Взято здесь Японский автомобильный концерн Toyota Motor Co. объявил о создании в России автосборочного завода. Как сообщает пресс-служба концерна, концерн построит завод в г.Шушары Ленинградской области. Ожидается, что свою работу завод начнет в декабре 2007г. Для обеспечения деятельности завода, Toyota, совместно с ЕБРР, создаст ООО "Toyota Motor Manufacturing Russia". Toyota приобрела под строительство завода около 220 га земли. Планируется, что инвестиции в проект составят порядка около 4 млрд рублей (150 млн долл., 15 млрд йен), на заводе будет занято около 500 рабочих. Производственная мощность создаваемого завода составит около 50 тыс. автомобилей в год. На первоначальном этапе, Toyota планирует осуществлять сборку модели Toyota Camry в объеме 20 тыс. автомобилей в год. Реализация данных автомобилей будет осуществляться через ООО "Тойота Мотор", московской торговой компанией, принадлежащей концерну Toyota. В настоящее время базовая версия Toyota Camry реализуется на российском рынке по цене в 29.800 долларов. За эту сумму покупатель получает автомобиль с 2,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. Топ-версия с 3-литровым двигателем и автоматом, стоит на российском рынке 39.800 долларов. Обычно, на первом этапе локализации, стоимость автомобиля удается снизить на 15%. Это позволит и без того привлекательному по цене бизнес-седану, стать лучшим по соотношению цена-качество. В 2004 году на российском рынке было реализовано 9.797 седанов Toyota Camry (+53% к 2003г.). Всего же в прошлом году Toyota реализовала в России 43.867 автомобилей
Мне новая Камри по виду очень нравится. Были бы деньги купил бы. Но идея производить Тойоту в России... Вон, БМВ в Калининграде, которые делают, сыпяться чуть ли не так же как наши ТАЗы
Лишь бы российские комплектующие не ставили... Только цена почему-то такая же, как у собранных не в России Да БМВ вообще сыпятся, начиная с Е39.
Вот-вот, как раз моя мафынка, только старенькая (но удаленькая ) Нее, Камри - это весч. Как построят завод продам свою и куплю опять же Камри, новую. Ибо машина - супер.
Руслан, тут по-моему ошибаешься... Скажем так - они сыпяться так же, как и немецкие Е39. Что заметно меньше, чем ТАЗы.
Но и заметно дороже... Кстати, американские Камри чаще японских имеют проблемы с электрикой, т.к. используются американЬские комплектующие. Slim Ну как оно, на 3 литрах ездить?
Влад, по деньгам одинаково получается.... На Е39 основная проблема в электронике, а в ТАЗе - везде...
А мне чё та не нравится Камри...колёсики у неё относительно кузова маленькие какие то... никто не заметил?
Доктор Влад Ну как-как. А сам-то как думашь? Супер канешна! Еще волшебную кнопочку "Power" нажимаешь, и .... всем спасибо, все свободны! А вот по поводу электрики - согласен. У меня как раз американка. И постоянно какая-нить хрень: то поворотник вырубится, то стеклоподъемник заклинит. И самое главное, что все по мелочам, а раздражает.
DVR ну я конечно преувеличил по сравнению с ТАЗами. Но спокойно ездить на такой БМВ у людей не получается
DVR Страшилки Баварского моторного завода - очередная неисправность, вчера сказал, потек ГУР у друга на Е39. Опять электроника виновата?