1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Synth/Future/EBM

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Quoon, 31.03.05.

  1. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    VNV Nation, Project Pitchfork, Mesh, Melotron, Frontline Assembly, Black Lung, Snow in China, Lights of Euphoria, Haujobb... Что вам из этого больше по душе?
     

    Вложения:

  2. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    И шо вы хотели картинкой с диска уважаемого Трасселла сказать, товарищ ценитель ebm?

    И вопрос вы странный задали, я бы сказал неправильный:chih: .
     
  3. Zaratustra

    Zaratustra Участник

    244
    0
    Frontline Assembly, Melotron, Project Pitchfork...
    Остальное просто не слышал...
    Не особый любитель, хотя этих уважаю...
     
  4. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Черт, очень обидно, что такие хорошие темы так быстро загибаются. Мало в наших краях братьев по оружию:frustrate
     
  5. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    Да не, никто никуда не загибается... Инета мало.

    Картинку воткнул для пробы - надеялся, будет отображаться, а не ссылкой...

    Заратустра, у FLA какой альбом любимый? Я обожаю "Implode" и "Civilization", хотя ранние работы тоже очень и очень хороши! Их минус- немного староватый саунд. Чай, уже не 80-е, а 21 век... А! Всем ценителям FLA рекомендую прощлогодний сингл "Vanished"- ни чуть не уступает "Civilization'у" в целом, а некоторые считают даже, что превосходит.

    У Melotron новый диск, кажись, к лету будет... Хотя я не уверен. Гляньте тут, если интересует: http://www.melotron.com/

    Quoon добавил [date]1112699848[/date]:
    Ха. :+) Дата релиза- 02.05.2005.
     
  6. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Quoon

    Людей мало. Врятли вы на этом форуме найдете еще кого-либо интересующегося, кроме меня.

    Ох, все любимые...:) Самыми лучшими считаю Implode и Hardwired. Civilization без сомнения, хорош, но слишком прилизан. Мне он быстро надоел.

    В каком плане староватый? По-моему FLA всегда были флагманами сцены в плане звучания, другое дело, что в рамках этого проекта Либ не эксперементирует особо, для этого у него есть другие "вывески". Кстати, в этом году должен выйти новый материал Noise Unit.

    Ну, во-первых ценителям не надо рекомендовать, он у них давным давно есть :). А так да, сингл хороший.

    Вот уж извините, синт-поп фтопку.:o:
     
  7. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    :+)

    Староватый- то бишь в 2005 году звучит он уже немного... Того. :+)

    Филд, а как тебе ранний Delerium?
     
  8. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    Надо было добавить к названию темы ещё IDM/Ambient...
     
  9. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Quoon
    Отвечаю

    Делириум мне не очень нравится, во все периоды. Что касаемо ранних работ, то не очень по душе мне эти восточные мотивы да и эмбиент-образную музыку я не слишко жалую. Хотя, и там попадаются "фирменные" либовские мелодии, которые я очень люблю.

    Если бы старички вдруг ни с того ни с сего ударились в эксперименты, не думаю что это обрадовало бы старых фэнов. Вспомни фронтовский242 "Пульс" (по-моему - гадость). В плане же сложности звуковых конструкций, уровень FLA может только снится многим из современных исполнителей.
    Кстати, Либ же вроде говорил, что ему главное - подзаработать, значит делает то, что купят:) .

    Вот насчет экспериментов, мне мысль пришла, какой был бы рулез, если бы он решил попробовать записаться с оркестром:eek:
    Представляешь , например, "prophecy" в исполнении симфонического оркестра:crazy:!!!

    Думаешь это бы привлекло широкие массы? Тогда запиши сюда Кипелова или ещё какую нибудь хрень типа того:D
     
  10. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    :D

    Ха, "Prophecy" с оркестром! Ну и ну! :+))
    Или... "Maniacal"! :+))

    "Пульс"- гадость, полностью согласен. Слушай, а ты можешь перечислить все сайд-проекты FLA? Я забыл, как там один называется...

    +Музыку свою любимую в "Мире музыке", небось, приобретаешь? Или у тебя естьувлечённые знакомые?
     
