1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

У россиян отберут правый руль

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Sense, 16.05.05.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sense

    Sense Истребитель

    8.351
    6
    DVR Вот, читай: "Машины используют поезда туннеля как движущееся шоссе. Они въезжают в вагон на одном конце и выезжают из него на другом после 35-минутного переезда. Электровозы развивают скорость до 160 километров в час." :) Взято здесь
     
  2. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Что ни говори, а защитники праворулек горой за них, только по причине большего комфорта за меньшие деньги. Если был бы выбор праворульки и леворульки при одинаковых условиях, то любой бы человек выбрал с левым рулём. Так что на эмоциях играют тут только по денежным причинам. Дороги расчитаны на левый руль - значит должен быть левый.
    А вот по уму ввести запрет, на мой взгляд, это запаретить регистрацию вновь ввезённых машин, а те что уже стоят на учёте - езди и продавай пока не сгниёт.
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Вл@д А за запрет говорят только те, кто никогда не владел праворульным автомобилем. Так что такие мнения очень субъективны.

    И потом, что, от этого наш Автопром выграет? Да он тут же поднимет цены на свои машины, не улучшая качества.

    RUS добавил [date]1116357191[/date]:
    Вл@д

    Согласен, что в данном случае я бы выбрал бы левый руль потому что до этого никогда не сидел за правым
    Но реальная ситуация слишком далека от такой идилии. Для примера возьмем мою машину. За ее цену можно взять или новую десятку средней комплектации или Ауди 100, Бмв 3-ку года этак 92-93. Описывать "достоинства" десятки я не буду. Но БМВ или Ауди не сравнится по комплектации и состоянию с японцами за такую цену. Да и найти хороший экземпляр достаточно трудно и нарваться на угнанную тоже шанс немаленький.
     
  4. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Зачем ими владеть, когда есть левый, причём не отчественный. А как обгоняют на трассе с правым, видить приходилось.

    Наш автопром и так скоро с такими ценами загнётся. Динамика роста продаж новых иномарок и снижения отечественных, с каждым годом всё прогрессирует. И праворульки тут ни при чём, новые-то никто не возит.

    Это ещё раз подтверждает то, что праворульки завоёвывают рынок только ценой.
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Вл@д

    И надежностью и комфортом.


    Тогда учитывай точку зрения того кто владел. Ни один из них не выскажется за запрет
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Руслан, если бы тебе предложили ту же Кресту, но слевым рулём и за те же деньги - взял бы? Думаю - да. Но т.к. она с левым значительно дороже, чем с правым - по деньгам берут. Разговоры про удобство здесь неуместны - выше уже говорилось, то и дистанцию надо держать и обгоны аккуратнее делать. Вывод - реально рынок праворульных складывается только из ценовой составляющей. Т.к. машина с левым рулём будет заметно дороже в той же комплектации.
     
  7. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.607
    14
    Праварульки надо было запрещать еще лет 10 назад! Как обычно наше разгельдейство!!! Дождались когда их уже поболее миллиона! А если еше подождем так отменить труднее будет! Самое лучшее это не регистрировать такие машины!
     
  8. bild

    bild Участник

    9.333
    0

    Sense :D :D :D насмешил. реабилитирован.:D :D

    bild добавил [date]1116394271[/date]:
    визги по поводу их опасности, полная чушь. гораздо опаснее алкаши на дорогах, маршрутки (сегодня видела три аварии и во всех участник маршрутка млин), дети, закончившие экстренные курсы вождения и выпущенные на дороги и старики, которые уже не видят, не слышат, а реакция умерла у них лет 20 назад.. нашли крайних..
    короче кончится все тем, что опять поднимут таможенные пошлины.
     
  9. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    754
    Вл@д

    Вот такой вариант вполне реален и обоснован. Запрет ввоза и пипец. А уж что ввезено - пусть ездит.
    Эксплуатацию могут запретить совсем, только опираясь на статистику аварий. А пока она у праворульных, насколько мне известно, не выше чем у леворульных.

    Личное мнение: разрешение ввоза и эксплутатации машин с правым рулем в свое время
    было дебилизмом. Нафиг было сперва создавать себе трудности а потом с ними бороться?

    А лучше правый руль или хуже или без разницы - это даже не вопрос для дискуссии.
    Правостороннее движение у нас. Кто-то выше сказал, что правый руль он "компенсирует
    динамикой и вниманием". А левый не надо ни чем компенсировать, он предназначен для
    правостороннего движения.
    Если посадить чайника за правый руль или за левый руль, на каком он скорее врежется?
    (про асов руления я здесь не говорю)
    То, что из Англии во Францию там кто-то ездит с правым рулем путешествовать, так у них
    дороги там какие. А наша трасса по одной полосе в каждую сторону.
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Что тут сказать... Каждый кулик своё болото хвалит. Не было бы у тебя праворульной машины и ты бы тоже скептически к ним относился, а вот купил и сразу стало, что лучше и не придумать.
    P.S. Кто же, владея чем-либо выскажется за его запрет? Это равносильно, что срубить сук на котором сидишь.
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Лучше чем? Управляемостью - вряд ли. Удобством? Тоже не совсем так. Оснащением - да, согласен. Вот только страдают другие от этого. Может, "праворульные" простопереоборудовать в леворульные?
     
