1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

LADA 1119

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем MATRIX, 08.07.02.

  1. MATRIX

    MATRIX Гость

    чего ожидать от ВАЗа? :) очередное ведро или конкурентоспособность? :)

    Вот что касается нового ведра :)

    LADA 1119

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    <font color=red>Планируемый год начала производства:</font><font color=blue> 2005</font>

    Тех. характеристики:
    • Габаритные размеры, мм:

      длина 3850

      ширина 1670

      высота 1500
    • Колея передних/задних колес, мм 1430/1410
    • Дорожный просвет, мм 160
    • Масса в снаряженном состоянии, кг 1050
    • Грузоподъемность, кг 475
    • Объем багажного отделения, м3 0,26
    • Полезная нагрузка, (в т.ч. масса багажника с грузом на крыше), кг 425 +50
    • Емкость топливного бака, л. 50
    • Базовый двигатель 11183 Распределенный впрыск топлива
      8 клапанов
    • Ном. мощность, кВт/об.мин. 58/5600
    • Рабочий объем двигателя, см3 1596
    • Крутящий момент, Нм/об.мин. 133/2800
    • Макс.скорость, км/ч 180
    • Время разгона до 100км/ч, сек 13,5
    • Расход топлива, л/100 км

      при 90 км/ч 5,7

      при 120 км/ч 7,5

      городской цикл 9,2
    • Размер шин 175/70SR13 175/65HR14 185/60HR14
    • Нормы по токсичности EURO2, EURO 3

    мнения? :)
     
  2. Шурик

    Шурик Участник

    406
    0
    Какой ужас а не машина! Десятка намного лучше выглядит.
     
  3. MATRIX

    MATRIX Гость

    хе хе :) ну а я и десятку не перевариваю :)
     
  4. sly

    sly Участник

    408
    0
    По моему эта машинка не конкурент иномаркам, ВАЗ собирается ее продавать за 8-10 тысяч баксов, интересно кто ее такую будет покупать? Кстати, дизайн содран с 4-го гольфа, и никто меня не переубедит в обратном ;)
    А к 10-кам я лично привык уже, по крайней мере снежная корова... тьфу, королева с литыми дисками внешне выглядит ниче так :-)
     
  5. MATRIX

    MATRIX Гость

    я думаю, что наши производители никогда не будут конкурентами заграничным производителям :)

    ну да :) а ты поглядина Peugeot 307 :)

    [​IMG][​IMG]

    P.S.к слову о гольфе - 5 июня был выпущен 21.517.415-й Golf! ...из них 3.581.715 - четвёртая серия
     
  6. sly

    sly Участник

    408
    0
    Согласен с этого вида похож :-) У меня складывается ощущение что образ "Калины" собрали из гольфа, пежо 307 и фокуса. В итоге получилось то что получилось. Хотя я читал в новостях что вазовские дизайнеры обещали ее доработать и возможно она еще и на мерседес будет похожа ;)
     
  7. MATRIX

    MATRIX Гость

    мдяяя.... а сами ничего путного придумать не могут.

    и ГАЗ тоже этим страдает... взять Жарптицу к примеру. Много разговоров было, что задние фары с Ровера содрали :) а теперь посмотрите на неё сбоку :) ничего не замечаете? :) а теперь мысленно представьте старую Волгу 2110 и сплюсните её :) один в один :)
     
  8. bivshii

    bivshii Активный участник

    753
    3
    По-моему, 1119 уже лет 5, как хотят выпускать. А пройдет ещё три года... А потом ещё три... (ВАЗ же не может вовремя делать) и будет это позавчерашний день.
    И расход по городскому циклу у неё ...
     
  9. Donnie_Brasco

    Donnie_Brasco Гость

    Тем более, что под Питером начали сборку Ford Focus, целиком из инозапчастей и стоить он будет те же 10 штукарей..
    Собственно вот http://gazeta.ru/2002/07/03/rossijskijFo.shtml
     
  10. Гость

    Гость Гость

    если за неё поставят 8-10 штук, она вообще продаваться не будет. Из альтернатив в Украине можно купить:
    Daewoo Lanos - 7000, Lanos с украинским движком - 5500, Dacia Supernova - 5500, а это уже с нормальным двигателем Renault. Имея желание потратить 10 штук на машину, лучше уже брать Тоёту Карину в очень хорошем состоянии или чуть добавить и взять тот же Гольф с "нуля". Цена этого "Жигуля" 5-6 тысяч, не больше.
     
