1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что бы высудить у сервисного центра по ремонту сотовых?

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем DAG, 13.04.05.

  1. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Все что будет написано ниже может быть подтверждено документально, свидетельскими показаниями; представительство Siemens в России в курсе ситуации, руководство СЦ - что информация об инценденте окажется в СМИ

    в прошлый понедельник я обратился в Волгоградский филиал ООО "Скала Телеком", который типа авторизованный центр Siemens, с просьбой по гарантии обновить программное обеспечение моего сотового телефона. (Мнение представителя Siemens: имею полное право, бесплатно).

    Когда вернулся за телефоном мне сказали (и потом дали заключение) что мой телефон с гарантии снят - имеет место механическое повреждение радиоблока - печатной платы, ремонт (да да, теперь уже ремонт а не прошивка!!!) будет платным! (интересно, сколько они содрать хотели?)

    Поскольку я позволил себе не согласиться с ними, то обратился в СЦ "ЛМ-Сервис", где получил вполне прогнозируемое заключение о отсутствии у моего телефона каких либо повреждений.

    на основании вышеизложеного в Представительство Siemens по России подана жалоба (вчера), на словах его сотрудники предположили что по результатам проверки скорее всего Siemens больше не будет иметь ничего общего со "Скалой Телеком"

    "Скала Телеком" отказывается признавать свою вину и единственное что остатся мне - подать на них в суд.

    Но вот что с них в суде требовать то??? прошивка бесплатная мне от них нафиг не нужна, гарантия на телефон восстановлена и без них...

    Почему я хочу довести дело до суда? да потому что за последнюю неделю по ходу дела выяснилось, что таких как я не один и не десять... платный ремонт гарантийных телефонов у них поставлен на поток. И нужно прекратить сие безобразие.

    По ходу дела выяснились еще соверщенно забавные вещи:
    1) если бы мой тел действительно имел механические повреждения, то почему именно я стал их причиной? например они могли возникнуть при транспортировке от изготовителя к продавцу... получается забавно:
    ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЛИШИТЬСЯ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ ТРЕБУЙТЕ РАЗБОРКИ ТЕЛЕФОНА ПРИ ПОКУПКЕ!!! бред какойто
    и почему собственно тел не может уронить сам мастер в СЦ??? (приношу свои извинения достойным представителям сей профессии, но после того как в моем тел после "осмотра" в Скале оказалось изрядное кол-во пыли и грязи (документально подтверждено!) можно начать предполагать все что угодно)
    2) в гарантийных условиях как правило сказано что дефект не устраняется по гарантии (читай - бесплатно) если он возник по моей вине. При чем тут ВСЕ дефекты? В моем случае это как если бы в Мicrosoft отказали мне в обновлении Windows потому что я компом колол орехи.

    Вот такие дела... весело
    Только что мне требовать то с них?

    p.s. :mad: Кстати идиотская фраза "требуйте разборки" применима к любой бытовой технике. Интересно как вы докажете что вмятина на электродвигателе стиральной машины была "от рождения" а не Вы ее творец???
     
  2. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Молодец!
    Требуй возмещения морального вреда. Размером в 1 руб. Просто из принципа.
    Кста, а их действия под статью УК "Мошенничество" не попадают?
     
  3. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Sandman

    я об этом тоже думаю, но пока не консультировался... а сам недогоняю :(
    мож поможет разобраться кто?
     
  4. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    DAG

    Это ж выбивание денег путем обмана, т.е. мошенничество. Задокументировано?
    Тут к юристам надоть.
     
  5. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Sandman
    Документы, подтверждающие все мои слова, есть.
    До непосредственной стоимости "ремонта" разговор просто недошел... к сожалению :( кто же тогда знал что лучше будет определиться со стоимостью "ремонта"... может быть даже заплатить... взять квитанции...
    какойто "контрольный ремонт" получился бы по аналогии с контрольной покупкой
    :)
    ага... после "ремонта", после того как они бы мне поковырялись в телефоне, я бы уже точно ничего не доказал...
    а сейчас все доказательства налицо ;)
     
  6. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    У меня тоже самое с ними было первым делом они сразу сняли телефон с гарантии. А потом предложили платный ремонт.
     
