1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хочу Mitsubishi Galant

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Варог, 15.06.05.

  1. Варог

    Варог Активный участник

    713
    0
    Хочу ее как ничто на свете. Что скажите, кто имел дело с этой красоткой, как она в деле, эксплуатации...?
    Года этак 2000, 2001.
     
  2. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Варог

    Делов-то, 12 Кб из штатов в Москве под окно.
     
  3. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Варог

    Очень хорошая машина...
     
  4. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    FIRS каждый мужик свою кобылу хвалит. Не объективно. У знакомого 96г. забодался подвес делать и дорого. С движком салоном всё нормално. А она ещё 10 лет не прожила...
     
  5. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0

    А почему же тогда его перестали выпускать?!

    долмат А что не так с подвеской? Как мне народ рассказывает про волгоградские дыры в асфальте, так и ничего удивительного в ломающейся подвеске - это же расходник.
     
  6. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Пер. стойки, опорные подшипники. Зад. подвеска - саленблоки, резинки. Стойки уже менялись по кругу 5л. назад.

    не спорю. Но хочу добавить, что у лёгких машин меняется почаще.
    На мой взгляд подвеска у неё достаточно нежная. Но в целом неплохо.

    долмат добавил [date]1118834743[/date]:

    на это и тянет.
     
  7. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    не знаю... у меня кент не особо мучается с галантом, хотя много ездит...
     
  8. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    Подвеска действительно слабоватая, особенно передняя. А передние рычаги не самый дешевый расходник :) Ступичные подшибники меняются только со ступицей. Плюс если двигатель не 2, а 2.5, то будет геморой при замене свечей.
     
  9. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Варог
    у меня Галант 1998-го года, движок 2 литра, пробег 148.000, взял недавно- ок. 3 мес. назад, от"ездил 4000 км-не срок конечно, но пока доволен. Из минусов назвал бы отсутствие парктроника (машина габаритная и парковатся сложно) и шелест гидротолкателей (дословн. перевод с немецкого, как на русском-не знаю, в устройстве движка-полный профан). Не знаю как в россии, в германии по стоимости в обслуживании ничем не отличается от остал"ных а/м
     
  10. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Обслуга на уровне тойоты и ниссана. Хотя они изначально дороже стоят.
     
  11. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    долмат
    тоёта-да, в ценовую категорию галанта можно поставит" тоёту-авенсис, она действител"но немного дороже и их (в германии не так уж и много, впрочем как галантов)..Что касается ниссана, то в класс галанта попадает (и то с натягом) ниссан примера-етот процентов на 20 дешевле (в германии)


    П.С говорил о ценах и моделях машин 2000-2001 года, т.к автора интересовал именно етот возраст
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Будь сейчас Satanas в городе, он бы разнес Митсубиси и Ниссан в пух и прах.
     
  13. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Westfalen

    фига там. не одманывай. А ну паспортные габариты и вес сюда!
     
  14. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
  15. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    У меня длина - 4696
    ширина - 1770
    высота - 1420
    п. колея - 1500
    з. колея - 1500
    база - 2660
    вес - 1346
    объём - 2.0
    сил - 136
    Год 98 и остальное почти тоже. Пробег 100. Мой-16. Но поболее твоей и потяжелей.
    И всё это малый-средний класс.

    Несогласен. Наоборот оч. удобная, много места, легко паркуется. По крайней мере у меня так.
    Буду брать только больше.
    :D
    В германи видать места мало, или ти маенький.:D
     
  16. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    долмат

    К заводским еще три добавил? с помощью наклейки Спарцо? или ревитализанты с нулевиком такую прибавку дают?
     
  17. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Доктор Влад


    Почему ж перестали... выпускают, только обновленный Галант. Обновился модельный ряд...
    Что касается Галантов, то их много версий, но самый лучший считается тот, что с 2,5 двигателем. На Рольфе мне не устают говорить, что эта модель самое лучшее, что ММС когда-либо делало. А если покупать старую помойку, то конечно подвеска будет лететь. Надо покупать новый, и самому на нем ездить, вот тогда и стоит судить о машине, а не когда она пять хозяев прошла... Я не знаю, что там с подвеской, но её нужно просто заменить родными деталями, а не китайскими, тогда всё будет нормально. И не самому менять с кулибиными, а на настоящем сервисе у дилера.
    Свечи гемморой... гы... платиновые стоят, на Рольфе сказали, что они ходят 40-50 тысяч... На сервис загнал, там поменяют быстро, заодно и прокладку коллектора заменят. 30 минут времени... Напридумывают же...
     

    Вложения:

    • galant.jpg
      galant.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      83
  18. Варог

    Варог Активный участник

    713
    0
    Доктор Влад

    Это леворульную?

    В Волгограде занимается какая-нибудь контора митсами?
     
  19. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0


    Westfalen Ну ты зажрался! У БМВ 325 Е90 тоже нет, да и не у всех пятёрок. Парктроники обычно ставят на жипы, типа Х5, МЛ и т.п. У Х-3 кстати тоже отсутствует.



    FIRS В России новый Галант видимо ещё нитак популярен, но есть.... это факт, констатирую. Но в твоём кузове мне нравится поболее. Перестарались чо-то они с новым передком.
    Насчёт разновидностей, 2.5 полюбому лучше 2.0, т.к. 6-ти целиндровый, ресурс полюбому больше. Хотя 3.0 200 коней тоже очень даже неплохой, прёт дай боже. Ещё есть полноприводная версия 2.5 280 коней. Ездить не приходилось, но думаю прёт не хуже БМВ, хотя неееее, всё равно японка:)
     
  20. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    Pashok Новый галант выпускают только в США и только для Америки. Он не то что в Россию, даже в Европу не поставляется официально.