  12. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Я никогда скептически к ним не относился. Опасения были, что не смогу привыкнуть к правому, но они отпали как только сел за него. Так что не надо. Я вполне за эти деньги мог купить БМВ или Ауди


    Совсем не поэтому. Если бы человеку не нравились такие машины, то он бы пересел бы за левую иномарку пусть и ниже классом.
    Ты что думаешь, люди на праворульках ездят и мучаются таким рулем? Да никогда.

    RUS добавил [date]1116428614[/date]:
    Кстати завтра будет поддерживать коллега по работе. У него ауди-80 леворульная. Хорошая старенькая иномарка. Но он с нами, потому что понимает, к чему это ведет. Он никогда не водил праворульки постоянно. Только управлял для пробы. Так он, по словам его, никакой особой разницы не почувствовал
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    RUS
    Левый и правый руль это то же самое, что сотовый телефон с поддержкой кирилицы и более навороченный, но с чисто аглидским языком, при равной стоимости. Привыкнуть можно, но пользоваться хочется навороченным, но нормальным.

    Он с вами потому что, как сам сказал, Ауди старенькая. Была бы поновее или были бы деньги на новую леворульку в такой же комплектации, он с вами бы не был. Всё опять упирается в деньги, собственно с чего и начинали.
     
  14. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Вл@д Он кстати задумывался уже о смене машины на праворульку.
    А с нами он потому что знает если такое прокатит, то следующими будут запрещены все другие б.у иномарки не в буквальном смысле, а методом запретительных пошлин.

    А сравнение твое с сотовыми не подходит. Потому что дискомфорт от вождения я не испытываю, как и большинство праворульщиков. Кстати многие из них говорят, что никогда не пересядут за левый руль.
     
  15. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    RUS
    Спорим на пустом месте. Повторюсь в десятый раз - предпочтение праврулькам, у тех кто их покупает, только цена. Были бы равные цены на них и левый руль, то их бы даже не возили. Спроса бы не было.
     
    Последнее редактирование: 18.05.05
  16. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Вл@д Ладно, пусть цена. Но за такую цену леворульная с такой комплектацией и состоянием будет ну эдак тысяч 13-14килобаксов против 8000 за японца.
     
  17. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    RUS
    За удовольствия приходится платить. Вот если бы леворульный японец стоил на порядок ниже, чем леворульный европеец, то да, преимущество было бы очевидным.
     
  18. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Мне кажется , что тема дискуссии ушла не в совсем правил"ном направлении..обсуждат" нужно не ЧТО ЛУЧШЕ (лев. или прав.), а КАК БЕЗБОЛЕЗНЕННЕЕ (для владел"цев праворуких)..
     
  19. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Тему можно прикрывать, потому что ни кто, не чего уже не отбирает. Как жили так и дальше будем жить.
     
  20. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    Отучаемся говорить за всех. Особенно, когда не имеешь понятия о предмете спора.
     
  21. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Gosha
    Простите, господин профессор, куда уж нам, серым людям, до Ваших глубочайших познаний о предмете спора!

    [off]Gosha, этот пост был написан по принципу: лишь бы что-нибудь написать?[/off]
     
  22. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Вл@д
    Он правильно все сказал про "говорить за всех"
     
  23. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    RUS
    Я что-то не пойму про "всех". Gosha выхватил мою фразу, что если бы были равные цены, то и не возили бы праворульки. Теперь ответь(те) мне искренне. Пришли вы в салон или на рынок, а там праворульки и леворульки в одинаковых комплектациях и годов выпуска (всё одинаковое кроме руля) стоят одинаково. И каков же будет ваш выбор для российских дорог? Только не надо заливать, что возьмёте с правым рулём.

    О чём конкретно я не имею понятия??? Наверное о том, что человек, покупая такую машину в России в первую очередь смотрит на её цену? Знаю, знаю: цена тут не при чём, важно знаменитое японское качество для внутреннего рынка, которое и не снилось леворульным машинам и т.д. и т.п. А скажите, почему вы не горите желанием вложить ещё 3-4 К$ в переноску руля и ездить на этом знаменитом качестве, но соответствующем условиям российской эксплуатации?
    Можете не отвечать. Денег на это жалко!
     
  24. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2

    Вот когда такое будет, тогда и стоит об этом разговаривать. Сейчас, праворульные японки гораздо качественее таких же левых.
     
