1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремус

Тема в разделе "Общие", создана пользователем Люцифер, 22.04.05.

  1. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Решил я тут на днях ремус поставить попробовать как оно в реале(ремус мне друг дал на время потестить).
    Скажу Вам это ужас ревела так что все на улице смотрели на меня даже в машине немного слышалось хотя шумоизоляция салона стоит и музыка играет.
    Хотя звук был приятный с одной стороны не такой как на четверке и девятке с псевдо прямотоком от которого уши сворачиваются трубочкой....
    Кто нибудь еще ставил ремус?
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Люцифер

    Чо стоит?
     
  3. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Люцифер
    что такое ремус?
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.678
    99
    Люцифер
    У меня стоял. С учётом того, что отсутствовал ещё предварительный глушитель, звук был ещё тот. После 6-ти лет эксплуатации сменил его, "внутренности" прогорели. В принципе можно ещё было ездить, но было уже слишком громко.

    Westfalen
    что такое ремус?
    Фирма-производитель глушителей.
     
  5. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    У меня стоял - за 4 месяца прогорел - поставил PRO.SPORT
     
  6. poulenc

    poulenc Участник

    294
    0
    SPORT LINE на акцент?
     
  7. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    SPORT LINE
    И как? тоже быстро прогорел?
    Вернер
    фига ты на верно не ездил почти 6 лет это много...
    у меня друг когда у него прогорели внутренности просто выинул их и ездил так звук был ужас трактор отдыхает
     
  8. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.678
    99
    Люцифер

    Как сказать..Тысяч 80 отъездил точно. Причём предпочитаю резкий стиль езды.

    Во-во, у меня он тоже уже слишком громкий был, после нескольких часов на трассе чувствовался дискомфорт. Приходилось музыкой перебивать "гул". :) Старею наверное, комфорта захотелось. :)
     
  9. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Вернер
    хехе да уж любовь к грохоту со временем проходит....
     
  10. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.931
    52
    Ну честно сказать настоящий REMUS имеет самый приятный звук из все глушителей и за 6 лет не прогарает.
    Я думаю поддельный был он.
     
  11. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.678
    99
    SATAN
    Был настоящий на 100%. Это вот "левый" может за 4 месяца прогореть. А 6 лет и 80ткм - это срок и расстояние. Причём прогорели внутренности, было слышно, как болтается что-то внутри, когда его снял; наружная оболочка ещё целой была. Если бы не захотелось тишины, ездил бы и дальше. Звук был тяжёлый, солидный.
     
  12. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0


    Мне больше нравится "Pro Sport" - и звук лучше и процентная прибавка больше. Со временем надоело - поставил штатную выхлопную систему...
     
  13. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    По моему это все дешевые понты от которых страдают окружающие. С возрастом проходит...
     
  14. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.931
    52
    Гамлет Ну если у тебя еще одна банка сил прибавляет, то тогда все понятно.
     
  15. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Все прямоточные глушители надо ставить с умом и только специалистам. Иначе можно не только не прибавить мощности двигателя, но и растерять последних кобыл под капотом. Из видимых, точнее слышимых эффектов будет только рёв.
    Пример: При штатном глушителе идёт сопротвление выпуску отработавших газов в атмосферу за счёт обтекания перегородок глушителя и соответственно в промежутке между глушителем и двигателем создаётся повышенное давление газов. Так вот, при продувке цилиндра и наполнения его свежим воздухом это избыточное давление в момент зарядки не даёт поступающему воздуху (до закрытия выпускных клапанов) из цилиндра свободно выходить в выхлопной тракт (выдуваться). Цилиндр до момента закрытия всех клапанов успевает набрать большее количество воздуха, что благоприятно влияет на процесс сгорания топлива и соответственно всё топливо впрыснутое в цилиндр найдёт свою частичку кислорода и сгорит полностью, отдав свою энергию на перемещение поршня.
    При неумелой постановке прямотчного глушителя, сопротивление в выхлопном тракте уменьшается и в момент продувки цилиндра свежий воздух свободно выдувается из цилиндра до закрытия выпускных клапанов, а заряжается им только в кратковременный интервал, когда выпускные клапаны уже закрыты, а впускные ещё открыты. В цилиндре остаётся меньшее количество возжуха, чем при штатном глушителе, а топлива впрыскивается сколько и раньше. Естественно часть его не сгорает и не отдаёт свою энергию поршню. Мощность двигателя падает, вмесчто ожидаемого повышения. Но на глаз это не определить, нужен стенд.
     
  16. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.931
    52
    Надо ставить всю систему, а не одну бунку. Будь хоть она трижды прямоточная - толку не будет.