1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Внедорожники

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ANR, 22.05.02.

  1. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Поделитесь опытом. Кто что думает по поводу различных моделей джипов.
    Кстати очень интересует Land Cruiser'ы 60 - 70 серий. Владельцы есть?
     
  2. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Кстати наткнулся тут на одну ссылку.

    http://www.off-road.spb.ru/friends/4x4vehicles.htm

    Так вот начитаешся - вообще машину иметь незахочешь. Что ни машина - дерьмо.
    Если уж про гелендваген с лендровером тако-о-е пишут! А что говорить про наши тачки?
     
  3. Vadim

    Vadim Участник

    455
    0
    Nu dzhipi eto moya davnya lyubov. Ya seychas katayus na Nissan Pathfinder 2001. Mashina prosto klass!
    [​IMG]
    U nee 240 Loshadinih sil pri 3.5 litrovom dvizhke.
    Ya pered tem kak vzyal etu mashinu pokatalsya na ochen mnogoh Dzhipah, i mogu skazat chto luchse nego est tolko Mercedes I BMW dzhipi.
     
  4. MrKoder

    MrKoder Гость

    Pathfinder? Nissan? все поголовно твердят что customer service у них не на уровне...

    их Infinity тоже с трудом пробивается с продажами...
     
  5. Шурик

    Шурик Участник

    406
    0
    Ненавижу джипы (с одним исключением ;) ), особенно в в левой полосе, за ними нифика невидно и повороты проходят медленно. Ладно когда за рулем - мужик а бывает за рулем женщина - голову еле видно из под руля - едет на Навигаторе (явно она этим что то компенсирует :D )

    <FONT COLOR="#000000" SIZE="1">[ 23 Мая 2002 00:32: Сообщение отредактировано: Шурик ]</font></p>
     
  6. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Vadim, тачка действительно крутая. Но меня больше интересуют подержанные джипы 10-15 летней давности. Мне бы че-нить подобное купить для охоты-рыбалки. Вот щас думаю что лучше - новый УАЗ или 15 - летний Land Cruiser. Что дешевле, практичней и надежней в эксплуатации? Мож кто подскажет? Неужели у нас джипперов нету?
    Кстати Вадим, а в Америке такие 15-летние джипы на каком уровне оцениваются? В смысле цены (на сколько процентов падает), эксплуатационных качеств и престижа?
    А че за исключение?
     
  7. Natalka

    Natalka Участник

    126
    0
    исключение, наверное, свой джип ;)
     
  8. Шурик

    Шурик Участник

    406
    0
    Исключение? - :) джип Вадима ;)
     
  9. Natalka

    Natalka Участник

    126
    0

    эээх.. женская интуиция подвела :(
     
  10. sm

    sm Гость

    Вопрос чисто - конкретный. Не в бровь, понимаешь, а в глаз.
    Крузер, пожалуй, попрактичней должен быть. Проходимость - от комплектации. Я бы взял простую восмидесятку с дизелем. Подвеска не убиваемая. Мотор очень тяговитый. И не перетяжеленная техника. Пробовал лично на весеннем глинистом проселке с затяжными подъемами. Чума. К тому же, ломаться часто не должен по определению. Комфорт - на хорошем уровне. Цена на десятилетний (а это нормальный возраст для него) где-то от 10 тонн начинается. Смотреть состояние, конечно, человек опытный в них должен. На угнанный легко нарваться. Минусы - железки недешевы; сервис - важная штука, джигиты очень любят. Как вариант рассмотри праворукого из Владика, обязательно. В принципе, Тойоты все хороши, начиная с сороковки.
    Теперь УАЗ. Смотря для чего он тебе, собственно, нужен. Я его для души держу и для выезда на рыбалку, деревню, охоту. Каждый день на нем тяжеловато. Хотя на дороге побаиваются. Да и жрет в городе много. Рук требует. Желательно заботливых хозяйских. Железки, между прочим, для него не очень дешевые. А качество их, зачастую, полное дерьмо. Без преувеличения. По 3160 опыта у меня нет. 315* нового брать не советую, если нет под рукой опытного механика. Нормальная сборка ноне большая редкость. А разобрать - собрать с хорошим результатом, не зная подводных камней - невозможно. Плюсы: море возможностей для усовершенствований и улучшений; простота обслуживания; не жалко помять - поцарапать; действительно хорошая проходимость; много любителей-ценителей, готовых поделиться опытом, а порой, и запчастью; угоняют не часто. Сходи обязательно uazbuka.ru
    ГАЗ-69 - отдельная песня. Должен быть с родным мотором и мостами. Тюнинг ему противопоказан.
    Кто еще может смело поспорить вне асфальта, это Гугенваген и Роверы. В высшей степени достойные машины.Но дорого покупать и обслуживать. Хотя "ребята брали".
    Бешеная табуретка (Джип Вранглер) - машина для молодых. Комфорта меньше чем в УАЗике. Голова очень мотается у пассажира (база слишком короткая), скачет. Хотя резвый, особенно с шестеркой, и проходимость неплохая. Не люблю такой.
    Ниссан Патруль - чисто ГАЗ-53. На других Ниссанах для грязи не ездил.
    Паркетники не рассматриваем. Не та тема. Хотя больше всех люблю Мерседес ML. Ездил на нем много и с удовольствием. Но, только по асфальту.
     
