1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новые тарифы с декабря

Тема в разделе "Tele2", создана пользователем LORIC, 15.11.02.

  1. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.578
    16
    Из достоверных источников стало извесно что с декабря Смартс собирается вводить новые тарифы без абон. платы, как это будет на самом деле еще разрабатывается, но будем надеяться не так как в би и меге обязательным платежом для поддержания связи.
     
  2. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Это было бы неплохо, при условии, что стоимость за минуту останется прежней (пускай с предоплатой 3000 за полгода, как у Мегафона на "Лайте").
    Но жадность терзает:"Это же опять 63 рубля платить за смену ТП" :D. Да еще и в офис к ним наверняка опять ехать придется...
     
  3. micron

    micron Участник Команда форума

    11.621
    76
    Ну-ну… Как показывает практика "ВГСМ" не упускает своего куска хлеба, не при каких тарифных планах.
     
  4. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    При-пейд - он и есть при-пейд и ничего не поделаешь с этой платформой. Если и будет такая форма, то явно с "обязаловкой". Например, 300 руб в мес или все сгорает.
    ВГСМ выиграет только в том случае, если продлит сроки действия карт раза в два, чем у меги/би и влупит халявный АОН...
     
  5. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Вчера слышал по радио в маршрутке рекламу Би: теперь неиспользованные минуты не сгорают, а переходят на другой месяц. Новые тарифы-новые правила Билайн ГСМ! Только вот не понял какое радио было, наше или Москва.
     
  6. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.578
    16
    Вл@д Москва конечно
     
  7. xmen

    xmen Участник

    320
    0
    У нас эти правила тоже действуют, но при своевременной активации следующей карты,если был какой остаток по деньгам он переходит на следующий месяц и плюсуется по более позднему сроку окончания действ.следующей карты.
    :bla:
     
  8. Ne

    Ne Гость

    Неужели кто-то вернется на СМАРТС, даже если они выровняют свои тарифы с Би и Мегой?:confused:
     
  9. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Зачем возращаться. если я и уходить не собирался? :)
     
  10. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.578
    16
    Вл@д точно, меня все устраивает, ну разве что кроме тарифов :D
     
  11. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    А меня наоборот :D
    Тарифы в норме (хотелось бы канешна без абонплаты или все входящие - фри ;)), зато квалити оф коннекшн у ВГСМ - фулл ацтой! :eviltongu
     
  12. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    А по ИССА слабо сии мероприятия производить? ТП там меняется. Ivan, ну кто бы уж жаловался то:D
     
  13. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    Только со счета все равно снимется 63 рэ. Хоть через ИССу, хоть через дилера переключайся...
    А если при-пейд запустят, то, скорее всего, вообще нельзя будет перейти на новый ТП - только сменить номер :upset:
     
  14. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    А где гарантии, что им не взбредет в голову с каких-нибудь ТП запретить уход через ИССА. И вообще, я не про себя говорил, а за других, не имеющих доступа в инет :) ИССА я использую уже полтора года (тогда еще можно было пароль поменять через АССА).
     
  15. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    to Ivan & ..::DenN::..
    Ну пока я ни каких запретов и кандербоберов на эту тему вроде не наблюдал :confused:
    Ну а бабки за смену ТП и распечатку ЛС по-моему глупо брать, ну что же таковы правила :(
     
  16. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.586
    0
    ВГСМ так не считает...
    Ну ладно за смену тарифа, но за распечатку НЕЛЬЗЯ брать деньги - компания же сама заинтересована, чтобы ее не обвиняли в воровстве, а ВГСМ славится этим очень даже! :frustrate
     
  17. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Косвенным подтверждением введения тарифов без абонентской платы может служить следующее:
    Дня три назад баланс счёта по СМС стал приходить на латинице. Попытался узнать почему, на что мне ответили, что идет настройка "горячей" системы билинга, т.е. как в при-пейд.
     
  18. Navrotski

    Navrotski Участник

    916
    0
    Я слышал, что теперь ВГСМ отрубает телефон вообще при остатке на счету 100 руб... Вот что называется зашевелились!
     
  19. Гость

    Гость Гость

    На самом деле с 13.11.2002 г., как пояснили в абонентском отделе, ввели в действие систему отключения по результатам оценки разговоров.А оценка эта происходит каждый час, и в итоге если у тебя баланс после оценки меньше ста руб., включается запрет на исходящие вызовы.Ну а если меньше 0, то совсем отключат. Так называемый "теплый" биллинг... Работает принцип: Хочешь говорить-плати.Справедливо?
     
  20. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Нет. Как они "оценивают разговоры"? Их оценка что утверждена каким-либо нормативным актом или ГОСТом?
     
  21. kaa

    kaa Активный

    4.140
    0
    ИМХО: По среднему за всё время подключения - она в ИССА видна. Вот трабл: у меня она из-за роуминга завышена - все основные бабки там пробалтываю.
     
  22. Гость

    Гость Гость

    Оцениваются разговоры биллинговой системой, которая настраивается на основании прайс-листов, который, в свою очередь, является приложением к договору и является его неотъемлемой частью.
    :glasses:
     
  23. Гость

    Гость Гость

    Тарифы в роуминге устанавливает не СМАРТС, а тот оператор, в чьей сети абонент зарегистрировался. В СМАРТС они приходят в уже готовой форме, так что если есть претензии к начислениям в роуминге, необходимо, конечно, обращаться с претензией в СМАРТС, но они, в свою очередь, переправят претензию к тому оператору за разъяснениями (по собственному опыту говорю).
     
  24. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    То есть "парень неплохой, только ссытся и глухой" :D
     
  25. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    В договоре нет ни слова про "оценку разговоров". А вообще оценка проводится на основании математических выкладок, а не прайсов. Хотя по большому счету мне н..... Я у оператора, который не проводит оценку на основании прайса, и еще не разу не пожалел что свалил со СМАРТСа
     
  26. Гость

    Гость Гость

    Оценка-то и проводится на оновании математических выкладок, которые составляют основу биллинговой системы. Но сама биллинговая система настраивается на основании прайс-листов.:chih:
     
  27. Гость

    Гость Гость

    Правда?? И на основании каких документов расчитывают твои разговоры?? Как звезды лягут?? Не смешите народ!!:D :D :D Или этот оператор на рынке в лохотрон играет??:biglaugh:
     
  28. Гость

    Гость Гость

    Робяты, если всё делать по ГОСТам и нормативным актам, то никакой мобильной связи с роумингом, интернета и всего-всего-всего прочего НЕ БУДЕТ.
     
  29. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Все верно с точностью наоборот...
     
  30. Гость

    Гость Гость

    Я не пойму, о чем разговор, какие ГОСТЫ, причем тут они??? Как правильно уже было сказано, есть тарифный план, который является приложением к абонентскому договору, по нему и делается оценка. Т.е. с коммутатора в биллинг приходит список состоявшихся разговоров, где по каждому из них создается начисление. Деньги снимаются в точности так, как сказано в прайсе.