrain, 22.06.05.

  1. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    Влияет ли, действительно, название продукта на повышения покупательского спроса ?
    Например, если йогурт- @@вно, то хоть Чудо, хоть Мечта назови..покупать не будут..или ?
     
  2. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    [off]так и вижу полиэтиленовые джинсы из коллекции "Голый король"...[/off]
     
  3. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    По-моему, хоть как назови покупать будут то, что усиленно рекламируется.
     
  4. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    Zazell ну если невозможно есть?? кто ж купит??
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Slowtrain

    Ну чтобы сделать такой вывод кто-то же купит. Один раз...
     
  6. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    не,мне просто интересно зависит ли действительно что то от названия.. если назвать просто..или типа с креативом, влияет ли?
     
  7. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Slowtrain
    Влияет. Вот например презервативы "гусарские", хоть они там хорошие разхорошие, покупать не хочется, даже один раз. Или например фокусы АЗЛК: святогор и тд. И так авто для любителей ямы, так еще и название, аж тошнит. ВАЗ - калина-малина, нет слов.
     
  8. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    да, а еще знаете, шашлык из гов-ны тоже что-то не очень...
     
  9. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    0
    Slowtrain

    Меня несколько настораживают соли и грязи"Мертвого моря".
    И поймите правильно, пугает именно мертвого...
    Так что бывают и не сладкие названия, но повлияет ли это на покупательский спрос?
     
  10. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Есть названия, которые "подкупают" или подчеркивают ожидаемые характеристики товара. Например, из двух 5-л баклашек с питьевой водой я возьму ту, на которой будет написано "Чистая вода".

    ExGuest

    Гы... Назвали бы еще "Василий блаженный".

    Бася

    Потому и мертвое, что в нем вообще ничего не живет.
     
  11. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    0
    Zazell

    Напрашивается вопрос, в чем тогда его польза?
     
  12. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Zazell
    :D Самое прикольное предположение на эту тему, которое я слышал: малюта скуратов
     
  13. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    Бася ммрр.. я не буквально сладкие имею ввиду, просто эдакие.. предательски-заманушные :-)
     
  14. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    0
    Slowtrain
    Чудо-йогурт не куплю, боюсь чуда... после...:gigi:
     
  15. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    Бася ну йогурт под названием "Никаких гарантий насчет последствий" ты пожалуй тоже не купишь :-)
     
  16. Jasminka

    Jasminka Активный участник

    917
    0
    а как же классика? "...роза пахнет розой, хоть розой назови ее хоть нет..."
     
  17. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Jasminka дааа... как раньше всё было хорошо... ни йогуртов, ни рекламы...
     
  18. Militia

    Militia Активный участник

    843
    0
    Влияет всё в комплексе: и название и качество и реклама товара.... Но я согласен с тем, что название играет огромную роль для потребительского спроса... На название продукта не обращают внимание только те, кто не умеет читать...
    :matros:
     
  19. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Название, конечно же, влияет. Но не в том плане, что если вы назовете товар сладким и его станут покупать. Название может быть абсолютно тупым, но главное - коротким и запоминающимся. Пример - лет пять назад была такая питерская компания-язык сломаешь "Северозападный GSM" и жила еще маленькая компания в Краснодарском крае с названием - обхохочешся - "Мегафон". Тогда еще при слове Мегафон все представляли матюгальник. Одна компания купила другую, сменила название, активно разрекламировалась, расширилась - и сегодня уже никого не веселит ее название, а 99 человек из 100 скажут, что Мегафон - это сотовая компания.:)
     
  20. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.982
    0
    Я вот давно хотел спросить, а интересно почему главным инженерам сталепрокатных предприятий при поисках валов на прокатный стан до бороды что он называется ВШкТПсБР-15, а не "Лютик"??? И ведь и валы эти никто по телеку не рекламирует.... вот загадка откудаж продажи?
     
  21. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Desdichado, глупо рекламировать специализированный товар, не расчитанный на массового покупателя. Кому надо и так купят. Реклама и название нужны там, где требуется массовость, чтоб покупали все - и инженеры и пэтэушники недоученные.
     
  22. Cat

    Cat Участник

    259
    0
    Название не влияет, оно, в большей степени, определяет то, как пойдут продажи того или иного товара. В каждой отрасли - свои правила игры в "название". Например, те же йогурты. Целевая аудитория, например, - мамы, готовые купить эту вкуснятину своим детишкам. Отсюда - "Растишка", "Чудо" и т.д. Ребенок того же "Растишку" запомнит и попросит гораздо лучше, чем "Фругурт" .
    Единственное обстоятельство, при котором название мало что решает - отсутствие выбора. Например, огромное количество свадеб в Тракторном районе проводится в милейшем кафе под названием "Ритуальное"... :)
     
  23. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11

    Меня обескураживает местная реклама "Нужен прокат??? Фирма САКСЭС. Балки, швеллер...". Я аж вздрагиваю и судорожно думаю "Нужен ли мне прокат?" :eek: :eek:

    Или реклама по центральным канал про новые кондиционеры. Глядя на людей-головастиков мне старшно покупать такую продукцию.

    Или реклама антикомариных средств. Дети, как дети, в песочнице в войнушку играют, а один на качельках в отравой в руках качается. "... потому и не кусают"...
     
  24. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0

    А вы не задумывались о том что будь это не г. а конфетка вы возможно по другому относились бы к названию.

    Большое заблуждение. Рекламируют, просто не тип проката (он стандартизован причина в этом, а не в специализированности спроса), а фирму производящую/продающую его см постZazell.

    Название играет не очень большую роль. Главное чтобы оно не было откровенно неудачным (вспомним говно-кофе), а остальное непринципиально.
     
  25. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    jek Задумывался. Все равно не торкает. Если одинаковые по качеству и всему остальному машины быдут называться одна Лада, а вторая "Утенок Кря Кря" выберу первую.
     
  26. Isj

    Isj Участник

    111
    0
    Desdichado
    Инженеры сталепрокатных предприятий и массовый потребитель - разные аудитории. В названии ВШкТПсБР-15 заложена полезная информация о вале, а в "Лютике" - нет. Массовый потребитель - совсем другое дело. Названия для товаров и услуг в последнем случае составляют по специальным технологиям. Разные сочетания звуков по-разному воздействуют на нашу психику, вызывают разные эмоции. Сначала ставят цель, какие эмоции должен вызывать товар или услуга, затем подбирают название.
     
  27. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6
    Безусловно важно, чтобы название запоминалось в положительном смысле. Например, я бы купил по названию сок "Сочный", только вот никто пока не додумался до такого названия.
    Был в столице в своё время Московский Туристический Банк - в рекламе шел как МосТурБанк.
     
  28. Slowtrain

    Slowtrain Свободный человек

    4.484
    0
    Залетный гость
    хм..это пример чего?
     
  29. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    0
    Slowtrain Это пример удачного названия, видимо именно по этому этот банк БЫЛ
    :D
     
  30. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Slowtrain
    Это пример не совсем удачно выбранного звукового ряда.
    ExGuest
    А вот если бы один автомобиль назывался Хонда, а другой Аккорд - ты бы какой выбрал?