1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Карбюратор для 2106

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем анDIRт@лец, 03.04.05.

  1. анDIRт@лец

    анDIRт@лец Активный участник

    907
    0
    Какой лучше карбюратор для шестерки: родной или от восьмерки. А то у меня проблемы начались с 08.
     
  2. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.585
    16
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    анDIRт@лец
    И все-таки от 06. "Солекс" очень капризен к качеству бензина. Да, вроде, увеличивается динамика. Но если грамотно отрегулировать родной карб (например у небезизвестного дяди Коли), то он будет работать на ура
     
  4. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    648
    0
    У моего тестя две машины. На одной он таксует (06), прошла уже 430 тыс км, вторая для перевозки внука (15) прошла 19 тыс....
    Помню пару лет назад, мой тесть был оооочень недоволен работой карба. Дважды обращался к карбюраторщикам. Результат нулевой. В конце концов, мой тесть вспомнил, что когда-то он был главным механиком шахты. Привлёк меня. Я ведь тоже когда-то был подземным электрослесарем. Нашли мы с ним литературу по карбюраторам. Разобрали его. Вымочили в карасине двое суток...
    Или в ацетоне? Блин...склероз...всётаки апрель 2000 года шёл...Промыли его хорошенько...Почистили. Поменяли жиклёры. Собрали. При помощи штангена подрегулировали заслонки...Там всё просто...Никакой микроэлектроники...И уже 4 года проблем с карбом нет...
     
  5. Doctor

    Doctor Новичок

    55
    0
    Дядя Коля работает говорят на Пархрменко, около церкви, но там сейчас работал армянин в возрасте, или я не там искал? Может телефон дадите?
     
  6. анDIRт@лец

    анDIRт@лец Активный участник

    907
    0
    RUS
    А где его можно найти?! (д. Колю)
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    анDIRт@лец Он сейчас переехал в Ворошиловский р-н, по ул. Елецкой (выше 2-ой продольной), но точно где он там не знаю. Наверное можно узнать в том синем вагончике где он сейчас
     
  8. анDIRт@лец

    анDIRт@лец Активный участник

    907
    0
    RUS
    А где он раньше был?
    Там, наверное, знают куда точно он переехал...
     
  9. Necrom

    Necrom Активный участник

    1.755
    0
    анDIRт@лец
    [off]Ставь четырёхкамерный Holey 750.[/off] :)
     
  10. Varadero

    Varadero Новичок

    70
    0


    Лучше ДААЗ-21053 (на 1,5) или 21073 (на 1,6+ но с доп. настройками) просто эти карбы солексы, сделаные специально для классических двигателей (073 идёт в стоке на Нивах 1,7)
     
  11. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    анDIRт@лец
    Лучше солекс, надежнее...;)
     
  12. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    у каждого карба есть свои плюсв и минусы
    ДААЗ 2107*
    Плюсы - довольно таки простой карб. лично мне самому почитав инфу вполне пока-что удается его настраивать и регулировать. не капризен к качеству бензина.
    Минусы - менее динамичен, при настройке на хорошую динамику не экономичен.
    СОЛЕКС 21082 (если мне память не изменяет)
    Плюсы - более экономичен при хорошей динамике.
    Минусы - Копризен к качеству бензина. Сложноя самостоятельная настройка. При переходе с ДААЗа требует замены привода акселератора (тросиковый).
    А про настройку и прочистку скажу так. Не ленитесь господа жиклеры со временем при прочистку менять.
    Да и вообще иногда и для нерв и для кошелька бывает полезнее поставить новый карб и забыть про проблемы нежели через месяц ездить к карбюратьрщику со старымкарбом.

    PS. Анек
    Старый карбюраторщик разбирает грязный карбюратор, из карба вываливается здоровенный дохлый таракан...
    - Ба, да у вас машинист умер......