Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. cole

    cole Активный участник

    11.495
    441
    А что лучше - 3 летний тигуан, или новый китаец?
     
  2. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    Это реакция отдельного человека, который отдал кровные 2,8 и прилип. Он столкнулся с одной машиной.

    Когда у тебя перед глазами под 3 сотни китайцев ежедневно выезжающих на работу, и через одного глючит - это смотрится забавно. Были давеча морозы под 20, это вообще фантастика, мультимедиа схлопывается в каждой третей. А с ней управление климат-контролем и камеры. Если в той же КАЕ это лечится многократным перезапуском или сбрасыванием клеммы, то в Тигго это не лечится, они тупо стоят и тарабанят минут по 15-20 пока не наберут определенную температуру и дисплеи отвисают.

    Сейчас слякоть, проехать половину МКАДа = вылить полбачка омывайки, а вот в КАЕ, например, бачок омывающий жидкости 1,5 литра. :d Полуторалитровую бутылку вставили вместо бачка и просят 2,2 млн за это корыто. :d Водители 2-3 раза в сутки доливают матеря всех кто причастен к этому дерьмовому авто. :d
     
    The Chief и Xolodok нравится это.
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.748
    3.122
    @cole, вопрос довольно широкий.
    Давай так скажу : равно ценный Тигуану по комплекту хе китаец, однозначно хуже, ибо это неликвид.
     
  4. 99999

    99999 Активный участник

    8.251
    1.705
    Ну я их имел ввиду

    А что лучше : Тойота 90-х годов или Тойота 3-х летняя?
     
  5. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    нащот лучше тут мутно. за 3 года ушатываают в гамно, есть такие водятлы.
    но тигуан много круче китаёза. даже круче таётов всяких. по понятиям если. на дороге уважуха больше и всё такое.

    дырочку проделать в переборке и трубочку в салон протащить. и доливать из салона не вылазя на мороз.
    у меня самая первая говнотачка была немецкая. а почтишто все тогда ездили на говнотазах дрыщавых.
    немецкая была всем хороша. но с моста масло вытекало, примерно 1литр на пицот км. а ремонтировать лень было, и с баблом туган. так вот вывел я трубочку с картера моста в багажник, а там канистра 10 л. доливал. так 100тыщ км и проездил.
     
    Последнее редактирование: 17.12.23
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.471
    2.114
    Ну так аналог от чери - аризо 8 стоит 2.5, только быстрее и по функциям навороченнее.

    Какой Тигуан, трендлайн мкп 2вд на 125лс или эксклюзив на 220лс? Так то цена в два раза у них...)))

    Я что то пропустил? Когда у нас народная марка и не топовая её модель стала крутой?)))
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.748
    3.122
    :facepalm:..
    типа кнопок на двери ???
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.471
    2.114
    Да ты то можешь и палочкой багажник подпереть, держится же фигли:d
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.748
    3.122
    а так же я могу её вытащить, и закрыть его. а если сервопривод заклинит в положении "открыто", то поездка, в мороз окрасится незабываемыми красками.
     
  10. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.198
    1.065
    да. чисто по уровню техники немецкие тачки всегда были круче азиацких.
    но азиацкие превосходят по аляповато-вычурности дезайна.
    тут кто что выбирает для себя, кому-то важнее "казаца", а кому-то "быть"
     
    Последнее редактирование: 17.12.23
  11. 1777

    1777 Активный участник

    7.102
    213
    это никак не объясняет, почему те же самые китайские авто стоили в два раза дешевле до 2022 года - пошлины были, утиль сбор был, ндс был, все было
    с Китаем вроде не ссорились и экономические связи не рвали
     
  12. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.404
    1.921
    И возить канистру с негролом в багажнике
     
  13. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    Только перегруженная функциями Аризо-8 будет частным гостем у ОД, а нужны надежные автомобили.
    К тому же это спорная модель под коммерцию, с ней может произойти тоже самое что с JAC J7, агрегатор пропустил их в тариф К+ и через 3 месяца выкинул их оттуда, опустив до комфорта. Жалобы от пассажиров, понимаете ли. Частные владельцы этих машин, конечно, в полном "восторге" от такого поворота.
    А старая добрая К5 отработает в тарифе К+ свои 5 лет и следующие 5 лет останется в комфорте.
    Я же Вам уже написал - всё, наелись парки китайцами, за корейцев и VAG начинаются драки на вторичке.
    Выгодней купить свежую корейскую вторичку с пробегом до 30 т.км., под конскую ставку, чем нового китайца с лояльным кредитом.
     
