1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Жаба требует жертв.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Рыжий, 02.05.05.

  1. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    648
    0
    В конце 2003 года купил тестю 15-ку. Потому что на его убитой 063 ездить стало не просто опасно, а просто стыдно.
    ...Но овёс нынче дорог, и становиться всё дороже и дороже. А ездить по Волгограду приходиться много и далеко. Идиотская планировка требует дополнительных расходов. Гарантия на пепелац-015 скоро закончиться. И надо бы перевести на газ. Двигун-инжектор.Чтобы удовлетворить свою ЖАБУ.
    Русское или Белорусское ГБО не катит. Печальный опыт эксплуатации есть.
    Голандское-опять жаба начинает душить. Думаю насчёт итальянского.
    Вопрос. Где купить? Где поставить?
    Нужна не просто информация. Нужны отзывы. Где, когда, скока стоит, сколько времени ставили, как установщики разговаривают с клиентами. И тд.
    Я не местный. Поэтому место расположения-поподробнее.
    ...Не дайте мне умереть от объятий ЖАБЫ. А то ведь задушит....:cry:
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Если ездить по 200 км в день - ЛОВАТО окупится на 15-ке за 3 года. На машинах с бОльшим расходом газа - года за 2. Плюс дополнительные шланги и т.п. фигня, именьшающая и без того малую надёжность конструкции русского авто. Оно тебе надо - такой гемор, да ещё и за собственные деньги?
     
  3. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    648
    0
    Не знаю, не знаю. О63 прошла уже 430 тыс км. На газе. Проблем со шланнгами и тп. небыло. Но в это ТП не входит редуктор. Рязанский, а потом Новогрудковский.
    А шланги выдержали всё. А баллон в багажнике даже удар по багажнику, после которого последний пришлось менять, в смыле багажник...
    ...На 15-ку тоже не жалуемся. За лето 2004 года прошла 19 тыс км.
    А газ ставить надо. Так как тесть своим таксованием убил 063. И собирается делать тоже самое с 015.
    А в день, в режиме такси, пробег до 1000 км.
    И давайте не будем обсуждать достоинства и недостатки продукции Российского Автопрома в сравнении с забугорным автопромом.:frustrate
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Если 1000 км/день - LOVATO (итальянское) вполне ничего. Дорого, конечно, но и надёжность на высоте. Тогда, конечно, окупится значительно быстрее, чем за 2-3 года.
    Знакомый у меня ставил, но ставил сам и очень неторопливо - ездит уже с августа прошлого года. За деньги кому-то ещё делать не будет - уже просили и не раз.
     
  5. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    648
    0
    Всётаки опыт подсказывает, что лучше, когда устанавливает специализированная организация...
     
  6. Stuff

    Stuff Участник

    171
    0
    Езжу на итальянском, вроде ничего. А сервис по газу есть в районе Красных казарм, за магазином Волгоградец. Они и продают и обслуживают
     
  7. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.094
    36
    форд-фокус газ оборудование голландия установка забугорное
    все отлично толькл приходиться возить с собой корпус
    воздушного фильтра потому раз в год или пол года хлоп в обратную
    и фильтр выбивает вместе с корпусом
     
  8. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Самая громкая песТня начнется, когда подойдут сроки технического освидетельствования газобаллонного оборудования. Лет через 8. Кто-то озолотится на этом бизнесе.
     
  9. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    648
    0
    За это время или ишак сдохнет, или эмир помрёт :bla:
    Когда мошина пройдёт тысч сто, а это будет года через 4-5, я её продам. И куплю новую.
    ...А насчёт технического переосвидетельствования...Да...боюсь целесообразно будет поставить новое...Но не настарую машину...
    ...Ладно...От судьбы не уйдёшь...Поэтому давайте решать вопросы по мере их поступления.:glasses:
     
  10. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.094
    36
    Освидетельствование положено проходить по правилам раз в 2
    года и интересует это ментов только на техосмотре и то не всегда
    стоит это действие в натуре копейки
     
  11. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Рыжий
    Слышал, что у переднего привода на газе уменьшается зазор у выхлопных клапанов (зажимаются) так, что тыщ через 50-60 зазор нельзя отрегулировать даже самыми тонкими шайбами. Кстати, у друга на 06 тоже самое. Каждые 10 т.км. я регулирую ему клапана по планке и все выхлопные зажаты на треть.:rolleyes:
     
  12. долмат

    долмат Активный участник

    993
    0
    Вообще Рыжий было бы неплохо когда тачки на воде бы ездили , а самолёты на своих крылах лётали .
     
  13. maxamed

    maxamed Участник

    382
    0
    Редуктор лучше ставить итальянский lovato, на отечественыных очень часто холостой ход приходиться ловишь. Кстате в Волгограде ловато стоит кажеться 2200, я в Ростове брал 1500.