отчетливо. особенно когда на каждом тракторе и грузовике предпуск ремонтирую. к стати почему вдруг, все производители, даже КАМАЗ. стали ставить Планары и Теплостары?
да интересно иногда ваши перлы почитывать: "в туман надо дальний включать" "в грязи надо крутящий момент добавлять на буксующее колесо" "если не пикает штатный ЦЗ, то сигнализации там нет" теперь еще автозапуск "жизненнонеобходим"
Ты , точно. Я служил в Красноярском крае, водителем. Жизненно необходим " предпуск", а все эти автозапуски необходимы вашим попкам изнеженным , моторам только вредят.
Куда мне до спеца по всем вопросам Ты ж тут один Дартаньян, а на северах одни дебилы, которым денег некуда девать, кроме как на "подогрев попок" Если б ты хоть немного понимал, что тут пишешь, то включил бы последние извилины и понял что "предпуск" высаживает аккум, и на -40, пользуя только "предпуск", остаться с дохлым аккумом шанс совсем не иллюзорный. Но ты ж не понимаешь этого, так как не в теме.
Да и в авто нет жизненной необходимости, можешь 4км и пешком прогуляться до работы... На все свои авто ставил автозапуск, даже с механикой. Сейчас вообще с завода функция стоит, да без обратной связи, но с окна видно, что завелась. Если тебе кожа на руле не нужна, то и за подогрев руля и лобаша тоже скажешь, что хрень не нужная...
Что-то странное явление. Залить на автозапуске это как? Там беда такая, чуть (!!!) АБ просажена - все, авто запуск не срабатывает. И автозапуск не маслает до последнего никогда. Во-первых, время запуска можно либо ограничить, либо увеличить на пару секунд. И попыток, вроде 3 всего разрешает сигналка. Уже не помню, лет 10 без сигнализации езжу.
Добавь суда парктроник, видеокамеры - точно в * уй не тарахтит. Ты надеюсь понимаешь, из чего мой рабочий день состоит? Вот из ремонта поломок вызванных втч. автозапусками . По этому, абсолютно понимаю, что пишу. Как здрасьте. Пусть три неудачные попытки, автозапуск использовал, (тупо черные свечи), что водила делает дальше? Как правило садится , и маслает с длительным удержанием стартёра. Бензин теперь везде , в пазухах входного коллектора, в глушителе, на днище поршня. Загнали в бокс, чуть потеплело повторили запуск -;физдануло) Завел, отключив бензонасос, и брызнув в трубку вакуумного усилителя , очистителем тормозных колодок - работала где-то минуту, выжигала бенз.
кхм... а при чем тут автозапуск??? Это неисправности нужно устранять. Думаешь не будь автозапуска, водятел также точно не залил бы??? Машина так и так не завелась бы ни с одного, ни с трех тычков. И дятел тупо начал бы топтать педаль.
При том , что некоторые топят за его " необходимость". Машину используют как баню, понимаешь? Те, автозапуск нужен им, но пишется, что это для машины.
Щас очередную чушь сморозит и отмажется ...а...вот.... уже )) Начал приводить примеры своей "работы", где он чинит последствия автозапусков. Пример привел даже, где автозапуск плохой. А как копнули глубже, так это и не автозапуск уже виноват, а раздолбай водятел, который крутил до последнего стартер. А потом и рукожопы, которые в боксе розочку делали из глушака.
И сейчас, пока ты писал, так же устранял. Так что пользуетесь, не забудьте потом оплатить Лямбда -зонды, катализаторы, головки блоков, и соответственно работу. А мы поржем .
Тебя Алексаудио не кусал? Такой же бессвязный набор слов. Пока вы пользуетесь автозапусками я пообедал, вытер опу, покурил, не забудьте оплатить коммуналку, мы поржали.
