1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как стать аудитором

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость, 02.06.05.

1. Гость

Гость Гость

Подскажите, пож-ста, что нужно сделать, чтобы подготовиться к карьере аудитора? О себе: Высшее экономическое образование, почти 3 года работаю экономистом (не бухгалтером!!!) Можно ли сразу пытаться готовиться к аттестации или нужно обязательно поробовать себя на бухгалтерском поприще? Может быть, кто-то обладает какой-нибудь информацией по поводу возможностей трудоустройства аудитором в Волгограде? Буду рада любым советам и слухам:rolleyes:

2. Никита

Никита Гость

Я считаю, что прежде чем стать аудитором, необходимо понять все тонкости бухгалтерского учета, попробовать себя в роли бухгалтера. Иначе что это за аудитор, который проверяет правильность ведения бухучета, дает консультации, и при этом сам в нем толком не разбирается.

3. Hafen

Hafen Участник

408
    0
    требования к претендентам изложены в законе об аудите и аудиторской деятельности. его можно просто найти в интернете... если подходите то надо найти обучающий центр (в основном Москва 13 - 18 тыс рублей), потом сдаете экзамен в Минфине, ждете пару месяцев и вот оно счастье:D

но я бы посоветовал дождаться 2006 из-за изменения законодательства

4. Mix

Mix Активный участник

7.766
    0
    Никита
    Ни к чему ничего считать, есть закон о котором сказал Hafen, где четко прописаны требования. Попросту говоря аудитором гостю стать на данный момент не светит.
    Насколько я помню там в требованиях - высшее финансовое образование. Т.е. бухучет и аудит. Может быть финансы и кредит тож прокатят, но не уверен. Плюс стаж работы бухгалтером кажется тоже должен быть. Насчет этого не уверен, но очень сомнительно что без него кто-то станет с таким аудитором работать.
    Гость