прямая.. ты согласился покупать ворованное, но меня в этом воровстве пытаешься обвинить . догадаться , что мне воровать не обязательно, и так подгонят, достаточно поймать на косяке, чего-то не хватает.
@Zuka58, в каком месте? Ну почитай выше, что я пишу - эксплуатанты транспорта, ведут себя, по отношению к нему экстремистски, и когда их мордой в ссаные тряпки тыкаешь, они сами тебе и маслица отльют и антифриза, и бухла.
@Zuka58, коррупция? Помощь бедолагам. Не я же их с перегрузом заставляю работать. Это Банки в основном. Через лизинговые платежи. На той неделе только, с одним разговаривал, он прямо сказал - по номиналу, только на солярку работаешь. Если рассматривать грязный палец, то там да сговор виден без линзы. Только не водителя и мастера, а менеджера Лучка с Менджером таксопарка. Допустим у тебя есть нелеквид на складе, куда ты его денешь? А тут 300 еденицу техники, да ещё на износ работающей.. Это ж чёрная дыра.
@Zuka58, какие взятки? Я пример привёл, про то, как мужик в поддон незамерзайки ху**нул. Не мы ж его заставляли 3 раза масло менять подряд - его начальство соизволило. Потому что рыльце в пуху, он спал за рулём, вот и горловины перепутал.
@Xolodok, я же тебе моральных оценок не даю )) а просто говорю, что если тебе, на рабочем месте, что-то несут в личном порядке из-за твоего служебного положения, это оно и есть
я вижу. суть моих высказываний про масло такова : @имя процесс описал правильно, @Dimanuga подтвердил. Но это не то, с чем столкнулся @Mr. Grey . ну как несут.. больше уносят, а особенно часто выносят.... поясняю, что воровать не приходится,а за положенное по этикету, ещё и напоминать нужно,
Вы название темы читали? Какая разница где ездит китайская машина, по ВЛГ или МСК? И если в МСК с з/ч еще куда ни шло, то чем дальше от МКАД-а - тем сложнее. Во-первых, проблем нет, всё работает как часы. То, что отписалось пару человек - не показатель. Потом я не исключаю, что поставленная партия была с браком, например в процессе изготовления была допущена ошибка в технологическом процессе и масло потеряло свои свойства. Почему нет? Потом я же не сказал, что ЛукОйл - это фуфло. Контрафакт - вряд ли, всё таки прямой дистрибьютер от ЛЛК. Второй вариант тоже отпадает, это исключено по многим причинам. Когда приходят новые машины, 50-70 штук, под них закупаются и регистраторы. На складе штук 30-40 всегда лежит под замену. Не сложно на бумаге вывести из строя пяток штук и продать налево. Но этого не происходит. Странно, что это приходится разъяснять. Помимо масла есть более дорогие вещи. Например контроллер переключения АКПП на Октавии А7 это почти расходник, стоит он 16к, но их не воруют, представьте. Вчера пришла фура незамерзайки, почти 2500 бутылок, полагаю кто-то мелочный может и извернуться, взять не одну, а две бутылки и залить в личный авто. Но это надо как-то убедить колонного, что может не хватить 5л на рабочий день, войти с ним в сговор ради 150 рублей. Мне правда с Вас смешно. Я вообще не понимаю про какое воровство при современной систематизации говорят эти люди. Вы мне можете пояснить? Захотелось мне вынести датчик детонации, к примеру, стоит он 2к - это дороже чем в себе вынести 10 литров масла. Сначала мне надо идти к механику и договориться с ним, чтобы тот подтвердил, что нужна замена. Потом механик идет к старшему механику и берет его в долю. Всё, трое сговорились, решили вынести этот датчик. Дальше надо подговорить склад, чтобы выдали запчасть. Провели ее через систему т.к. товар отмаркирован, деталь надо списать в базе. В итоге четверо утащили датчик за 2к, продали его как ворованный за полцены и положили в карман каждый 250 руб. При зарплате обычного механика 90-100к, старшего около 120к и еще в доле кто-то со склада, который материально ответственный и после каждый инвентаризации недостачу платит из своего кармана. Такие больные фантазии у этих людей?
я об этом и толкую. менеджер Лучка об этом знал, и искал куда сдыхать. ВЫставлять в сеть на всеобщее обозрение? надо один раз и навсегда, как в унитаз слить. что может быть удобнее таксопарка на 300 машин? только военная часть. но столько легковушек у них не бывает. а ваш снабженец , откатик получил, и в Египет с @Dimanuga сгонзал..
Да хрен с ней со статьей, тут профессиональная деформация: чел уже не может не брать, помимо того, что ему уже оплатили работу Тут надо относиться как к симпатичному кассиру в Магните- обслуживает, старается, улыбается, те ей за это - раз и шоколадку
будет заниматься с тем, кто принёс. дерьма обычно собачьего в КПП кидают, чтоб при нагреве воняло. или вот так: https://www.yaplakal.com/forum11/topic1472942.html
не показатель, у меня был тигуан, пробег с 0 до 32 тыс км - весь гремел, скрипел, проблемы с движком, с коробкой, с подвеской я не таксист, тачка в частных руках ушаталась за 32 тыс км а то что солярис/рапид в такси гремит на пробеге 100 тыс - ооо так это крепкая тачка еще, сколько ее насиловали и водители и пассажиры, не жалея кстати до тигуана была джетта - вот она не ломалась, но это по сути и есть поло/рапид, побольше чуток
@имя, тут ты тоже отстаёшь в мышлении. потребительский экстремизм, знаете ли , для борьбы с ним отдельные бригады существуют, с соответствующими инструкциями. Халявщика в клиентскую базу вносить , никто не позволит. Сегодня только одного послали.. вежливо, через предложение сделать , как положено , по заводским канонам.