1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ищу карб. 2108

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Гость, 05.05.05.

  1. Гость

    Гость Гость

    Ищу карбюратор ДААЗ-2108.
    В состоянии - очхорбу. Может завалялся у кого, без дела.
    За разумное вознаграждение :)
     
  2. Grek

    Grek Участник

    255
    0
    сколько дашь?
     
  3. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Гость
    А что за авто? А то есть 083 с увеличенными 25/25 диффузорами.:)
     
  4. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    А мне на копейку есть у кого нибудь? я бы приобрел
     
  5. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    cole
    Тебе тоже нужен 08 или родной?:confused:
     
  6. Grek

    Grek Участник

    255
    0
    на копейку нет резона ставить солекс, т.к. объем двигателя слишком маленький... минимальное куда можно поставить на 011 движок, и то с переделками, а понту много не будет...
     
  7. xoxot07

    xoxot07 Читатель

    7.094
    36
    за хорошее вознаграждение могу посоветовать сходить
    в магазин или на рынок около СТО и взять новый и обязательно
    под тот объем движка который стоит в машине, иначе вам
    гарантирована длительная сексуальная жизнь с железным
    конем или как там вы 08 называете.
     
  8. Гость

    Гость Гость

    А в каком он состоянии? (ничего, что я вопросом на вопрос :) ) И сколько хочешь за него.
    Не, хотелось бы обычный. Кстати, а это что-нибудь реально дает? Вроде, как не должно никак влиять...
    Новая отечественная запчасть никак не гарантирует отсутствие этой самой "жизни с конем". К тому же, почему-то, современные отечественные железки имеют свойство становиться сильно бу гораздо быстрее старых "савецких".
    Насчет объема движка. Мне без разницы, будет карб 2108, 81 или 83. Нужный комплект жиклеров у меня есть. А это все, чем они отличаются.
    Авто - Таврия.
     
  9. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Гость
    На Таврии не даст ничего.:)
    xoxot07
    На счет объема с тобой полностью согласен!
     
  10. Гость

    Гость Гость

    К сожалению - даст. И не только на тавре. Насчет "не влияет" был неправ. Оказывается, еще как влияет.
    Без комплексной и согласованной перенастройки всех систем карба, плюс, доводки впускного и головы - попа. Даже с перенастройками - прощай бензин и динамика на малых и средних оборотах. Мда...
     
  11. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Гость

    Я имел ввиду не даст ничего хорошего, если конечно ты не решил заточить Таврию!:)
     
  12. xoxot07

    xoxot07 Читатель

    7.094
    36
    Не встречал никогда косяков у новых карбюраторов,
    а вот косяки у комплектуюших, как то жиклеры,
    прокладки, труки эмульсионные распостранены повсеместно
    начиная от ложного сечения, кривой обработки
    хренового литья.
     
  13. Devillio

    Devillio Гость


    У меня 08 с 1,3 килокубиками.
    Какого то хера мозгу мою переклинило 10 карбюратор (из-за автоподсосу) поставить.

    За%:?лся я уже. Зимой - заводится с полтычка, просто красота. Но настроить его на ровные холостые обороты прогретую... Я уже не знаю, что делать... где только не был... :bawling: Причем как-то странно гребет, не кручу никаких крутилок, может нормально тянуть (и 140, и даже 160 по третьей /машина 93 года/), а может - предел 120... Заправляюсь в одном месте по карте.
    Еще, кстати, минус - нет обещанного эффекта "инжекторного автомобиля" - для понижения оборотов при прогреве нужно обязательно перегазовывать (может, конечно, из-за помпы, ХЗ). И без предварительных пары качков бензина перед заводом (просто поворотом ключа) тоже не заводится. Иными словами цель - поставить сигналку с автозаводом - похерена на корню.
     
  14. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Devillio

    Первым нажатием на педаль ты просто закрываешь подсос, а при прогреве нажатием - приоткрываешь, причем ступенчато... Из-за этого такие карберы называют полуавтоматическими...;)