У меня полетело сцепление, я думаю, что-то рановато, только 15000 накатал, ну так как машина на горантии,я приехал в сервис...Я думал, там моя вина, ну типа движком датормозился, а оказалось брак завода.Вот теперь сижу и думаю, а что у меня так еще сломается???Что-то меня это настаражило...Люди у кого такое бывало?Ну только не с русскими такчам, там все понятно... Кто что скажет про Шкоды? У меня она с февраля...До этого, в старых моделях что сыпалось? На что посмотреть то?
На качество сборки. Шкода нынче - это фолькс, и ничто иное. Платформы две - гольф и пассат, и ломаться будет все тоже самое, что и в них, плюс отличительные чешские черты Не бери в голову, пока гарантийная. Конечно, без машины плохо, но с убитой - еще хуже. Пусть чинят. Кстати, если в течении гарантийного срока поломок будет много - можешь ее даже заменить по ЗПП, но в реальности это крайне муторное и бесперспективное дело.
Ну начнем с того, что от "Фольца" у шкоды только движок, притом от "Полло" 1.4...На движок, между прочем, жалоб нет, а вот на всякие мелочи... Брал я в салоне, так что на год есть гарантия...
Ну уж нет, неправда насчет "только движка". Эту муть в автосалоне сказали? Какая Шкода? Модель и год выпуска? Ща правду-матку резать бум
Шкода "Фабия" камфорт, хечбек...Что еще, движек бензиновый, 1.4, что еще рассказать? Цвет- ярко крассный,могу еще цену написать и условия гарантии...А да, взял я ее в феврале, выпуск январь этого года...Слухаю очень внемательно
Вот у меня ВАЗ 21065 и за 2 года не одной поломки за 2 года...Надо потдерживать отечественного производителя, тогда таких переживаний не будет!
Ага, было у меня когдато Т.С. ВаЗ, только не 65, а 63...Просто канструктор был...Лего Для взрослых...С первой недели что-то менял...
вот когда будут эти ваши ВАЗы (ночные вазы, дневные вазы ) делать нормальные (и вообще всерусские машины) хотябы на уровне Шкоды, вот тогда и будут люди поддерживать..
Ну так у ВАЗов и ценовая категория другая!Просто, кто может тот покупает иномарки, а у кого бабок не хватает ....
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/fabia/fabia.htm Постоена на платформе Polo. Т.е. одинаковые двигатели, трансмиссия и пр.
Просто протяжка болтов, гаек, антикор, установка шумоизоляции, стеклоподъемников, замена всяческих резинок, смазывание и регулировка дверей и других мелочей для Ваза не считается поломкой. Поломка - это когда мост вывернуло, стартер сгорел на 5-й тысяче, и др.. Так что в целом ему все-таки повезло с такой хорошей машиной. Удачи на дорогах
<font color=#993300> ага. просто для нормальных людей машина это "Ролс-Ройс", а для наших - "Ройсь-Копайсь" Когда вы покупаете новый отечественый автомобиль, вы покупаете запчасти оптом, а потом докупаете их в розницу... И ещё. Разница в качестве отечественного и импортного авто гораздо существеннее разницы в цене. </font>
Я считаю, что лудше я поменяю сцепление через 15000, чем тормозные колодки на 2 день, а через неделю начну перебирать всякие мелочи...
Вот вы все так ругаете ВАЗы, что все на свои иномарки пересели именно с них?То что говориться с чужих слов, не всегда верно...А про SHKOD'у я вообще помолчу!Еще бы пару лет назад вы бы с большим удовольствием купили именно ВАЗ, а не это...
Поверь, ездил я на ВАЗе и не один день...Шкода и ВАЗ машины совершенно разного уровня, Я бы лудше купил 2х летнюю шкоду, чем новый ВАЗ...
О, это круто. Однако не соглашусь. Качество - это совокупность свойств, дающих ощущение комфорта. Я могу доехать из пунтка А в пункт Б на Оке или (не станем зарываться) на Тойоте Кэмри. Со сравнимой скоростью. На разницу в цене между этими авто вполне можно купить 3-х комнатную квартиру. Дает ли Кэмри комфорт, сравнимый с комфортом квартиры???