  25. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    RUS
    Ну так в чём проблема? Если цена тут не при чём, а главное качество, то почему не приспособить эту качественную машину к росийским дорогам? Почему??? Ведь это в твоих силах. И после этого тебе будут по барабану всякие запреты на правый руль.
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Аналогичный вопрос к владельцам рпаворулек - перенесите руль и ездите как положено на качественном автомобиле. И в соответствии с требованиями законодательства и безопаснее.
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Есть машины для внутреннего рынка, у них нет просто аналогов с левым рулем.
    Вы хоть представляете себе перенос руля?
    Что для этого надо:
    Панель
    рулевая рейка
    педальный узел
    жгут проводов
    блок печки и кондера
    воздуховоды
    дверные панели
    щетки стеклоочистителя
    Вакуумный усилитель тормозов
    тормозные трубки
    Всевозможные тросики (акселератор, капот)
    боковые зеркала
    и прочая мелочь
     
  28. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    1. А кто вообще решил, что эта качественная машина не приспособлена? Чиновники? Или "так положено"
    2. Потому что когда кривые ручки наших мастеров полезут в нормально собранную машину, это будет уже не японское качество.
    3. На самые популярные марки японок (Марк, креста, чайзер, краун и др) просто нет аналогов леворульных. Соответственно переставлять не с чего.
    4. Вопрос про абсолютно одинаковую комплектацию и цену правого/левого руля филосовский. Никогда не будет такого соотношения. Это обусловлено таможенным и налоговым законодательством Японии и стран Европы, где производят псевдояпонские машины. А мы живем в реальном мире.
    5. Кроме описываемых минусов правого руля, взятых из нашей прессы, существуют плюсы, про которые никто не говорит. Это
    - безопасность при столкновении. Не секрет, что очень часто люди попадают в аварии из-зи идионтов на встречной полосе.
    - при движении по трассе лучше видно встречную полосу и леворульных собратьев, которык высовываются из-за камаза. Соответственно, время на реакцию больше.
    - удобнее парковаться, а также выходить на тротуар. Это во-первых, безопаснее, во-вторых, позволяет сохранить одежду без потоков грязи с проезжающих мимо машин.
    6. ПРо безопасность на дорогах. Я был неделю в Хабаровске. Так там никто никого не подрезает, все пропускают друг друга. Если отстанешь от впереди идуще машины метров на 7-10, никакая тонированная 6-ка или 9-ка с ведром вместо выхлопной трубы перед тобой не влезет и не будет ехать половиной корпуса на твоей полосе, половиной на встречной. И эта культура вождения связана именно с наличием правого руля. У людей нет комплекса неполноценности, который двигает жителями ВОлгограда (типа, пусть у меня ведро, зато я мерседес обогнал).
    7. Про незнание предмета спора: большинство владельцев праворульек ездили на отечественных недоразумениях. ПОтом пересаживались на иномарки (как правило, немцев). И только потом, под ужастики, рассказываемые знакомыми, которые где-то от кого-то что-то слышали, при собственных переживаниях (а вдруг что случится, а где запчасти брать и т.д.), понемногу пересаживались за правый руль. Поэтому нам есть, ЧТО и с ЧЕМ сравнить. Я считаю, что это и есть знание вопроса с двух сторон.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Вот тут Игорь правильно высказался, что есть с чем сравнивать.
    Приведу свою статистику по годам.
    86 - начало моего ЛИЧНОГО автомобилепользования - Москвич 2140 Люкс, далее, 06, 04, 093
    91 - первая иномарка годовалая БМВ, далее несколько БМВ, прочие немцы, включая Опель и Форд.
    2001 - Первый японец Мазда, далее Хонды, все были леворукими
    2004 - первый праворукий японец, О ЧЕМ СОВСЕМ НЕ ЖАЛЕЮ, И НЕ ХОЧУ ПОСЛЕ НЕГО ЛЕВЫЙ РУЛЬ

    Так что есть с чем сравнивать.
    правда оговорюсь, в 98-м сильно пошатнулось финансовое положение. Но тем не менее было 3 япа с левым рулем, так бы и дальше мог ездить на левом.
     
  30. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Главный и неоспоримый аргумент, это то, что движение в России является правосторонним. Этим всё сказано и спорить с этим бесполезно. Если бы в мире не было деления на правостороннее и левостороннее движение, то давно уже делали бы машины с центральным расположением руля. А тут как в поговорке - каждому своё.

    Ищи с прямыми ручками. Есть у нас и "золотые" мастера.

    Это говорит только о том, что японцы изначально и не собирались эти машины пускать за пределы внутреннего рынка. Всё остальное уже проблема тех, кто "передумал" за японцев.

    Но тем не менее, ответа так и не было.

    Вот тут совсем не понятно! Изначально считалось, что наоборот. И если случится лобовое столкновение, то пассажир уже не в счёт?
    Про удобства парковки: машины паркуются с разных сторон. В чём удоство-то? С одной стороны будешь парковаться - удобно, с другой не удобно. Пустые слова.
    Удобно высаживаться? А пассажирам?
    Касаемо культуры вождения, то правый руль тут не при чём. Главное в этом деле голова водителя, а не машина.

    Неудачный пример. Это те кто пересаживается с леворульных помоек на лучшие праворульки. Приведи мне пример пересадки с новой европейки на старую праворульку. И что с запчастями на праворульных японцев в разы лучше, чем на европейцев?
     
Статус темы:
Закрыта.