  14. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.370
    1.514
    О да, это ведь так легко сделать и живые автомобили люди продают, потому что они им наскучили.
    Меня эти истории всегда умиляют.
    Скорее, реальность будет выглядеть следующим образом:
    Купил авто с пробегом далеко за 100 под видом свежего, взяв кредит на 5 лет под 20% годовых, через год тачила начала сыпаться, запчасти в наличии, но стоят конь, побежал по разборкам.
    Вроде взрослые люди, а всё в единорогов верят.
     
  15. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    У людей бывают разные ситуации: переезд на ПМЖ, не потянул кредит, умер кормилец, и многое другое.

    Если меняешь машину раз в 10 лет и про автомобили знаешь исключительно из форума - то да, попадешь 100%.
    Но даже для таких есть специально обученные люди - подборщики. За долю малую они помогут не встать ногами в жир.
    А имея опыт и минимум оборудования хороший авто находится, в общем-то, без проблем. Да пересмотрев гору хлама, но тем не менее.

    Сейчас цены на запчасти откатились хорошо назад.
    На корейцев всё доступно, или минимум ожидания.
     
  16. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.370
    1.514
    Да, это как раз те истории, что будет рассказывать перекуп.
    В таких случаях машина быстро уходит по знакомым, сарафанное радио на авторынке работает очень хорошо. На площадках объявлений её можно не искать, так что это настолько редкое событие, что можно пренебречь такой вероятностью в пользу практически гарантированного попадалова. Сколько их толкают, 1-3 леток, счастливый владелец катается, сколько повезёт, а потом начинаются проблемы и узнаются невероятные подробности, от больших значений пробега до серьёзных дтп. И автоподборщики в доле, загнать клиенту заведомо убитую машину - это стандартная история. Сколько человек брали с рук, столько и попадали. У одного битый в морду был, у второго через несколько тысяч движок с концами прилёг. И вроде всё правильно делали, а всё равно нагнули по полной программе.

    А потянет ли счастливый и явно небогатый владелец б\у корейца ремонт его оригинальными запчастями и на приличных сервисах, учитывая наличие конского кредита?
    Имхо, тут или автоваз покупать новый, либо не дуть сопли пузырями в погоне за иномарками, если не хочется\не можется новый Китай.
     
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    Да обычное это событие, рядовое. Масса объявлений от частных продавцов с пометкой - "салонам и перекупщикам не звонить".
    Как раз такие люди не хотят сотрудничать с посредниками, а ищут прямую сделку. И из таких объявлений есть из чего выбрать.

    На одном авто-ру сейчас 100+ предложений с пробегом до 50 т.км. Если даже 90% из этих объявлений не соответствует действительности, из 10 машину одну выбрать можно.

    Это какие-то неликвиды, видимо. С такими не надо работать.
    Есть достаточно подборщиков, с каналами на том же Ютубе, которые дорожат репутацией и именем.
    Да, их услуги стоят 50к+, и не все готовы платить как им кажется за воздух. Поэтому и оправдывают свою жадность мифами о сговоре подборщика и продавца.

    Зачем ставить "оригинальные" запчасти, если есть так называемые аналоги, сделанные на том же заводе, только с другой наклейкой? И стоящий в разы дешевле. И ремонт корейца сопоставим по деньгам с ВАЗ-ом, уж это точно.

    Можно, при использовании в личных целях, с пробегом до 20 т.км. в год.
    ТО сейчас на них, кстати, стоит космос. За стоимость ТО-1 на китайца, на корейце можно поменять диски и колодки вкруг.
    Ну и быть готовым по каждой мелочи гонять к ОД за исправлением косяков. А также сразу после покупки приготовиться к затратам на очень и очень хороший антикор, новую резину - китайская сразу в помойку, дворники и.т.д.
     
    Xolodok нравится это.
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.471
    2.114
    Я Вам тоже писал мы не в Мск и не таксисты тут.
    Да это сейчас 80% населения с таким пробегом.
    ты новый мерс эс класса видел с выдвижными ручками? Ну вот тебе салон еще его [​IMG]
    Так кто там вычурный еще не известно:d
    https://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2020/12/mercedes_s_v223_int1.jpg

    Хватит дичь писать. Давайте в цифрах уж тогда! А так привозите свою расходку и будет ТО стоить как на корейца
     
  19. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    А что качество китайского барахла зависит от региона? :d
    Что в МСК, что в ВЛГ, что в Мурманске ситуация одинаковая.
    Кстати, а почему ДВ не катается на китайских тачках, ведь поднебесная практически за углом?