  7. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Z@@
    таких как нас масса... надо объединяться, выяснять все аспекты дела, наказывать виновных...
     
  8. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0

    думаю надо будет съездить сегодня - завтра в прокуратуру на консультацию... уже созвонился с ними :) - чтобы не гадать
     
  9. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.297
    2
    У меня такая же ерунда была..Они пытались снять телефон Нокия с гарантии за то, что якобы я влез в телефон, но я же умею убедительно разговаривать с людьми в своей правоте, и тот парень с наколками, что в Скале на приемке сидит, быстро заткнулся))) Я выбрал другой сервис)
     
  10. Амина

    Амина Киноманка

    5.852
    10
    А Скала - это где? На Профсоюзной?
     
  11. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    Амина

    Ага.
     
  12. ZLblDEN

    ZLblDEN Новичок

    63
    0
    Есть такая пословица "Кто сильнее тот и прав" можно прочитать так у кого болше денег тот и прав, я сам работаю и занимаюсь ремонтом сотовых, такие преценденты бывали что клиент жалуется результат клиент идет в другой СЦ и делает свой телефон там, а не у нас вот и все плюс немного потрепали нервы девушке на приемке. Это РОССИЯ здесь можно все что ты можешь оплатить.
     
  13. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0

    С такой постановкой вопроса надо бороться.
     
  14. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.453
    4
    Вообще-то любой авторизованный СЦ получает деньги за ремонты от производителя. И ему выгодно делать ремонты, как по гарантии, так и без.
    растолкуйте смысл для СЦ снять с гарантии гарантийный телефон?
     
  15. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    ZLblDEN

    Сегодня утром копии документов переданы в администрацию и прокуратуру Ворошиловского района. Посмотрим как сильны такие как Вы.
    Кстати, а не хотите освежить в памяти статью УК, в которой говорится о мошенничестве, совершенном неоднократно группой лиц по предварительному сговору?
     
  16. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    DAG

    Проконсультировался? 5 баллов!
    Периодически выкладывай инфу о ходе дела, интересно, думаю, многим. А некоторым - поучительно ;)
     
  17. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Sandman
    Не только проконсультировался, а написал и передал соответствующие документы :)
    Еще будет иск в местный суд (теперь уже ТОЧНО) - ЕСЛИ ЕСТЬ ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ИХ РУК - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
    Кроме того надеюсь (ответ дадут в течении месяца) заинтересовать REN-TV с их передачей "Час суда" - проблема то оказывается всенародная :(
     
  18. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    DAG
    Я не юрист, но что то мне подсказывает, что прокуратура пришлет Вам ответ примерно такой:"В возбуждении уголовного дела отказать за отсутствием состава преступления..."
    В суд обращатся Вы и сами не знаете зачем (из названия топика). Единственный Ваш верный шаг, на мой взгляд, письменная претензия в Сименс. От результат будет.
     
  19. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    HorstWessel


    нет, я пока не решил, что с них требовать буду. а зачем - отлично знаю: нужно прекратить развод клиентов на деньги + лишение гарантии. Вам понравится лишиться гарантии в самом ее начале например? чтобы и ПОТОМ, не дай бог что случится с телефоном, ремонтировать его за деньги?

    [off]да я его замучу, зашахую, да мне бы только дамку провести (с) В.Высоцкий
    ... еще есть пожарники, СЭС... ГЫ :)[/off]
     
  20. Гость

    Гость Гость

    DAG
    у моего друга была такаяже проблема с этим сервисом. А40 перстал ловить сеть, сдали по гарантии, никаких механических повреждений на корпусе (что подтверждено в приемной квитанции), приходит а ему акт о снятии аппарата с гарантии (трещина на подложке передатчика)... предложили платный ремонт за 1500руб (в тот момент этот аппарат стоил 2000руб, а этот передатчик в Чипсете 300руб). Судиться он не стал, купил я этот передатчик и сделал телефон. Этот акт остался так что могу отсканировать и выложить...

