1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Эскиз новой "Волги" ГАЗ-3115

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем micron, 30.11.02.

  1. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Вот именно, что бесценок! За машину такого класса. Насчёт зарплаты я всё прекрасно знаю, у меня брат является этим самым руководящим звеном, и я тебе скажу по секрету, что за ТАКУЮ сумашедшую работу он ещё мало получает, а вот ты, похоже, совершенно не имеешь представления об уровне ВАЗовских зарплат. А насчёт трёх штук - это ты, конечно, загнул... У неё одна себестоимость только гораздо выше.
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Человек либо умеет нормально работать, либо он распи@дяй. Не одними деньгами всё решается. А зарплата у них нормальная, они ещё воруют с завода, так что, мягко говоря, не голодают..
     
  3. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Да вот не обязательно. Кроме умений необходима ещё и мотивация. Если человеку платят хорошо, то он сделает всё, чтобы его не выгнали, а если платят мало, да и контроль качества отсутствует - тогда какой ему смысл напрягаться? По себе знаю :biglaugh:
     
  4. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Про ВАЗ не знаю, врать не буду. Знаю про ГАЗ. Зарплаты зам директора хватило бы на 180 человек среднего уровня жизни.
    Но учитывая то, что Ваз в России - самый продаваемый автомобиль, зарплаты должны быть если не больше, то хотя бы аналогичны.
     
  5. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Насчет класса машины спорить не буду, я вообще в отечественных авто никакого класса не вижу (хотя для Ваза это по идее класс С).
    А про себестоимость скажу, что она учитывает в том числе и зарплату (и отчисления бандитам и ментам, к сожалению). И вот если эту составляющую себестоимости снизить (не убрать, а просто уменьшить до разумных пределов), то останется нормальная цена для таких машин.
     
  6. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Посмотрим на это с такой стороны.
    Цена нововой 3115 заявленна как 9000 баксов.
    Средняя зарплата рабочего(крайности не берём, обычный рабочий) ~~200 , баксов. Стало быть, надо 45 месяцев, чтоб купить машину.
    Средняя цена немаленькой машины в США 15000 баксов.
    Средняя зарплата рабочего 2000 баксов.
    На покупку машины требуется 7.5 месяцев.

    И что мы видим?
    У нас что, сталь дороже, чем в америке? нет...
    У нас оборудование на заводе современней и дороже чем в америке? нет...
    У нас налоги больше чем там? нет.. наши автозаводы их вообще не платят..
    У нас зарплата рабочим(как составляющая себестоимости) выше чем в америке? Опять НЕТ!! НЕТ!! и НЕТ!!
    Откуда такая цена на машину????
     
  7. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Ну ты сказал

    Столько даже депутаты не получают. Это-ж около лимона получается :biglaugh:
    А вообще, спор этот бесполезный. Если-бы вы считали стоимость автомобилей, то получили-бы точно такую-же, если не больше, а иначе, завод разорился-бы.
     
  8. Гость

    Гость Гость

    Re: Ну ты сказал

    А что лимон в месяц по твоему немыслимая зарплата для менеджера такого уровня тем более из комнады Дерипаски? Смешыне суммы. Я думаю, надо умножить на 2.

    А завод уже и разорялся. Пожтому и сейчас у Дерипаски. И тоже фин состояние не лучшее надо скзаать.

    Ты в воздухе витаешь.
     
  9. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Лимон, только не один. Это факт.
    А депутаты конечно не получают. Они же слуги народа, куда еще больше хапать. Только вот завод - частная собственность (частично), поэтому можно установить себе любую зарплату, только налоги плати (и добавляй их в себестоимость авто).
     
    Последнее редактирование: 09.12.02
  10. Гость

    Гость Гость

    ГАЗ-3115 поменяет формы потому что на кортинке и когда машина идёт в серию внешний вид меняется и не мало!!
    а про 3111- её в серию не пустили потому что покупают мало я на ней ездил машина не плохая!
    вот скора кроме 406 двигателей к ним прибавится и бензиновые с турбиной вот и посмотрим!!!
     
  11. Express

    Express Участник

    336
    0
    Хы....а у нас в городе такая бегает....вы зад у этой машинки не видели...дриндец какой-то...
     
  12. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Гость, у 3111 не 406 двигатель, а более объемный.
    И чего в ней такого неплохого? За её цену, можно такую неплохою тачку купить, той Волге до неё будет как до неба.
    Доколе, на машине такого класса, будет неразрезной задний мост и рессоры???
    EXPRESS
    Видели и уже давно, у нас она тоже бегает по городу, причем не первый год. но цена ее 14000 штук. 3115 по идее должна быть меньше и дешевле.
     
  13. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Шатун
    Смех - смехом, но на Land Cruiser 100 тоже стоит неразрезной задний мост.:D Машине такого класса, прежде всего, нужна плавность хода, что на Волге есть в достаточной степени...
     
  14. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Dimitry, Круйзер, это большой, РАМНЫЙ, внедорожник...
    Так вот, есть в мире легковые машины и побольше Волги. Но у всех мост со шрусами и независимая задняя подвеска. Мерс, Беха, Вольвы(не новые, те уже переднеприводные). Не будешь оспаривать тот факт, что у них с плавность хода всё в порядке, а управляемость-устойчивость намного выше Волговской...:smokin:
     
  15. Grek

    Grek Гость

    Шатун прав... такая подвеска больше нужна внедорожникам. Лучше бы не формы кузова меняли, а начинку пересмотрели бы... вот тогда можно было бы говорить о Волге как о машине...
     
  16. Гость

    Гость Гость

    мост ненравится ставте тойотовский и двигатель можно посавить но за дополнительную плату$
     
  17. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Гость, за 7.5 тыс баков можно офигенного Марка 2 взять, все навороты какие можно придумать. Нафих в 2-3 раза больше платить за Волгу?
     
  18. Express

    Express Участник

    336
    0
    А у нас за 7 у.е. (угнетенных енотов) можно 1998 года японца взять, суперового, Калдину, например, или Чейзера...А это какбы не Волга....Ей до этих машин расти и расти...Вот.
     
  19. Максим

    Максим Новичок

    1
    0
    Это лучшая машина! вот и всё.
     
  20. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Сегодня купил свежий номер Авторевю (№6 2003). В этом номере более-менее подробно написано про ГАЗ-3115, кроме того, материалы представлены с качественными фотками. Все сведения авторевюшники выудили из водителя-испытателя на полигоне. Вкратце я приведу здесь некоторую информацию об автомобиле.

    ГАЗ-3115 относится к сегменту D (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Peugeot 406 и т.д.).


    Несмотря на то, что Волга осталась заднеприводной, конструкция ходовой части изменилась радикально. В задней подвеске вместо листовых рессор, теперь будет стоять независимая многорычажная подвеска на мощном подрамнике. Задняя подвеска оснащена еще и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Передняя подвеска - двухрычажная, причем рычаги сильно разнесены по вертикали. Рулевой механизм - реечный с гидроусилителем. Спереди - мощный подрамник. Лонжероны расставлены довольно широко: такое решение явно рассчитано на "большие" моторы V6.

    Пятиступенчатая коробка передач - новая, в объединенном с картером сцепления блоке (применявшееся раньше соединение коробки с картером сцепления повышенные вибрации).

    Помимо этого, в статье рассказывается о том, почему закрыли проект "одиннадцатой", и какие перспективы есть у "пятнадцатой". В Интернете статья появится не ранее, чем через неделю.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26.03.03
  21. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0