1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема дозвона на Вист

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем LORIC, 17.11.02.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.571
    16
    В чем может быть проблема, постоянно после 8 вечера проблематично дозвониться что на аналоговый пул что на цифровой, особенно в выходные дни. Постоянно занято. Может проблема в АТС?
    Если нет, то когда расширете пул?
     
  2. micron

    micron Участник Команда форума

    11.618
    75
    Здесь проблема не в АТС, а в популярности провайдера.
     
  3. Света

    Света Участник

    348
    0
    Да нихрена туда не дозвонишься. Особенно по вечерам. Они половину клиентов потеряют, если ничё ни придумают:glasses:
     
  4. Rena

    Rena Почётная

    14.160
    0
    Даешь дозвон с полпинка!
     
  5. Pete.

    Pete. Активный участник

    1.085
    0
    Аналогичная проблема. Дозвониться вечером (а иногда и ночью!) очень сложно.
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Даешь без дозвона вообще!
     
  7. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.962
    85
    Была такая-же проблема где-то пол-года назад и вроде решили ее, а сейчас опять тоже самое. Похоже дело в АТС. И пока "Вист" со своей АТС не разберется проблемы останутся.
     
  8. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    RedCat
    Вот новости-то! Оказывается, у Виста уже своя АТС!!! Правда, когда наши ее купили - я что-то не в курсе :D

    Рассказываю по порядку. С дозвоном будет нормально только тогда, когда ведомство, в котором работает уважаемый Basilius, снизойдет до нас, смертных, ищущих техническую возможность расширения пула. Недавно видел очередную отписку от них, в первой части которой утверждается, что такой возможности нет, а во второй предлагается покупать и-нет у них (смешные люди, правда?)

    Купить железки в пул и донастроить на бОльшее количество линий - дело одной недели. А вот за подключение этих железок к городской телефонной сети уже скоро, наверное, как год бъемся :(
     
  9. DP

    DP Активный участник

    1.000
    0
    Рена, а вот тебе жаловаться просто грех :)
     
  10. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    Да, проблема, уже подумываю, а не заиметь ли ещё пару-тройку провайдеров. Вист не очень заботится о своих клиентах, надысь гнусные хакеры украли полтора доллара эфирного времени, написал письмо в службу техюподдержки типа "... ребята есть ли возможность установить с какого телефона шли соединения тогда-то и тогда-то, а мы уж вычислим гада и будет он не только мне Тырнет оплачивать, так еще и новый комп для меня купит, типа издежки" до сих пор ни ответа ни привета от тех.поддержки:(
     
  11. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.962
    85
    OEM: Да ладно к словам придираться! Имелось ввиду та АТС на которой у Вас модемный пул. Все кроме Тебя поняли, однако...:D
     
  12. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    RedCat
    Вот всем, кроме Тебя я и объясняю :D
     
  13. svan

    svan Гость

    А откуда служба поддержки узнает, что пишет не тот самый гад, укравший полтора доллара эфирного времени? Или ты паспорт по e-mail предъявишь?
     
  14. sup

    sup Гость

    да уж... похоже на тест - "А номера проверяются или нет?". Если уж украли, так лучше дойти до службы пешком и все выяснить.
     
  15. ToNcheek

    ToNcheek Новичок

    7
    0
    вист всегда имел проблемы с дозвоном и не какие там ни полгода
    и там думают , что если телефон с "90" начать то прбм не будет,но нетак устроены российские дороги а тем более сети. А достойного соперника у него на рынка инет-услуг нет. Рфзве что "РОл", но цены его не подвластны мне пока...:crazy:
     
  16. Antro

    Antro Новичок

    26
    0
    Сижу от Виста.После 21.00 не дозвонишься.:frustrate Модем жалко становиться.Рейтинг Виста падает на глазах.
    Если дело будет так продолжаться,то перейду на ROL.
     
