Вл@д Зато теперь я и многие мои знакомые полосатость с билайном ассоциируем..прочто в мозгу засело это все..правильный расчет билайновцев.. И даже бетономешалки завода ELBA..такие же полосатые, как билайн...:D
Недавний ребрэндинг «Вымпелкома» не оставил равнодушным его главного и извечного конкурента – компанию «МТС». По неофициальным данным компания «Мобильные ТелеСистемы», также решила сменить имидж. Детали проекта не раскрываются; известно лишь, что оператор поменяет логотип, а возможно, и фирменные цвета. Пиарщики называют действия «МТС» вполне логичными, потому что, по их словам, нынешний стиль оператора изрядно «устарел».По данным сразу нескольких наслышанных о проекте источников, о ребрэндинге «МТС» будет объявлено в середине осени. «Прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, теперь времена изменились», - поясняют сведущие люди. По словам другого источника, работа над проектом началась около года назад. Разработкой нового логотипа и фирменного стиля «МТС» занимается английское агентство Landor, которое осуществляет сейчас и ребрэндинг авиакомпании «Сибирь».В самой компании на вопрос о возможном ребрендинге ответили так: «У нас рассматриваются различные варианты дальнейшего маркетингового и сервисного развития и обновления компании, мы общаемся с различными консалтинговыми компаниями. Но никаких конкретных решений пока не принято». При этом, как подчеркнул глава пресс-службы «МТС» Павел Нефедов, о простой смене логотипа и цветов речь не идет: «Должна измениться сама компания». http://pcnews.ru/top/news.shtml?81497#news81497
Источник: Финансовые Известия http://www.advertology.ru/article18568.html Имхо, зря все это, МТС достаточно стильным был /ну и есть пока/ Билайн с полосочками потерял свой стиль, попытался стать доступным, но мне кажется, именно из-за этого ушли стабильные "многоговорящие" клиенты.
Скорее всего причина смены имиджа компаний связана с изменением целевой аудитории. Раньше и Билайн и МТС позиционировали себя как солидных дорогих и надежных операторов предлагающих эффективные бизнес-решения. Корпоративные клиенты и много говоряшие аббоненты приносли большую часть доходов компаний. А потом ситуация изменилась - трубкой сейчас не обзавелся только ленивый. Основная масса новых абонентов - группа от 14 до 25 лет. Им не нужна "дорогоя и качественная связь", им нужны дешевые СМС-ки и пусть плохая, но зато практически халявная связь. Сейчас эти клиенты приносять основной доход компаний. Причем не сколько разговаривая а сколько пользуясь другими сервисами (СМС, ММС, закачка рингтонов и картинок, участие во всяких СМС-лотереях и.т.д.) В отличие от корпоративных и многоговорящих клиентов, которые никуда от оператора не денуться (т.к. заключены договора, нежелание менять номер, и.т.д), эта группа без проблем убежит к другому оператору, если у него цены ниже будут. Из-за смены целевой аудитории, меняется и имидж и рекламные акции компаний. Вместо "БиЛайн - с нами удобно" - танцующие мальчики и девочки. Вместо старых строгих и стилиных роликов МТС, показывают ролики про Вадика, весьма тупые и плоские.
знаю достаточно крупную контору /обще кол-во сотрудников около 4 сотен/, так вот их руководство подумало и отправило всех с корпоративного смарса на мегу... [off]не реклама[/off] забавные, я бы сказала, и не напрягающие