  11. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    От 10-ки тоже плевались. Покупают же!!! Хочу такое ведро :rolleyes:
     
  12. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.063
    1
    Zazell
    За такие деньги тазик? Ну его в качель. Прада пошлины подняли. :(
     
  13. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    На тот момент, когда наладили массовое производство десятки, Калина вполне могла бы быть достойным конкурентом для иномарок, конечно, учитывая соответствующее качество сборки. А сейчас... вернее через 2-3 года... В общем, история с десяткой повторяется - автомобиль хорош, если откинуть лет пять-семь назад.
     
  14. Pav

    Pav Активный участник

    846
    0
    Как это не обидно, но всё таки нас согнут в бараний рог и усадят вот на такие машины. Выбора не оставят. Лучше было бы если бы скупили ВАЗ и ГАЗ какие нибудь западные концерны. Я думаю на это и расчёт.
     
  15. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.063
    1
    Pav
    Восточные производители отказались от размещения заводов и даже сборочных производств в России. Причина - "низкая профессиональная квалификация работников".
    Так что ТАЗ форева.
     
  16. Pav

    Pav Активный участник

    846
    0
    Доктор Влад
    Все это так, но я думаю, что причина глубже.
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.063
    1
    Pav
    Достаточно этой причины - им же надо продавать машины, а не получать откаты от поставщиков, как это делается в Росафтопроме.
    А какая по твоему мнению есть более глубокая причина?
    Афто, которое обсуждается в треде - по качеству будет таким же, как и остальные автомобили семейства ТАЗ - ломающимся, дребезжащим, с конструктивными недоработками, которые никто не поспешит устранять. Это ясно на примере 10-ки. Сколько надо было времени производителю, чтобы поставить копеечное реле и защитить стартер от перегорания? Вопрос риторический, но владельцы знают - не один год они меняли стартеры, которые стоят довольно больших денег.
    Так что основная причина, ИМХО, всё-таки "низкая профессиональная квалификация работников".
     
  18. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Кроме хэтчбека еще будет седан (ВАЗ 1118) и универсал (ВАЗ 1117).
    Универсал:
    фото 1
    фото 2
    салон
     
  19. Pav

    Pav Активный участник

    846
    0
    .Доктор Влад
    Я согласен квалификация-это много значит, но надо добавить, что на тот же ВАЗ, работает по меньшей мере сотня, а то и две предприятий- поставщиков. Комплектующие из-за бугра не навозишь. Работника в конце концов, можно научить
     
  20. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.012
    0
    Да, квалификация работников низкая. Смотрел новые ТАЗы в фирме, у одной под капотом лежала шайба, так и покрасили шайбу, а под ней остался неокрашенный металл, у другой шплинт ограничителя двери наверно не входил, били молотком так, что всю стойку оббили. Кто им после этого доверит собирать фирменные автомобили? Таким руки отрывать надо и с завода выгонять.

    Мне всегда интересно, о чем думают конструкторы? Они наверно на своих детищах никогда не ездили.
    В девятках все на защелочках, на пластмассочках и все это так трясется и скрипит.... что приходится все проклеивать и переделывать. Вся панель держится на шести винтиках!
     
  21. Шатун

    Шатун Активный участник

    820
    0
    Пластмассы стало ещё больше, значит и скрипов и грюков добавится...
    Цена нереальная...
     
  22. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    Народ! Кто знает сколько такое ведёрко примерно будет стоить? Хочу себе такое!
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Страшненькая, явно содрана с нескольких автомобилей. Как замена "девятке" катит, но только при той же цене, а не за 10 тонн у.е. Ещё не известно, как она рулиться будет - у девятого семейства с этим всё ОК, в отличии от той же "10".