Речь шла про уровень комфортности, определяемый качеством. В машине я провожу в среднем час в сутки. Мне важнее комфорт в квартире и офисе. Переплачивать стоимость квартиры за авто - чистое пижонство (другое дело если квартира твоя стоит миллион - тогда соглашусь - просто другой уровень). Опережая дальнейшие вопросы непонятливых - далее по буквам - разница в цене между российскими и нет автомобилями значительно выше, чем разница в качестве, и совершенно несопоставима с разницей в уровне комфорта. Со своей основной задачей - доставить тушку водителя к месту назначения сов.авто справляются вполне сносно... P.S. Обратитесь к присутствующим здесь из Америки - пусть скажут, сколько народу ездит на проржавленных колымагах. Причем народу не бедного...
<font color=#993300 font size="1" >Автор - TEST: И ещё. Разница в качестве отечественного и импортного авто гораздо существеннее разницы в цене. </font><font color=#000066 size="1"> Автор - Rem: О, это круто. Однако не соглашусь. Качество - это совокупность свойств, дающих ощущение комфорта. Я могу доехать из пунтка А в пункт Б на Оке или (не станем зарываться) на Тойоте Кэмри. Со сравнимой скоростью. На разницу в цене между этими авто вполне можно купить 3-х комнатную квартиру. Дает ли Кэмри комфорт, сравнимый с комфортом квартиры???</font><font color=#993300> Ты прав. Качество - это совокупность свойств. И не только комфорта. Например есть "Совокупная стоимость владения". да. впринципе из точки А в точку Б попасть всё равно на чём, особенно если проводить в дороге час в сутки (25 мин туда, 25 обратно, 10 мин на гараж/стоянку и тд, причём это будет составлять всего около 10'000 км в год). Это мы не рассматриваем время, затрачиваемое на "постоянное ТО". тут так: 1. если всё делать самому, то а) Чтобы делать работу качественно, надо быть специалистом. Мы зачастую по месту основной работы не имеем достаточной компетенци... б) Необходимо располагать инструментом/местом/навыками/желанием. Я думаю это есть далеко не у всех. в) Интересно, а откуда у СТОЛЬКО свободного времени? г) Цены запчастей тоже кусаются... в) как вы дёшево оцениваете своё время.... 2. Если отдавать делать своё авто, то а) где бы найти такого дурака/хорошего знакомого, что бы он дёшево и качественно всё делал б) очень быстро узнаёшь, что и дорого качественно делают далеко не всегда в) хоть и делаешь не сам, но вот этот цикл "отвёз,сделали, уехал,"загремело", привёз опять, деталь бракованая, опять "загремело", опять привёз, переделали (неправильно собрали) и т.д. и т.п" отнимает тоже много времени. (правда меньше чем в п.1). И деньги сосёт прилично. И я ещё не затрагиваю проблемы, с которыми отечественные авто были рождены и избавится от которых практически невозможны. Ещё. Вот в нашем городе, если ездить, то в день 200км сделать - легко. Даже 100 просто на работу/с работы. а это уже совсем другой километраж... за год люди делают и по 80`000км... теперь посчитаем бензин. для "типичной" иномарки - городской расход 7л/100 км для шохи (народный авто) - городской расход 10л/100 км возьмём "классический" пробег за год - 20`000 и срок - 8 лет имеем иномарка - 7*200*10.1 (95й)=113`120руб шоха - 10*200*9.2 (92й)=147`200руб разница - 34`080 = 1000$ с хвостиком только на бензине . А если учесть что иномарки уже меньше кушают, а шохи больше то и 2. а если пробег достигнет 50т/г, то разница будет около $3т, но шоха сдохнет к тому времени. Да, может быть на запчасти и то на иномарку уйдёт больше денег (но не факт, что намного. Если за каждым болтиком ездить на СТО). Но сколько времени будет сэкономлено.... Можно отдать его высокооплачиваемой работе, своему отдыху, своей половинке, детям... А нервы? нервные клетки восстанавливаются с трудом. Теперь об ОКЕ. Вы пробовали ремонтировать её? а в курсе стоимости её запчастей? а их качества? а стоимости работ по ремонту ОКИ? А с понятием "пассивная безопасность"? АБС? Замечу, о комфорте я пока не ззаикался. Но ведь эргономика важнее, чем кажется на первый взгляд, не правда ли? А 3х комнатная квартира... если я провожу в машине столько же времени сколько в квартире (если не больше, сон в расчёты не включаем) то серьёзно задумаюсь о балансе комфорта... и немного по поводу "сколько народу ездит на проржавленных колымагах. Причем народу не бедного... "... да пусть ржавая. она же не разваливается на ходу... у нас на ходу разваливаются и 2хлетние. и "ржавая"... помните, по моему у Задорнова, то что они на западе не доедают.... этим можно накормить полстраны...</font>