  11. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Sm, вот это дело, хоть че-то из личного опыта.
    А че темнить то! Мне нужен внедорожник для рыбалки и полного бездорожья (там где я с друзьями отдыхаю даже УАЗы застревают) в пределах 6000$. Вот я и вопрос чисто конкретный задал. Отдавать дороже за рабочую лошадку - глупо.
    Эт я все уже прочел. Но одно дело читать советы специалистов, другое дело чей-то личный опыт. Вот например по УАЗам он (опыт) сильно разнится, начиная от полного дерьма (то что ты написал) и заканчивая полным восторгом (купил новый, 3 года езжу, подкрутил всего 10 гаек и больше ничего не ремонтировал). Про УАЗ я более-менее наслышан, но хотел бы еще спросить про УАЗики с ручной сборкой (с индексом 80), если кому такие встречались. Про ГАЗ-69 - есть один на примете у родственника. При этом рама от 469, мотор - волговский, состояние - хорошее за исключением раздатки. Вобщем от 69 остался токо корпус. Ну а если брать, то естественно тюнинговать, хотя б резину широкую и КПП с раздаткой от 3160.
    Ввиду всего вышесказанного у меня как вариант - подержанный джип буржуйского производства.
    Если б у меня были такие деньги - я б тогда не спрашивал бы, давно бы купил. А так 5-6 тыс. баксов. Всякие Рэнглеры за такую сумму - не реально. Вот меня и заинтересовали Тойоты 60-70 серий. Цены как на устаревшие модели - не очень высокие, угонять - по-моему они нафиг ни кому не нужны (хотя и ошибаться - даже УАЗы угоняют). Меня интересует в каком состоянии может быть 15-летняя Тойота? И насколько дорога в эксплуатации. Если более 500$ в год - так на фиг она вообще нужна такая? Я не думаю что УАЗ будет дороже.
    Вот еще бы Патрол рассмотрел бы как вариант, но у него движок от 2,8 л. А за такой если я не ошибаюсь оплата в виде налогов уже на порядок выше.
     
  12. Birom

    Birom Активный участник

    1.649
    1
    SM, а что думаешь про Toyota 4Runner?
     
  13. Vadim

    Vadim Участник

    455
    0
    Ya ne znayu na skolko oni populyarni v Volgograde no ya bi posovetoval bi FORD BRONCO:
    [​IMG]

    Mashina Zver! U menya u dvoyurodnogo barata takoy. On na nem po Alaskinskim bolotom polgoda ezdil a potom eshe vsyu Ameriku ot berega do berega obehal. Vot tot chto kartinke ya na Yahoo nashel. On 1988 goda. na nem 90,000 mil, i hotay za nego $3700. Vot ego harakteristiki:
    2 dr,4X4,8 cyl,air,all power,am/fm cass,auto,cruise,fully loaded,pb,pdl,ps,tilt, full size, 351 F.I. V8,

    Na Yahoo Classifieds kucha takih prodaet'sya

    <FONT COLOR="#000000" SIZE="1">[ 24 Мая 2002 18:29: Сообщение отредактировано: Vadim ]</font></p>
     
  14. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Я может и не большой любитель внедорожников (я "немцев" люблю), но мне очень нравится Мицубиси "Магнум" (L 200).Рабочая машинка, много перенесла!Только ее цену в Волгограде я не знаю. Я там только одну такую видел, да и то с номером Р***АА...Не уверен, что она для работы используется... :) Это чисто мое мнение.Да, если ее брать, то турбо-дизель конечно...
     
  15. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Все, решено! Покупаю УАЗ! В нашей стране - единственная достойная машина для бездорожья!
     
  16. Vad

    Vad Гость

    Лучще Нивы 130 000 руб.
    только Нива- Фора 220 000 руб.
    нет ничего . Для Росии .
    Кто отдыхает там где затревают УАЗы
    Откликнитесь .
    Ищу единомышленников и попутчиков на
    тот летний сезон.
     
  17. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Vad, где ты видел Ниву за 130 000?
     
  18. Vad

    Vad Гость

    Цена была примерная.
    В Тольятти 126000 руб.
    В Волгограде сегодня видел на
    автостоянке возле стадиона Динамо
    со стороны ангарского напротив входа
    в Динамо Нива инжекторная 137000 руб. новая
    май 2002 года.
    Больше сегодня не приценялся.
    Но раньше самые дешевые цены были
    на стоянке рядом с Мясокомбинатом.
    Там вывеска есть о продаже авто.
     
  19. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Vad, а у тебя Нива? Скоко она прошла? У нее ж рессурс не очень... После 20 000 км (по-моему так, если не ошибаюсь) - уже серьезные проблеммы начинаются. Менять уже много чего надо... А после 100 000 - уже выкидывать. Хотя тачка вроде хорошая.
     