    А буквально на днях приходил клиент. Вылил стакан чая на С60, принес в этот сервис (телефон уже не гарантийный) помыли в ультазвуке, телефон не ожил... так они с него за это содрали 400руб !!! говорят еще плати 900руб может сделаем, а может нет... Вообще мне это непонятно я никогда с клиента не беру ни копейки , если я телефон не сделал это правило и второе ремонты дороже 200руб обязательно согласовываю с клиентом...
    Владимир
    смысл снять с гарантии телефон есть, в случае платного ремонта прибыль намного больше...

    ZLblDEN
    Никто на мой ремонт никогда не жаловался. И скажу больше всегда стараюсь чтобы клиент остался доволен т.к. это лучшая релама. Довольный клиент не только приходит сам в следующий раз, но и приводит еще клиентов.
     
  21. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    Сегодня забрал телефон из гарантийного ремонта. Первый раз отнес 12 января. Телефон отослали в Москву. Через два месяца телефон вернулся. Неисправность осталась. Телефон отправился в Москву второй раз. Сегодня получаю телефон и документы со следующеей информацией: снят с гарантии!!! Механических повреждений - не обнаружено, следов жидкости - не обнаружено. Обнаружено: следы неавторизованного ремонта (следы флюса на печатной плате). Я в бешенстве. За такое разводилово обязательно надо наказывать! Душа склоняется к тому, чтобы подать в суд на продавца... Не пожалею времени...
    зы. телефон не сименс.
     
  22. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0

    Через 20 дней ты мог потребовать товар с аналогичными потребительскими характеристиками.
     
  23. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    У нас такая хрень не первый раз. Особенно ею любит страдать Антейя (г.Москва) по Сони-Эриксонам, чтоб ей пусто было!:spy:
     
  24. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.349
    0
    otello
    Совершенно верно... Что делает меня в 4 раза более злым и агрессивно настроенным.

    Vasya Da'Gama добавил [date]1113486472[/date]:
    L_Etoile
    Именно С-Э.
     
  25. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    Брат! Они не только с телефонами такую уйню делают, но и парочка блютузов у них похерилась.
     
  26. ZLblDEN

    ZLblDEN Новичок

    63
    0
    Гость

    А почему считаете что мои клиенты не довольны, быстро и платно всем хорошо и мне и им. А Дебилы вегда и везде найдуться и угождать им пустое дело.
    DAG
    Ну Ну:) УДАЧИ!
    HorstWessel
    Абсолютно согласен.

    Буду с интересом смотреть за развитием дела. Надеюсь ошибаться в своих позициях. Хотя ....
     
  27. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Аналогичная ситуация была у знакомой. Перестал заряжаться телефон. Естественно понесла его по гарантии в СЦ, где и дали заключение, что это отремонтировать могут только в Москве и отслали телефон туда. В назначенное время она пришла за ним, вроде бы заработал, но по приходу домой всё повторилось - зарядки не было. У её подруги к тому времени тоже появился такой же телефон и они решили воспользоваться её зарядником. И что же? Телефон заряжаля!
    Вопрос в следующем, что же у нас в городе за СЦ, где не могут определить неисправность зарядного устройства и по всяким мелочам шлют телефоны в Москву?
     
  28. ZLblDEN

    ZLblDEN Новичок

    63
    0
    Я высказываю сою позицию и личный опыт. Если кому то не нравиться все в приват. И если кто-то до сих пор не понял особенности нашего бизнеса (не моего) мне оч. жаль. Я всего лиш тел. ремонтирую. И просто хочу сказать "гарантия" и "бесплатное сервисное обслуживание" это реклама. Максимум на что может расчитывать покупатель это замена товара на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки. Брызгать слюной, упрекать в сговоре и мошенничестве это только трепать себе нервы и тратьть свое время. Чем быстрее ВЫ это поймете тем лучше.
     
  29. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0

    А вот это уже совсем непонятно :confused: Если так обстоит дело, тогда поснимайте свои вывески по поводу гарантийного ремонта. А вообще раньше была такая штука, как "Книга отзывов и предложений". Не знаю требуется-ли она сейчас. А было бы неполохо, если б каждый клиент оставлял там свой отзыв.
     
  30. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    ZLblDEN
    не злил бы ты народ который считаешь быдлом от греха подальше...
    HorstWessel
    Книга жалоб и предложений нужна! предприниматели очень даже не любят когда там появляются разоблачающие их записи ;) повторяю - ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