Из достоверных источников стало извесно что с декабря Смартс собирается вводить новые тарифы без абон. платы, как это будет на самом деле еще разрабатывается, но будем надеяться не так как в би и меге обязательным платежом для поддержания связи.
Это было бы неплохо, при условии, что стоимость за минуту останется прежней (пускай с предоплатой 3000 за полгода, как у Мегафона на "Лайте"). Но жадность терзает:"Это же опять 63 рубля платить за смену ТП" :D. Да еще и в офис к ним наверняка опять ехать придется...
При-пейд - он и есть при-пейд и ничего не поделаешь с этой платформой. Если и будет такая форма, то явно с "обязаловкой". Например, 300 руб в мес или все сгорает. ВГСМ выиграет только в том случае, если продлит сроки действия карт раза в два, чем у меги/би и влупит халявный АОН...
Вчера слышал по радио в маршрутке рекламу Би: теперь неиспользованные минуты не сгорают, а переходят на другой месяц. Новые тарифы-новые правила Билайн ГСМ! Только вот не понял какое радио было, наше или Москва.
У нас эти правила тоже действуют, но при своевременной активации следующей карты,если был какой остаток по деньгам он переходит на следующий месяц и плюсуется по более позднему сроку окончания действ.следующей карты.
А меня наоборот :D Тарифы в норме (хотелось бы канешна без абонплаты или все входящие - фри ), зато квалити оф коннекшн у ВГСМ - фулл ацтой! :eviltongu
Только со счета все равно снимется 63 рэ. Хоть через ИССу, хоть через дилера переключайся... А если при-пейд запустят, то, скорее всего, вообще нельзя будет перейти на новый ТП - только сменить номер
А где гарантии, что им не взбредет в голову с каких-нибудь ТП запретить уход через ИССА. И вообще, я не про себя говорил, а за других, не имеющих доступа в инет ИССА я использую уже полтора года (тогда еще можно было пароль поменять через АССА).
to Ivan & ..::DenN::.. Ну пока я ни каких запретов и кандербоберов на эту тему вроде не наблюдал Ну а бабки за смену ТП и распечатку ЛС по-моему глупо брать, ну что же таковы правила
ВГСМ так не считает... Ну ладно за смену тарифа, но за распечатку НЕЛЬЗЯ брать деньги - компания же сама заинтересована, чтобы ее не обвиняли в воровстве, а ВГСМ славится этим очень даже! :frustrate
Косвенным подтверждением введения тарифов без абонентской платы может служить следующее: Дня три назад баланс счёта по СМС стал приходить на латинице. Попытался узнать почему, на что мне ответили, что идет настройка "горячей" системы билинга, т.е. как в при-пейд.
Я слышал, что теперь ВГСМ отрубает телефон вообще при остатке на счету 100 руб... Вот что называется зашевелились!
На самом деле с 13.11.2002 г., как пояснили в абонентском отделе, ввели в действие систему отключения по результатам оценки разговоров.А оценка эта происходит каждый час, и в итоге если у тебя баланс после оценки меньше ста руб., включается запрет на исходящие вызовы.Ну а если меньше 0, то совсем отключат. Так называемый "теплый" биллинг... Работает принцип: Хочешь говорить-плати.Справедливо?
Нет. Как они "оценивают разговоры"? Их оценка что утверждена каким-либо нормативным актом или ГОСТом?
ИМХО: По среднему за всё время подключения - она в ИССА видна. Вот трабл: у меня она из-за роуминга завышена - все основные бабки там пробалтываю.
Оцениваются разговоры биллинговой системой, которая настраивается на основании прайс-листов, который, в свою очередь, является приложением к договору и является его неотъемлемой частью.
Тарифы в роуминге устанавливает не СМАРТС, а тот оператор, в чьей сети абонент зарегистрировался. В СМАРТС они приходят в уже готовой форме, так что если есть претензии к начислениям в роуминге, необходимо, конечно, обращаться с претензией в СМАРТС, но они, в свою очередь, переправят претензию к тому оператору за разъяснениями (по собственному опыту говорю).
В договоре нет ни слова про "оценку разговоров". А вообще оценка проводится на основании математических выкладок, а не прайсов. Хотя по большому счету мне н..... Я у оператора, который не проводит оценку на основании прайса, и еще не разу не пожалел что свалил со СМАРТСа
Оценка-то и проводится на оновании математических выкладок, которые составляют основу биллинговой системы. Но сама биллинговая система настраивается на основании прайс-листов.
Правда?? И на основании каких документов расчитывают твои разговоры?? Как звезды лягут?? Не смешите народ!!:D :D :D Или этот оператор на рынке в лохотрон играет??
Робяты, если всё делать по ГОСТам и нормативным актам, то никакой мобильной связи с роумингом, интернета и всего-всего-всего прочего НЕ БУДЕТ.
Я не пойму, о чем разговор, какие ГОСТЫ, причем тут они??? Как правильно уже было сказано, есть тарифный план, который является приложением к абонентскому договору, по нему и делается оценка. Т.е. с коммутатора в биллинг приходит список состоявшихся разговоров, где по каждому из них создается начисление. Деньги снимаются в точности так, как сказано в прайсе.