  11. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0

    Конечно, могу, но лень писать.
    За инфой идем сюда http://www.mindphaser.com/index.php?page_id=1


    По разному. Один из увлеченных знакомых как раз там и работает. Помимо него, есть ещё пара знакомых человек, у которых регулярно можно что-нибудь взять. Ну а так самый распостраненный вариант - почта.
     
  12. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    Ну-ну. Лёха. Куда уж без него. :+) Спасибо за ссылку.
     
  13. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    Я вот вчера послушал Decree "Moments of Silence". И прифигел. По-моему, весьма похоже на утяжелённый "Implode"!

    Quoon добавил [date]1113820909[/date]:
    http://labella.h1.ru/reviews/?decree
     
  14. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Quoon

    Незаменимых людей не бывет ;) .

    Да, вот этот диск я проворонил. Когда он вышел, хотел отслушать, но альбом многие раскритиковали и отрывки, скачанные с их сайта меня как-то не впечатлили, а теперь уж и забыл про него совсем. Петерсен, конечно, наверняка обеспечивает супер-звук, а вот как там с мелодиями (если можно это слово употребить)?

    Кстати в тему:
    http://labella.h1.ru/reviews/?terminalstate
    Очень напоминает (если не клонирует) FLA времен hardwired и последние альбомы NUMB. Потрясающий альбом, странно что об этом проекте ни слуху ни духу, даже в сети информацию хрен найдешь.
    :confused:
     
  15. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    А на "Машинисте" как раз рецензия на Decree весьма положительная! Очень сильный диск, и с мелодиями на первый взгляд (ну, ты понимаешь, что такое прослушка в магазе :+) ) всё OK! А атмосфера-то, атмосфера!! Друг мой должен на днях купить.

    Хм... Надо будет заценить ентот Terminal State...
     
  16. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0

    У вас аж коммьюнити? ;)


    У меня есть. Кстати, как вы оцениваете возможность культурного обмена музыкой?
     
  17. Гость

    Гость Гость

    Ну как же есть любители такой музыки.
    --------------
    Привет Field!
     
  18. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    Исключительно положительно, Филд! Правда, мы, скажем так, начинающие. :+) Пока не слишком богаты, но всё же. :+)

    Гость, а конкретнее? Что нравится?
     
  19. Гость

    Гость Гость

    Ну так сразу и не соображу. Я ж ведь любитель, не профи, и уж тем более не индустриальный бог.
    РР, анхайлиг, ковенант)... ааа ну и вольфсхайм. Много всего есть, но я несколько другую музыку предпочитаю. Если интересно,есть списочек "чего есть", могу скинуть.
    А кто идёт 9го на синтхпати ? Будут "например" и
    какая-то тутошняя группа (кстати модуля не будет)
     
  20. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Quoon

    Не страшно. Кидайте в приват мыло, я пришлю свой список. Я правда тоже не mp3-трейдер сраный какой-нибудь, лишним накопительством не занимаюсь, но кое-чего хорошего имеется

    Гость

    О, хто здесь? Вам тоже привет, коли знакомы.:)

    А давай. pole@t-k.ru


    Ниии:D , не люблю я всякие тусы. Я же ещё по совместительству диприсиффный готх, мне подобные мероприятия посещать вредно:grin:. Так что схожу 4-го на Соулфлай, а потом уеду на халявный отдых. Так что празднуйте день своего Гэана без меня.:)
     
  21. тоже Гость

    тоже Гость Гость


    Haujobb (всё - супер, включая проекты), FLA (исключая последние цивилизации и имлоды), VNV (местами), Black Lung - ничего, Mesh - под настроение. Остальное - барахло.
    Предпочитаю Das Ich, VAC, Suicide Commando, Monsrum Sepsis, Hocico, Tactical Sekt, Allied Vision, I Parasite, Wumpscut (ранний), ну и т. п. и т.д.


    Да, весчь! Петерсен удивил.


    Неплохой, но до NUMB далеко.
     
