Зачем мне эти примеры? Я что, говорил что остальные не горят? Или что горят исключительно и только китаезы? ЗЫ. Подушки у монжары не сработали, двигатель сместился.
А много таких, которые думают что безопасность китайцев лучше чем у немцев и корейцев? Зная китайцев, они про безопасность будут думать в последнею очередь. ВАЗ про неё только вот начал задумываться.
Потому, что их много и есть лишние? ))) Ну так данная тема ж о том и есть. Стоит ли брать. Лично для меня ответ один и он однозначен - НЕТ. Хотя, как выше писал, сам перед новым годом чуть не купил. И на что теперь менять свое ведро - ума не приложу.
Китайская техника никогда не была надёжной.. Она всегда была дешевой... В случае с китайскими машинами, они скорее всего и есть дешевые. Но государство и дилер тоже есть хотят. Так этот вопрос всех мучает. Таксисты вон как те мыши. Плачут и кусают кактус.
А не сработали по какой причине? Если ремень безопасности не пристегнут, то высокой долей вероятности может и не сработать
Так мы там свечку не держали, хз как все было... А про китайскую безопасность и тесты у кульдяева есть ролик технический.
Гы. Он судя по заголовкам его роликов взял как раз ту самую машину, от которой я отказался )))) Ничего про тесты не было у него наверху, ткните носом в конкретный ролик.
Там не в вероятности сработки вопрос, в вероятности поломки шеи, если не пристегнуться и выстрелят. ) Не должны подушки работать без ремня. Хуже сделают.
Понятие безопасности у всех марок разное. И разные алгоритмы сработки подушек, преднатежителей ремней и прочего.
@colwaz, понятие безопасности мож и разное, а вот стандарты одни, как и различные критерии оценок NCAP. Подушки без ремней работать не должны, это опасно.
я втут уже рассказывал как на икстрейле тоже ни одна из подушек не раскрылась когда на нем кубарем полетели в кювет
нету никаких единых стандартов. более того. в некоторые странах есть требования. тогда производитель допиливает системы безопасности для этих стран. алгоритмы не такие простые как кажется. определяется и присутствие человека на сиденье, и по силе удара тоже могут быть разные последовательности. система определяет есть ли человек, пристегнут ли ли ремень, какая сила удара, в какую часть автомобиля. ну и по мимо всего прочего это все должно работать как задумано(а это выясняется только в момент аварии) и естественно все должно быть исправно(а это особо никем не проверяется) . говорят на хонде без пристегнутого ремня срабатывает .
а на старой тойоте раскрылись. И возможно жизнь спасли. Но с кюветом дело такое - там могло и не быть ни одного удара в бампер. может днищем или еще как ударялись. Тут же - двигло в салоне, по нему явно ударили не сверху. Вот как гаевня рисует последствия дтп:
я в какой-то инструкции читал... кажется это был ваг. при опрокидывании автомобиля, подушки могут не раскрыться. так прям и написано было. с корейцем где-то читал. машина летела кубырем. ни одна подушка не раскрылась. на вопрос к производителю что за фигня. был ответ. не в ту сторону крутились.
Справедливости ради - подушки все же для (от) фронтальных и боковых ударов. В зад приедут - они тоже не откроются.
вот именно что мордой в грунт машина ударилась и через крышу полетела...но ремни стрельнули это так. мне когда тети в задний бампер прилетали только натяжители срабатывали
кстати, про китайцев. у Воротникова недавно смотрел. есть какой-то китаец. если у него подушки стреляют, то машина в кирпич превращается. мозги не работают. пока вроде не нашли как обойти.
у немцев тоже самое. при срабатывании системы эйрбэгов по талмуду необходима замена мозгов этой системы....но наши умельцы научились сбрасывать ошибки..но без гарантии
@+1, чето не сходится. Как он живой остался, если подушки не сработали, не пристёгивался и двигло в салоне?
Где написано, что не пристегивался? Я такого не говорил. ) Я сказал, что не могу ручаться, что он был пристегнут, не спрашивал об этом еще. Но могу ручаться, что подушки не сработали. И что ж не сходится то? )
Ну лось не такой уж и тяжелый, а двигло в салоне это же не в бетонный блок въехал. Может быть это для красного словца, а на деле там на пару сантиметров моторный щит ушел.
Или самый распространённый вариант- после выезда с салона автовладелец первым делом вместо заводской защиты картера, тонкой и мягкой, ставит "3-х миллиметровый стальной лист" на весь моторный отсек , а многие прям в салоне допом берут- куда ж в таком случае двигалу деваться как не в салон