  17. BigFox

    BigFox Участник

    156
    0
    Дело в том что на город от 90 АТС подано всего 10 потоков Е1. ВИСТ давно за то что бы расширить ёмкость модемного пула, на не хватает потоков на город. В этом месяце вроде как дело пошло по поводу раширения. ALCATEL присла счет на раширение АТС , и если ВИСТ оплатит, то модемный пул до нового года увеличется в 2 раза.:frustrate
     
  18. Vaulter

    Vaulter Активный участник

    1.622
    0
    у меня кстати, постоянно броузер выдает что у них сертификат кончился в сентябре
     
  19. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    А ты дойди пешком с Красноармейского до Ангарского, а я посмотрю насколько у тебя запала хватит, а тех. поддержка даже ради приличия моглабы и ответить
     
  20. Галка

    Галка Активный участник

    2.017
    0
    Проблема в модеме. И отчасти в АТС. Я подключена к Висту,но у меня в любое время суток связь отличная,хотя старая АТС-32-ая. Но модем быстрый Zyxel.
     
  21. 2 s14:
    Возьмите с собой паспорт, если вы конечно, регистрировали карту на себя, а не на того самого "злостного хацкера" и придите к нам в службу поддержки. Будем разбираться, как это могло произойти.

    2 All:
    И дабы развеять домыслы по поводу вопросов "А номера проверяются или нет?" и укрепить веру законопослушных граждан в торжество справедливости, хочу проинформировать - Да, все номера фиксируются и ведется их учет.
     
  22. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    Да в чём проблема, запрос в службу поддержки об украденном времени был послан с моего ящика открытого на висте,это про индефикацию личности, время когда шло нелегальное подсоединение указал, я надеюсь в Вашем логе все эти данные сохраняются, да не поеду я на Ангарский с Красноармейского района из-за 2 долларов, больше потеряю. Я считаю есть определённые правила, 1.Клиент который пользуется вашими услугами уже на протяжении полутора лет, прислал Вам вопрос о проблемме, я не говорил, что это произошло по вине компании, был дан конкретный запрос "С какого телефонного номера было произведено подключение под моим логином" Всё дайте номер, причём запрос послан с вистовской почты, ответ отошли по этому же адресу, а мы уже будем решать толи это утечка информации среди тех у кого есть доступ к компу, или это spy программа, что в конечном итоге и выяснилось. Уж по какой-то причине Вам нужна моя личность, ну пришлите по мылу запрос на номер договора. Мне до сих пор интересно, какая сволочь заходила в Интернет на мои последние два бакса, которые оставались нп счету. Я считаю, что имея под руками комп необязательно ехать к Вам в офис.
     
  23. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    s14
    Если злоумышленник знает пароль на доступ - в 99% случаев он знает и пароль на почтовый ящик. Дальше мысль ясна?
    Не хотите ехать в офис - не надо. Берите свой договор и идите в офис в Красноармейске. Оттуда менеджер свяжется с нами, и получит всю информацию по телефону.
     
  24. s14

    s14 Активный участник

    2.266
    0
    Мысль ясна, так и сделаю, уважаемый OEM, но я считаю, что эта тема не должна была быть поднята на центральном форуме города Волгограда, чтобы решить этот вопрос, достаточно было просто службе поддержки ответить на письмо, о дольнейших моих действиях, а не молчать, как партизан:)
     
  25. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Отгадайте с какого раза я сейчас дозвонилась???? С 34!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто больше?
     
  26. Гвость

    Гвость Гость

    Катерина, не волнуйтесь, скоро будет все намного лучше. А всем терпеливым специальные подарки :).
     
  27. DP

    DP Активный участник

    1.000
    0
    не надо мучить себя - надо сменить провайдера!
     
  28. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    katena
    В 23:05 - это не мудрено :)
     
  29. Caster_Troy

    Caster_Troy Активный участник

    1.185
    0
    34 раз, это еще ничего, я вот сидел подряд с часа ночи и до трех--и НОЛЬ!!!
     
  30. ivalex

    ivalex Участник

    157
    0
    ВИСТ хорош для размещения своей странички, 32 метра больше никто не даёт. Вечером я к ним даже не пытаюсь звонить. Для этого есть РОЛ. Если уж и РОЛ недоступен - то ГТС. ГТС всегда легко и доступно. Один недостаток, потом счет по почте приходит и жена его критически оценивает. А карточная система как раз хороша тем, что купил карточку и счколько она стоит никто не знает.
    Так что, чтобы не сидеть полночи дозваниваясь надо пользоваться несколькими провайдерами.
     
Статус темы:
Закрыта.