1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обман покупателей в магазинах Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Амина, 25.04.05.

  1. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Хафен
    да ладно..в АЛДИ уже сканнеры везде стоят, как обманули то? а ЛИДЛ вроде етим никогда не страдал...
     
  2. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Полностью поддержу Pashtet. Все имевшие место домыслы имеют большее отношение к фантастике (ненаучной) нежели к реальности. Особенно умилил способ с давлением пальцем. Вроде все покупатели смотрят (и камеры наблюдения тож) чтобы продавец руки от весов убирал, уж не говоря о том, что Паштет упомянул.
    В общем то в нормально оборудованном современном магазине красть персоналу без сговора с директором, или раздолбайства последнего практически невозможно. Единственный возможный способ - пересорт товаров.
     
  3. Hafen

    Hafen Участник

    406
    0
    Westfalen
    обман очень прост... сканируется то одна еденица... а количесиво вводится вручную... а про лидл... цены в чеке и на ценнике не совпадают... плюс временные скидки частно не учитываю.т может я и мои знакомые так часто случайно попадали, а так все полсто идиально:D
     
  4. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    вот интересная ссылка.
    меня, если честно постоянно этот вопрос волновал, т.к. неоднократно приходилось вступать в разговоры с продавцами и охранниками в мелких Радежах...


    я не со всем согласен в данной выдержке


    взято тут
    :chih:
     
  5. hedgehoglit

    hedgehoglit Активный участник

    7.088
    0
    amnesiac

    А с чем конкретно?
     
  6. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    hedgehoglit
    Лично я не согласен со всем в данной выдержке. Потому как ИМХО туфта. Кому охота разово заработать 300 рублей чтоб нажить неразовые проблемы?
     
  7. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    hedgehoglit
    10000 рэ.
    нелепо несколько выглядят... но... это не волгоград... не знаю...

    Mix
    не потрудитесь по ссылке пройти и посмотреть чего только в жизни не бывает...

    я вот сумку сдавать в магазине больше не буду, т.к. недавно у знакомой стырили сумку из ячейки этой, а на претензии тычут пальцем в "администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей, оставленных в камерах хранения"... :upset:
    :chih:
     
  8. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Не потружусь.
     
  9. hedgehoglit

    hedgehoglit Активный участник

    7.088
    0
    Mix

    Ну в общем, согласна. Хотя, не лень же девочкам в парфюмерных отдельчиках чикать по сканеру пару раз одним предметом, чтобы какую-то хреновинку за 50-300 рублей себе забрать (уж сколько раз с этим сталктвались).

    amnesiac


    Был тут случай. Прихожу в "ежик" (ныне МАН), кладу вещи в камеру на автопилоте.А ключик без номерка оказался.
    А когда я после кассы вышла, поняла, что напрочь забыла, куда я пакеты поставила. Попробовала наугад. Открыла этим ключом три ячейки, прежде чем нашла свою. :vcrazy: :haha: Выводы делайте сами...
     
  10. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    hedgehoglit

    В фитнесс-салоне на шкафчиках двери висит шуточная инструкция. Один из пунктов: "Если Вы потерляли ключи от шкафчика не спешите сообщать об этом администратору. Возьмите ключ у соседки. Все замки одинаковые". :gigi:
     
  11. Bob

    Bob Активный

    21.795
    2
    amnesiac
    Туфта полнейшая. Оосбенно как этот доморощенный "робин гуд" получил 10000 у магазина. Эту бригаду охранников с кассиром при первом бы случае выгнали с работы и уголовку бы завели на них. В администрации таких идиётов покрывать бы не стали.
     
  12. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.118
    0
    Несколько дней назад мою знакомую пытались развести в "Перекрёстке".
    26 июня в День молодёжи в магазине народу было ну очень много. Знакомая зашла в примерочную, примерила футболку и вышла. На кассе, после того как уже расплатилась за всё купленное, её остановили 2 женщины - сотрудницы магазина. Спросили была ли она в примерочной, она, кончно же, сказала "да". Ей предъявили открытую бытулку джина, который она якобы выпила и оставила там... просили отплатить. В случае её несогласия обещали вызвать охрану и тогда, по их словам, она будет оплачивать этот напиток в 10-кратном размере.
    Она их послала и ушла... а те остались на кассе в ожидании очередной жертвы.
     
  13. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2

    ********************************************************************************
    *****

    Юридические комментарии сведующего человека:

    1. проверять правильность покупок действительно не имеют права:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ. ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА
    МОСКВЫ
    РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 мая 2003 г. N 31
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
    РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

    13.11. Работникам предприятия самообслуживания не разрешается требовать
    от покупателей предъявления при входе в торговый зал приобретенных в
    других торговых предприятиях товаров, ставить на них штампы или делать
    другие ометки, а также обязывать оставлять личные вещи (сумки, портфели
    и др.), при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и
    осматривать личные вещи (сумки, портфели и др.).

    http://law.rambler.ru/library/norubs/56016/index.html

    рекомендую изучить этот документ. а лучше распечатать, и носить с собой.

    2. Досмотр только ментами, с понятыми и под протокол даже писать не
    буду, это и младенец знает.
    4. не пускать в магазин не имеют права - договор оферты.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.06.05
  14. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    otello
    там для Москвы документ...
    как на него в Волгограде будут смотреть?
    я б с удовольствием носил с собой... чесслово.
    :chih:
     
  15. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Особенно вот это волнует: "а также обязывать оставлять личные вещи (сумки, портфели"
    Уже надоело ругаться с сотрудниками магазина по этому поводу...
     