    FIRS Снимать выпускной коллектор для замены свечей - это не гемморой :D, а платиновые свечи по 25$ каждая, на нашем бензине может не пройти и 10 тыс. км. и это тебе скажут на любом сервисе.
     
  21. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.748
    0


    Я бы так критично не говорил ,у меня такие стоят и ничего ,уже 35 тыс наездил и все ок!
     
  22. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Доктор Влад
    Просто снизил силы в свидет. о рег. и ПТС, имея такую возможность. Почему бы и нет? А в руководстве по эксплуатации, что с ней идёт, н.д. Большое спасибо, что уточнили, а то чтоб я делал. Забыл.
    Но точно помню, что в инете где-то находил и они отличались с катализатором и без, и на разных сайтах по разному, особого единообразия не наблюдал. У меня без.

    а это чо, если регулярно пользуетесь, имеете опыт - поделитесь:confused:
     
  23. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    otezz


    Для сервисменов Рольфа - нет. :gigi:
    Свечи не 25$, а 19... в Рольфе + 10$ за установку + 10$ за прокладку. 134$ :)
    ALCATEL


    32000 км... наездил и всё в порядке. :)
    Pashok


    Да, это точно... мне тоже не нравица... Я хотел заказать одно время, но передумал... какой-то он не такой, блин... :( Внутри, да... попка, да, но фейс... Это как страшная баба с классной фигурой... :( Тот Галант жаль... Кстати, на Кипре они до сих пор продаюца...

    Вот на Аккорд наметился... через недельку другую поеду тестить-драйвить...
     
  24. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    FIRS
    за эти деньги сервисмены Рольфа снимут и поставят назад выпускной коллектор?
     
  25. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    долмат
    в германии действител"но проблемно парковатся, да я есчё к мазде привык-ран"ше на кседосе ездил-она компактнее, поетому к ратмерам никак привыкнут" не могу;)
     
  26. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Westfalen Права получал ещё в школе в Германеи. Учился ездить на ГАЗ-53, кат.С, ну если ето тебе о чем то говорит. Инструктор тогда ещё говорил, что дело не в машине, а в прокладках.

    [off]Да разорись ты и купи клавиатуру русскую . Глаза сломать можно, пока прочтёшь.[/off]
     
  27. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    долмат

    :D :D :D
     
  28. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Эта прокладка находится между рулём и сиденьем. Это - ты Westfalen .
    А ты про свои подумал?
    :cry: :D
     
  29. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    долмат
    ну ты клоун!:crazy:
     
  30. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    otezz


    Я ж говорю... по 19- это свечи, 10 - за снять-вкутить... 10 - прокладка коллектора... Читаю Акт приема-передачи выполненных работ по недавнему ТО-2... правда, в ней всё в рублях, а в $ перевел для наглядности. :) Для замены свечей на 2,5, нужно снимать коллектор для замены дальних свечей, при этом естественно меняется прокладка, и я плачу за неё, но не за работу по снятию коллектора. Написано, что нужно поменять свечи, и если для этого нужно было бы разобрать двигатель и снять коробку, то меня это не волнует. Т.е. 10$ работа, а что они там делают, мне по барабану. Правда, числюсь как VIP-клиент, и какая-то скидка у меня там есть.
    Двигатель 2,5 весьма сложный агрегат, а потому тем, у кого кривые руки, там делать нечего. Мне по барабану, сколько это стоит, мне важно качество и сроки выполнения, а цена обслуживания стоит на самом последнем месте. Ездишь на хорошей машине, тогда будь добр иметь денюжки на её цивилизованное обслуживание, а не шляться по "гаражным кулибиным". А потом подвеска почему-то разваливается, или пытаются на иномарки ставить детали от совковых машин... переваривают уши у амортизаторов или с автогеном вбивают подшипники в ступицы. Но автомобиль не при чем. Есть официальные дилеры, а у них официяльные сервисы, где работники проходили и периодически проходят учебу -стажировку на европейских-японских заводах производителя.
    В общем, щас опять сведется к тому, что "если нет денег на нормальное обслуживание, то надо иметь то, чего можешь себе позволить". Это как с женщиной. Если можешь себе позволить иметь-содержать красивую женщину, то флаг в руки. И не нужно пускать пыль в глаза окружающим. Я ответственно говорю, что Галант 2,5 Элеганс с АКП поразительно классная машина. Первое ТО обошлось в 300$, второе 350$. Пробег 32000... Я щуп масляный вынимал один раз... когда она 2000 прошла, а потом забил, т.к. масло вообще не жрет. Идеальный автомобиль. Поэтому за ним и гоняются... при внешнем виде, качестве, надежности и цене, его весьма сложно с чем-то сравнить из одноклассников. К тому же он "японец". Если дизайн кузова придумали в 96-ом, а он до сих пор не потерял актуальности, то это говорит о многом. Жаль, что приходица с ним расставаться... Будь они сейчас в продаже, то не раздумывая, пошел и купил бы точно такой же.

    P/S/ Кстати, у меня была Рено-19... там, для того, чтобы поменять сцепление надо было снимать двигатель... а двигатель 1,7... простенькая такая машинка... :)