  22. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    А чё в приват-то? quoon@yandex.ru

    Quoon добавил [date]1114691319[/date]:
    А 8KHz Mono слышали?
     
  23. тоже Гость

    тоже Гость Гость


    Да, слушал - ничего особенного. Второй, если не третий, эшелон.
     
  24. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    Если кому интересно, могу добавить свое мнение по упомянутым вами проектам.

    Да, легендарная вещь, нравится все, кроме ninetynine. В проекты особо не вникал, имею только общее понятие.
    Кстати, насчет проектов, кто что думает по поводу последнего творения Майера Destroid ? По-моему, просто супер.

    Гнусавого чувака нафик (как и остальной фьючепоп, в большинстве своем. Я таки все ещё молод и люблю пожестче:) )

    Безумно уважаю Трасселла, но SNOG всё-таки люблю больше. Блэк-ланг для меня излишне шизофреничен.

    Одно время слушал, но в последнее время мне они стали напоминать этакий AC/DC от дарквейва - всмысле делают одно и тоже и в творческом плане, кажется, регрессируют. Antichrist ещё понравился более-менее, но Lava - хлам какой-то.

    Один из любимейших. Только не понимаю принцип этого чувака - на один номерной альбом выпускать по три диска с каким-то древним демо-хламом, вот эти битвин зе айс и прочие невробластомы я не слушаю совсем.

    Никогда не понимал сиё чудо и его клонов, особенно последние творения - отвратная попса в тупом псевдоиндустриальном обрамлении.

    Не слышал. Что за зверушки?

    Талант у данных азербайджанцев конечно несомненный, есть свой стиль, причем не столько в звучании, сколько в самих пестнях и мелодиях, мне очень нравится. Но, во-первых некоторые песенки подозрительно похожи на другие (исписались?), во-вторых музыка у них все-же совсем неумная, и предназначена скорее для пятой точки, а не для головы (не по этому ли hocico так известны в среде митолистофф:) ?)

    Что похожее на SC? Есть один альбом, но я его толком не слушал.

    Двоякое отношение. С одной стороны - безумно нравится тотально мрачная атмосфера, подчеркнутая серьезность, и первые секунд двадцать каждого трека - маленькие шедевры, которые я готов слушать бесконечно :) . Но вот далее начинается какой-то супер-шум (в плохом смысле этого слова), зачатки мелодии и интересных звуковых ходов тонут в трудноразборчивой электронной грохочущей каше, приправленной анальным вокалом, который не просто искажен, а мерзко сдавлен и исковеркан. На последнем диске каши этой стало явно меньше, но опять же, пропала инфернальность первых дисков, а с ней частично и индивидуальность.

    Слушабельно, хотя особых восторгов по поводу не испытывал. Последние работы, на мой взгляд, удачный пример когда индустриальщик смягчает звучание, но при этом не ударяется в попсу (как In Strict Confidence) и тупость (как SC). Но вот почитал западные рецензии... evoke (который мне почти даже понравился) втоптали в грязь...

    "Итд" кооментировать не буду:), сюда ещё можно много чего занести. На данный момент предлагаю следующие темы для обсуждения.

    1. Синтпоп против хард-ЕБМ.
    ....или как педик в камуфляже может дружить с бездушным терминатором :D
    2. Наследие Skinny puppy.
    Ваше отношение к сабжу.
    3. Куда делся Клаус Ларсен? Может его муж не разрешает ему заниматься музыкой?:glasses:
    4. Существует ли такое понятие как "индустриальщик", как человек, который не только слушает определенную музыку, но и придерживается определенного стиля жизни. Уместно ли говорить о субкультуре?
    Для справки можно почитать тут www.electricmetal.20m.com/howtobeindustrial.htm :D

    Quoon
    На днях вышлю.
     
  25. тоже Гость

    тоже Гость Гость


    Destroid - это просто глум. Маер глуманул над всеми – типа показал «как надо», сделал разностильный венегрет. Все вещи похожи на что-нибудь. Еще и написал какого-то гоблина как соавтора, хотя в Москве сказал, что только он над ним работал. Кстати – неплохой человек, никакого пафоса, со всеми общался, когда разогрев выступал – он часа 2 в зале среди публики шарился.
    Лучший его проект – Architect, по звуку – вообще сказка.