  16. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    tulkas
    да-да-да...
    :chih:
     
  17. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    tulkas А я вещи с собой беру, кладу в тележку и вперёд за покупками. И чхать мне на всё! В каждом маркете самообслуживания стоит куча соглядатаев, следящих за покупателями, в некоторых - видеонаблюдение. Вот пусть они и работают - присматривают, если видят во мне потенциального вора :verymad: Пока на кассе и после неё проблем, а тем более досмотров не было.
     
  18. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Sandman
    А когда охранник дорогу перекрывает?
     
  19. Prostosmile

    Prostosmile Участник

    835
    0
    tulkas
    я обычно в таких случаях их игнорирую, говорю "У меня там ценные вещи" и прохожу. Раз уж они "ответственности не несут", то пусть тогда за мной соглядателя отправляют по магазину, раз уж так боятся, что я украду.
    А вот про двойной контроль не слышал. Сестру младшую проинформирую, её как-то охранник остаовил в магазине. Да и со мной года 2 назад такое было.
     
  20. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    tulkas Пока такого не было. Видимо, внушаю доверие :)
     
  21. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Sandman Попробуй в Рамстор с сумкой пробраться. Там сначала какой-то хлюпик стоял, мимо которого все ходили, потом женщина там мучалась, а сейчас там такая рама в проходе стоит... и весьма эффективно стоит.
     
  22. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    имеем:
    на днях меня не пустили в "техно силу" с рюкзаком.
    разговоры с менеджером ничего не дали.
    я захотел написать жалобу, однако для того, что бы ее написать мне все-равно пришлось оставить свои вещи, т.к. с ними меня не пускали к жалобной книге...
    я написал жалобу с указанием того менеджера, который со мной разговаривал и все такое...

    главные вопросы такие:
    1) следует ли жаловаться на то, что мне не предоставили жалобную книгу по первому моему требованию?
    2) как проследить, что жалоба моя была услышана?
    3) как мне спокойно войти в магазин с сумкой в следующий раз?
    4) куда жаловаться, если меня не удовлетворит ответ администрации и мне снова воспрепятствуют на входе в этот магазин?
    :chih:
     
  23. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    amnesiac

    Ну не знаю я, что тебе посоветовать. Если ты напишешь в жалобную книгу, по идее администрация магазина должна отписаться в ней на твою жалобу.
    Посмотри, что тебе ответят, а дальше по обстоятельствам действуй.
     
  24. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    otello
    а след.инстанция - комитет по защите прав потребителей?
    :chih:
     
  25. Dadashka

    Dadashka Активный участник

    1.310
    0
    Обманули в Эльдорадо. На ценнике написано было, что стоит 699 рублей, а потом на кассе содрали 799... Ещё подумала, что что-то не то, но спорить не стала, а зря.
     
  26. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.220
    0
    В Метро к канц.товарам на кассе выбили мягкую игрушку "божья коровка" - 400р. Причем, если бы добавили к продуктам мы и не заметили бы... Граждане, будьте бдительны)
     
  27. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    итак, продолжение истории:
    прихожу в магазин и прямиком к жалобной книге... девушка пытается отыскать в ней мою жалобу, к ней на помощь спешит тот самый менеджер, чьей работой я и был недоволен... первые его вопрос мне: вы сегодня опять с рюкзаком пришли? я - конечно! хотя сумка у меня была другая и висела на поясе... в общем мою жалобу они нашли, но ответа администарции там не оказалось... на мой вопрос почему это собственно так вышло, что за неделю мне не удосужились дать ответ, менеджер спросил нужен ли мне письменный ответ. я - естественно. он - сейчас будет. и куда-то убегает с жалобной книгой...
    минуты через 2 подходит ко мне какой-то странноватого вида мужчина и представляется директором магазина... его первый вопрос: это вы тут нам жалобы пишите?.. я улыбнулся в ответ :)
    он стал мне снова прогонять рассказ о частной собственности и что они имеют право устанавливать свои собственные правила и проч. на территории ИХ магазина... а мне они дадут "полный письменный ответ по всей юридической форме"... я его выслушал и попросил объяснить мне сущность понятия публичная оферта... он сказал, что знает что это такое... потом сказал, что я волен входить в магазин как хочу, но "как бы мне не пришлось потом разбираться с соотвтетствующими органами..." он имел в виду милицию... что в общем-то в очередной раз вызвало у меня улыбку...
    в общем, люди не ленитесь и не стесняйтесь написать жалобу, ибо мне было обещано, что больше таких инцидентов не повторится...
    а письменный ответ я очень жду...
    :chih:
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Olg@

    Брали в Метро тетрадки. Упаковка 2 шт, хорошие такие тетрадки.
    На стелаже стояли по цене 60 с чем-то рублей
    На кассе пробили 180! Заметили это только дома. На слудующий день когда были в метро (не всю еду купили) эти тетрадки так и стоят по 60 рублей. На стелажде нигде рядом цены в 180 даже близко нет... Мистика ;)
     
  29. КонСтанция

    КонСтанция Участник

    313
    0
    В Техносиле работает совершенно жуткий персонал. Моим родителям тоже однажды пришлось там разбираться... Жалею, что не довели дело до конца (имело место хамство продавца, они его "пожурили", он долго оправдывался. А я бы на их месте позвала администратора. Правда, после истории amnesiac сомневаюсь, что он как-нибудь изменил бы ситуацию!)
     
  30. amnesiac

    amnesiac Активный участник

    2.498
    0
    КонСтанция
    дело в том, что, как я понимаю, устные жалобы и прочие "мирные урегулирования отношений" в подобных случаях не срабатывают, т.к. о косяках моментально забывается, а вот письменная жалоба - несколько иное... хотя, я скорее всего тоже слишком идеализирую ситуацию...

    вот еще ссылка по теме
    :chih:
     
    Последнее редактирование: 19.09.05