1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Влетел с услугой "3 любимых номера"

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Bobr, 12.06.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bobr

    Bobr Новичок

    37
    0
    В марте, как и многие наверное, я ушел с билайна на "оптимальный" мегафона. Симку билайна положил в стол до лучших времен. Только бы не забыть, думаю, время от времени с нее что-то тратить, - а то пропадут мои денежки (все-таки $60). Сегодня, наконец, воткнул ее в тел и с удивлением обнаружил, что остаток на счете уменьшился на $6!!!!
    Оказыватеся с 15 апреля у моего счета ежедневно снимают 7 центов за "3 любимых номера"!
    В абонслужбе сказали, что они всем разослали СМС. Вы его не получили, говорят, наверное, из-за того что были "не в сети"! А можно ли уменьшить количество любимых номеров до 1, что бы было бесплатно? Можно, говорят. Но надо заплатить (за подключение услуги "1 любимый номер").

    Поматерившись, я решил написать сюда, так как таких лохарей как я может оказаться много. И на этом форуме тоже.
     
  2. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0

    -----
    просто через биофис отключи услугу 3 любимых номера
    за подключение 1 любимого номера с тебя снимут 0,60$
     
  3. pH ака ПаЧ

    pH ака ПаЧ Новичок

    83
    0
    6 долларов. Не переживай. Не велика потеря-то. А то что 3 любимых номера станут платными было известно ещё когда ты её подключал. Был же оговорен срок действия халявы.
     
  4. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Bobr
    Даже добавить нечего:kos:
    pH ака ПаЧ уже ВСЕ написал:
     
  5. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    648
    0
    А когда я подключался, то никто не предупредил....
    Хотя...блин....внимательнее надо быть....
     
  6. Bobr

    Bobr Новичок

    37
    0


    Георгий, в мою тупую голову никак не укладывается, - почему уменьшив количество любимых номеров с 3 до 1 я должен заплатить 0,60$? Сдается мне, что это просто форма "мелкотравчатых" поборов со своих клиентов.


    Не совсем точно. Да, срок акции был оговорен. Но он мог бы быть и продлен. Даже должен быть продлен, - так казалось тогда. Да и было это год назад. Уверен большинство нормальных людей за год забыли все подробности.
    И теперь Билайн обирает тех из своих абонентов, которые ушли (надолго ли сейчас трудно сказать) на Мегафон, МТС и естественно не могут получать их СМС. Поставили переадресацию звонков но свои новые номера и ушли. И они (Билайн) прекрасно об этом знают. Но по телевизору рекламируют всякую муру (нулевой баланс, номер 674 - целая программа и т.д.). А про отмену бесплатных 3 любимых рассылают СМС отключившимся абонентам. Все это, имхо, аморально, мягко говоря.
     
  7. Гость

    Гость Гость

    Bobr , ну влетел так влетел, чо ж об этом так орать, а когда пол года без абонентской платы 3 любимых были? Забыл про халяву??? Внимательней будь на будущее!!!

    P.S. Халява вечной не бывает!!!:D :D :D
     
  8. старик

    старик Читатель

    14.551
    0

    просто умру со смеху. когда кажется, нудальше я думаю знаешь.

    тебя в чем то обманули? подавай в суд.
    Bobr
    мальчик, взраслеть надо и не бегать от оператора к оператору и плакать о потерянных 172 рублях.
     
  9. Bobr

    Bobr Новичок

    37
    0
    старик
    Гость
    Спасибо, что поддерживаете тему в актуальном состоянии, ребята.

    Моя цель в информировании клиентов Билайна, перешедших (временно скорее всего) на Мегафон, МТС, СМАРТС. И которые не могли получить СМС о возобновлении платы за сабж, т.к. всем известно (и Билайну тоже), что СМС не переадресуются.

    Достижению цели способствует содержательное обсуждение темы и удержание ее наверху списка.
    190 просмотров за три дня включая выходные - не так уж плохо для начала.
     
  10. Вадим

    Вадим Участник Команда форума

    3.112
    0
    Bobr, детский сад, особенно, что Билайну известно, что СМС не переадресовываются! :grin:

    Если вы сами подписались на акцию, будьте любезны сами и отписаться от нее, ну, а если бегаете между операторами, то помнить, что вы включали, и перед тем, как перебежать на другого операторы, выключить все услуги. Автоматически услуги отключаются, т.е. требуют повторного переподключения только тогда, когда услуга сначала предоставлялась в тестовой эксплуатации.

    Подрезюмируем: перед тем, как надолго вынуть сим-карту оператора, позаботьтесь о том, чтобы все услуги были отключены, иначе плакали ваши денежки, и в этом будете виноваты только ВЫ, а не кто-то другой. :bis:
     
  11. Bobr

    Bobr Новичок

    37
    0
    Вадим


    Вот я вам удивляюсь всем. Разговор глухого с немым, ей богу. Еще раз пишу - я здесь не оплакиваю свои $6!



    А кто прав и кто виноват - пусть люди сами рассудят.
     
  12. Гость

    Гость Гость

    Мдя.....Я спаситель и все такое:D
     
  13. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Вот это понесло тут всех:)))))
    Когда акция только начиналась, было строго оговорено, и все прекрасно знали, что до середины апреля действует эта скидка)
    С какого акцию должны были продлить?:)))
    Даже в автоинформаторе 611 в главном меню говорилось о завершении акции))
    Неужели щиты вешать надо?:)
    а вообще, есть старое правило-незнание закона не освобождает от ответственности.
    Аморально менять номера каждые 2 месяца, причем аморально по отношению к людям.
    Кстати, проверь, может у тебя еще и пакет 3 услуг подключен, и вдруг даже запрет связи-это все тоже стоит денег)
    Вообще, в данном случае не вижу в чем виноват оператор.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Меня удивляет почему такая пустяковая тема, вызвала такую реакцию у пиарщиков билайна, но это даже хорошо , теперь будим знать их ники.
    Ух-х их сколько тут набежало, неужели испугались что опустят репутацию своего работадателя до уровня лохотронщиков посреди улицы, как в былые времена. Не чтоб откровенно признать, что эта акция была расчитана, на людей которые подробности не читают, даты не запоминает, и думают что халява всегда вечная, ну вобщем -ЛОХов.
     
  15. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    [off]Больных людей на форуме становится день о то дня все больше и больше. Хреновая тенденция...[/off]

    Гость
    Это вообще внутренний форум БиЛайна если что, вы не знали?:)
     
  16. Bobr

    Bobr Новичок

    37
    0
    Navrotski

    Ну, раз уж это продолжает обсуждаться... Скажу чем, на мой взгляд, виноват.
    Юридически, конечно, не виноват. И в суд никто я думаю подавать не собирается. Но вот с моральной точки зрения...

    Рвачество это называется. Сделано, на мой взгляд, сознательно. С предварительным расчетом барыша (количество клиентов, подписавшихся на услугу и поставивших переадресацию на номера других сотовых операторов легко просчитывается по базе данных). То что они не получат СМС тоже было ежу понятно. Только не просчитано то, что урон репутации иожет оказаться на порядок выше. Кому захочется иметь дело с людьми, рядом с которыми нужно постоянно держать руку на кошельке...
     
Статус темы:
Закрыта.