    Да, сног мне тоже нравится гораздо больше.


    Lava – которая из них? Их 3 варианта. Lava (Glut) – супер, один из их лучших альбомов, Lava (Asche) ремиксовый – действительно отстой и Lava (американское издание) – смешанный из первых двух (больше из пыли) – тоже не фонтан.


    Проект Aslan Faction.


    Не, мне Суицайд команда очнь нравицца. На вкус и цвет...


    Американская группа (www.monstrumsepsis.com). В основном инструментал. Супер.
    Из америкосов (новых) еще хороши I Parasite, Soul Circuit.


    Allied Vision очень нравится. Вообще люблю подобные команды типа NVMPH, NKVD, Lexincrypt. А по-поводу шума и электронной каши – на чем слушаешь-то?


    Правильно втоптали. Последние два альбома откровенно провальные.


    Не слушаю синтипоп. Из попсы - разве что фьючер под настроение.


    Костлявых люблю. Правда, последний альбом – отстой, сплошной огр. С бОльшим удовольствием слушаю даунлауды Кея. А как они записаны....сказка.


    Не интересует. Совершенно. Лет 10 назад слушал и то, потому что мало было материала.


    Индустриальной культуры как таковой давно нет. Для классического индастриала (типа Трабинг Кристл) музыка всегда вторична была (элемент шоу). А я просто музыку слушаю, для меня она в этом плане первична, на шоу и культурную составляющую - наплевать. Все кто "верит" - это к Толмацкому.
     
  26. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0

    Первый раунд для меня был за synth/future, второй - за ибиэм. Итог: Ничья. :+)


    Мне и сами-то Скинни не ахти как нравятся, последний диск вообще не прокатил. А кого, в первую очередь, считать наследниками?


    Для меня индастриал, ибиэм и т.д. - всего лишь одна маленькая грань огромной стереометрической фигуры под названием "Музыкаэдр". Музыка, но не субкультура - как и в любом другом стиле.

    Quoon добавил [date]1114762602[/date]:
    Destroid мне понравился. Но Architect - больше.
     
  27. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0

    Да, наверное так, только слово "глум", мне кажется не совсем подходит, все-таки это не пародия какая-нибудь, а вполне самостоятельный альбом, хоть и очень разноплановый, но мне кажется весьма целостный. Да и "гоблинов" мог туда даже не писать, все равно видно, что диск 100% маерский.

    Я слышал только Galactic Supermarket, что-то наподобие drum'n'bass, насколько я помню. Но дело было очень давно, может позже надо будет найти его и заодно другие релизы.

    Мдя, судя по всему, третий, вот только что-то желания доставать другие нет.

    Сижу сейчас, слушаю tactical sect... тыц-тыц, действительно местами похоже на Suicide commando сам по себе Aslan Faction все таки поинтереснее.

    Заценим как-нибудь.

    Да слушаю на нормальной аппаратуре, я имел в виду не ту кашу, котрая получается на мелких некачественных колонках:) . Впрочем, спорить не будем, тем более мне и самому нравится.
    Кстати, смею предположить что ты также неравнодушен к ужасам наподобие sutcliffe jugend или haus arafna? Или нет?

    Может быть Рацингеру уже похер как народ отреагирует на его работы, живет себе, иногда развлекается в студии... Тем более вот чувак с машиниста (как его там зовут...), к мнению которого иногда можно прислушаться, Боун Пилеру поставил десятку.

    Я сам не слушаю и хотел спросить мнения что можно увидеть общего в этих стилях помимо инструментария, раз их так упорно ставят в одну обойму.

    А мне нравится Огр со своим детским вокалом, по-моему очень веселая, поднимающая настроение музыка. Вызывает ассоциации с советскими мультиками почему-то.
    А так самые любимые альбомы - Bites и Remission, остальное не очень.

    О, ты со стажем:) Какого возраста, если не секрет?
    Что касаемо Leaether Strip, то мне периода 90-92 годов очень даже, что можешь кокретнее сказать, почему не нравится?