А в чем разница между запуском с автозапуска по температуре, времени, или с ключа? Процесс один - запуск двигателя происходит в любом случае. Спорить о пользе или вреде прогревов? Так полно народу кто греет и после запуска ключом. Когда не было нормального гаража во дворе, запуска с брелка из дома, в это время попил кофеек и сел в уже тепленькую машину, пусть там за 5 минут всего +4-5, но не минус 10-15. В морозы за двадцать запуск по температуре на -15. Это пару запусков за ночь, и на утро на нужное время. ВАЩЕ никаких проблем!!! С работы так же, днем автозапуск на -15, вечером по времени. 15 минут и не детский по размерам минивэн прогревается до +8-10 при минус 25 за бортом. Сел и поехал. Летом если на жаре машина, за 15 минут запустил и сел в холодную или прохладную уже машину. Страх угона? так любая сигналка не спасет от этого. Так причем лямбды, каты и головки? Расход топлива на ХХ обычно до 1.2 литра, это при включенных потребителях. Без них 0,8 - 1 л при включенной печке. Стоит на это обращать внимание? пару запусков ночью, пару днем, как раз 1 час. Щелк - минус 50 р. Лучше жопа в тепле, чем полтос шуршит в кармане на морозе. И это... Скребки убивают стекло, лучше уж пусть растает от тепла, только тут надо оставлять обогрев на обдуве стекла, а то может лопнуть потом, когда пойдет после нагрева теплый воздух.
случаи возгорания на автозапуске - это как раз та самая разница. Человек, может, и увидел бы лужу или почуствовал вонь бензина.
Да даже если рядом стоять будешь, не факт что успеешь потушить. Сколько случаев было. Это просто бредни прохладного, который любит мерс и таету и не одобряет автозапуск.
Нет. Теперь к более - менее к осведомлённым. Самая бережливая, по отношению к автомобилю - по температуре, можно настроить так, чтобы двиг. не остывал вовсе до +10. Но это и дороже- вон Прокофья, ушла считать и не вернулась. По времени, или по желанию с балкона, разницы нет - идёт холодный старт. Не понимаешь - налей кипятка в стеклянную банку, занесенную с мороза. С ключа - ты всё видишь и чувствуешь. Не пробовал газовую горелку на морозе разжечь? Тогда представь, что бензин, не полностью сгорает, ибо конденсируется на стенках цилиндров. Куда капельки летят? Правильно, на свечи, лябды и горят в каталиках, с переменным успехом. По этому, бережливые водители, пользуются предпусковыми мокрыми печками, а спят под сухими, или ты дальнобойщиков с автозапуском видел?
@Xolodok, дураку ясно что такое холодный старт. Но какая разница от чего он происходит? Что с ключа, что с сигнfлки - последствия одни и те же. Из твоих уст автозапуск это зло и ВСЕ ТУТ! Вот про это тут с тобой и спорят. Ты же ведешь речь про последствия за долгий период времени от автозапуска по сравнению с той же Вэбастой или другим другим предпусковым обогревателем. И как уже стало понятно - народу пофиг на все это! Жопа в тепле и ладно, а машина железка - она и покупалась для того, что бы задница была в комфорте в любую погоду. Вэбаста тоже не без недостатков. АБ работают миним в половину срока службы. Но опять же пятая точка говорит - посрать! Мне тепло и ладно! )))) В мороз? Данунах!!!
Не звезди, никуда я не уходила, а считать мне в лом) я автозапуском только для прогрева пользуюсь перед поездкой. И то в подземном гараже, собака такая, не пробивает через бетон( ни пчелайн, ни Мегафон. Но я считаю, что по несколько раз за ночь молотит и не едет, это не есть гуд. Живи я сейчас на севере, лучше бы за теплый гараж платила. Или за такси до весны)
Ты щас ему мозги сломаешь. Ещё и за тёплый гараж платить зачем то) "Предпуск" бы поставила и всего делов . Ща придёт спец, расскажет как оно надо
Нет пардон, мне тут заявляли, что это " необходимость", жизненную) насколько долбошлепом надо быть, чтобы такое ляпнуть. Просто сказать нечего. Да и посчитано давно. Нужна машина - автономка+АкБ за зиму, шпаришь на все бабки - расход + 50%, и успеть за год-два телегу впарить. Но вот не всем везёт. Владельцам ХавАлов , меньше. Читай выше - на производстве, бедолагам с автозапуском помогаю.
@Xolodok, Серёг, тебе тут пытаются вдолбить, что всем похрен на то, удобно тебе там делать свою работу или нет. Неудобно? Бери больше денег, если сможешь обосновать это неудобство. А то ишь...возомнил себя хрен пойми кем. Ты просто чинишь тачки. Кто-то чинит холодильники, кто-то окна, кто-то квартиры, кто-то тачки. И количество бредятины, которую ту тут простишь, уже просто шкалит.
Я чуть раньше ссылку приводила. Что в декабре в ХМАО сгорело 46 машин. Из них 6 хавейлов, три атласа. То есть 37 - все остальные марки. Жаль, конечно, нет статистики и шум поднялся из-за хавейлов, которые ещё новые. Но 46 машин за месяц это прямо скажем не очень мало.