  20. Vad

    Vad Гость

    У меня Нива 1997 год выпуска
    прошла 60 000 км.
    Мне с нею повезло при сборке.
    До прошлого года только менял масло
    и колодки тормозные.
    Было еще три ремонта
    2 раза менял диск сцепления по
    своей вине- пытался ехать там где можно
    только летать.
    И перебирал коробку чтобы заменить
    пятую передачу- болезнь всех Нив.
    Но то уже после 55 000 км.
    Сейчас понемногу начинает сыпаться но
    в пределах планового ремонта.
     
  21. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Vad! Честно говоря не знаю стоит ли вообще с Нивой связываться. Машина должна ездить и радовать хозяина. Вот ты говоришь повезло... А если бы не повезло? Че ж все время лежать под ней?
    Хотя у нас достойных машин по-моему вообще не выпускают. Это не советские времена. Тогда качество другое было, даже у тех же Нив...
     
  22. Vad

    Vad Гость

    Если брать сейчас новую Ниву
    надо не полениться и поездить по разным продажным
    местам - повыбирать не стеснясь потребовать
    загнать ее на стакаду и все проверить.
    Потребовать также проехать на ней самому и попробовать все режимы всех агрегатов - двигателя коробки раздатки .
    После покупки сразу взять за правилу регулярную
    Обязательно регулярную замену масла везде и шприцевание где оно нужно.
    Не лениться после езды по бездорожью просмотреть
    все крепления включая мелкие болтики и шурупчики.
    И Нива будет ходить долго.
    Но Фора лучше. Ее делают мелкосерийно- а значит
    более качественно. И брать ее нужно там где ее деляют тщательно выбирая. И тогда - она самый лучший внедорожник.
    Повторяю для России.
     
  23. Vad

    Vad Гость

    ANR Тебе стоит если есть возможность
    посмотреть сайты Нивоводов их много.
    И много прояснится про Ниву.
    А может мы с тобой со временем организуем
    в Нашем городе что- вроде клуба любителей
    настоящих ( не паркетных ) внедорожников.
     
  24. Artist

    Artist Гость

    Да какая Нива к черту. Покупайте BMW X5 и живите спокойно.
     
  25. sm

    sm Гость

    Мне в нем тесновато. У моего товарища праворукий уже года четыре. Подвеска сложновата. У восмидесятки она вообще неубиваемая. Дизель - как часики. И в грязь не стыдно заехать. Если надумал прикупить, то посоветую Тойоту Хай Люкс. Это тот же 4Раннер, только с кузовом как у грузовика. Из-за этого и пошлина меньше. И поторопись. Очень пугают скорым повышением таможенных тарифов. Не поленись на Д.В. съездить.
     
  26. sm

    sm Гость

    Нива - плод компромисса.
    У меня Нива - 1600 была с 1988 по 1994. Проехал на ней 200т без капитального ремонта двигателя. На пятом году раздатку с куском пола вырвало.Не люблю. Больше не куплю. С более мощными моторами пробовал. Получше. Но не для меня. С "Форой" не общался, хотя - база подлиннее, значит и раскачиваться не должна сильно. По тяжелому глинистому проселку Ниве всегда предпочту УАЗ. А еще лучше будет ГАЗ-69. Только на родном ходу, с победовским мотором и узкими колесами. Пробовал. Про ГАЗ-67 ходят легенды. Да где же его сейчас возьмешь?
    А засадить на брюхо можно любую технику. Даже БМД.
     
  27. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Да читал я все это. Вот начитаешься такой дребедени, вообще все расхочется.
    Так она и дороже! У меня стоко денег щас нет.
    Кстати, я вот хочу подождать, пока УАЗ разродится своим новым 31520. Посмотрим, че за тачка. Судя по спецификации будет супер, настоящий внедорожник типа 3151, но с улучшенной конструкцией. Хотя конечно испоганить можно все. Только бы дождаться... Уже сколько обещают!
     
  28. ArSen

    ArSen Гость

    Нива - обалденная тачка. Работална ней год и (ВАЗ-21213) и хочу такую машину себе. Особенно нравилось зимой: все стоят, а ты едешь. Гоняет как ветер (правда заправлял толко 95-й), несколько раз дергал "десятки" (колеса не срываются в пробуксовку), но только где-то до 60-70 км/ч. А откуда я только не вылазил!
     
  29. Vad

    Vad Гость

    Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору.
    Ездил на Ниве на Урал на море и по области.
    Никаких проблем и море преимуществ.
    Сейчас хочу обменять Ниву на Фору.
    Правда денег пока не хватает.
    Так что текущим летом опять поеду отдыхать
    на Ниве.
     
  30. Шурик

    Шурик Участник

    406
    0
    Хы! да вы что народ берите сразу трактор который таскает шатл атлантис по взлетной полосе :crazy: мы народ простой че нам кабанам! :haha: взял да купил ;)
    Нива кстати ничего тачка, она типа конструктора, надо собрать потом разобрать а потом еше раз перебрать :)