    Да я не имел в виду идустриальную культуру семидесятых, там действительно музыка была лишь элементом, причем "это" во многих случаях и музыкой-то назвать сложно. Как я подозреваю современые "те, кто верит" скорее окуппируют области power electronics, noise, и может dark ambient. Но электро-индустриальная музыка, я бы сказал, уже мало чего общего имеет с классическим индастриэлом, не только как музыка, но и тематически.
    Также я не говорю о подобии такой фигни типа "гот-субкультура" или ещё какой-то (иначе получится то, что я в ссылке давал). Просто вкусы в большинстве формируются не просто так, не на пустом месте, соответственно если для человека приоритетной является именно такая музыка можно ли говорить о каких-то личностных особенностях?

    Field добавил [date]1114771411[/date]:
    Вот, только зашел на америкосовский метрополис, и там уже есть анонс нового Noise Unit.
     
  28. тоже Гость

    тоже Гость Гость


    Очень рекомендую его последний Architect - I Went Out Shopping To Get Some Noise.


    Зря. Да и доставать ничего не надо - он на AMG выходил лимитированным вариантом (cd+dvd).


    Не, power noise не слушаю.


    Машиниста не воспринимаю как серьезного критика. Своя голова и уши имеются :) Это его личные предпочтения. Он всякому отстою ставит высокие баллы.


    Электронная музыка, однако :) Наверное, если некоторых фьюче- и синтепоперов заставить злобным вокалом петь плюс дисторшена добавить в звук – получится ebm :)


    30


    Не цепляет. Старый звук, простоват. Единственное что можно слушать – последние ремиксовые релизы. Те же Суицайд и Вампскат тоже не особо замороченные, но куда как лучше.


    По батареям никогда не стучал, железками и всякого рода атрибутикой не обвешивался...словом на "индустриальщика" никогда не старался походить. Единственное в чем замечен - ношение вещей черного цвета :). Индустриальная "идеология" никогда не интересовала.
     
  29. Quoon

    Quoon Участник

    251
    0
    Прикиньте, что я на днях купил в Медиа-маркете "Стар-мьюзик" на Современнике? FLA "Tactical Neutral Implant" в распродаже за 40 рублей! :+) Пусть и пиратка, но с буклетом (от "Monsters of Rock").
     
  30. Field

    Field Активный участник

    2.824
    0
    тоже Гость

    Да, я уже неоднократно слышал хвалебные отзывы, пожалуй действительно возьму.

    Стоял в мире музыки вроде... Я под словом "достать" подразумеваю "оторвать жопу от стула и дойти до магазина".
    Не знаешь, доставку индустриела на дом ещё не открыли?:)

    Ну, вышепомянутое вроде не пауэр нойз (как Converter или Imminent Starvation), Я слушал Хаус Арафна и Whitehouse, показалось что это даже экстремальнее power'a, какая-то мрачнейшая кошмарная истерическая какафония, только с текстами и "вокалом" (по-моему это называют power electronics)

    Может быть. Мне, тем не менее, зачастую интересны чужие мнения [щупает собственные голову и уши на предмет наличия].

    Да вот, понимашь... Если Розенбаума заставить петь злобным вокалом и воткнуть дисторшн, получится ли death-metal?:D

    Да ну, на начало девяностых у него вполне нормальный звук был, а главное, товарисч умел _песни сочинять_, чего я за многими, даже известными коллективами не наблюдаю.

    Ясно:) . Но маленькая ремарка - почему-то когда спрашиваешь у людей насчет проецирования их эстетических предпочтений на личность, у них первым делом приходят в голову внешние проявления (что на самом деле чепуха), да и насчет "идеологии"... Какая там идеология, скажем, у VAC? Никакой, а вот необычное видение мира - очень даже. И для этого совсем не надо стучать по батареям и стараться на что-то походить. Если такая музыка что-то трогает в тебе, то "оно" уже там, внутри:).
    Quoon

    Да уж, обесценивание ценностей прошлого на лицо :D