    И, кстати, использование авто в коммерческой деятельности очень хорошо отражает реальность.
    Не задумывались, почему, к примеру, службы доставки не покупают Ларгусы, а берут VW Caddy?
    Или вместо ГАЗелей закупают MB Sprinter - VW Crafter?
    Подумайте об этом.

    Это по тупой статистике или в уездном городке.
    Среднегодовой пробег авто в мегаполисе 45ткм+

    Я уже писал, КАИ Е5, ТО-1 - около 18к.
     
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.742
    959
    150+ км в день, это куда там столько наматывать? На работу и с работы? Не, если живешь где-то в Ногинске, а на работу ездить в Москву, то понятно. И то, многовато.
     
  21. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.787
    2.953
    У меня всегда было 7-8тык каждый год. При том что я ежедневно с/на работу на авто + в выходные тоже по городу куда-то надо. Щас стали ездить на морЭ летом, теперь выходит 10тык.
     
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    Почему 150 в день?
    Есть выходные, праздники, выезды на природу, дачу.
    Не дай Б на черное море на машине. :d
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.748
    3.122
    @Mr. Grey, при всём уважении... на Ларгус батон крошить не стоит. у нас ( обслуживание техники и полевые ремонты, доставка запчастей) тачка вполне себе годная, используется повсеместно. Двигатель от Лады-Придура, конечно же жирный минус, но тем не менее.

    это у него лично.
     
    Mr. Grey нравится это.
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.742
    959
    Ну так, усреднённо. Что, к примеру, авто используется 6 дней в неделю, соответственно 300 дней в году. 45000/300 = 150
    Нуу, начинается )) А если и подтаксовывать по выходным, то вообще тыс 60 будет :d
     
  25. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    Это жизнь и работа в центре.
    А если жить на условной Спартановке, а на работу ездить на Мира? А за канал не дай Б.
    Частные случаи тут не уместны, нужна средняя по больнице.

    Но то, что Caddy надежней Вы же спорить не будете? :d

    А что начинается? Или когда покупают машину на дачу потом на электричке ездят?
    На рыбалку / охоту, в кино с семьей, на пляж летом. Из всего этого и складывается пробег.
    Нет, есть конечно те, кто оформляет ОСАГО на 6 месяцев и на зимний период ставит авто в гараж.
    Мы то рассматриваем среднего юнита купившего новый авто.

    Вот, банальная трещина на юбке бампера, Kaiyi E5. Ползёт уже к крылу.
    Понятно, через бронзовую сетку и пайку, с полным окрасом это решается.
    А если ДТП? Кузовных элементов в России нет. Никаких. И когда будут неизвестно.
    И это у дилеров в крупных мегаполисах, что говорить о небольших городах?
    Марка на рынке почти год. За это время поставка запчастей не налажена.
    Дистрибьютер Cherry говорит в открытую - кузовни нет, когда будет не знаем, что вам делать тоже не в курсе.
    Получается купив нового китайца, не важно Kaiyi это, Omoda или что-то другое, ты невольно становишься заложником.
    Я не говорю про коммерческую деятельность, обычный рядовой водитель от ДТП не застрахован.
    КАИ.jpg
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    14.787
    2.953
    В соседних районах, да. Ну для спарты давай умножим пробега на 2 = 20тык. Всё равно не хватает. Для 45+тык надо прям работать на авто.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.748
    3.122
    буду...
    надёжность непропорциональна разнице в цене.
    пара Газель- Крафтер примерно так же. если Газель-Некст с Камминсом, сильно подумаю.
    во всяком случае, в четверг притащил нашу летучку ( Крафтер 2Е) из Михайловки , где у неё мотор стуканул.
    вот своей старой Тойотой и притащил.

    + много...
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.471
    2.114
    Ну если не понимаете, то печалька... Может ещё спросите почему мы тут на пруле не ездим? :facepalm:
    В гугле забанили? Первый же ответ 17.5ткм средний пробег по России...
    Да может больше не надо ерунды? То1 стоит 5040р работа и 4120р запчасти. Остальным Вы порадовали дилера...

    А сами искали не через дилера? 602001643AA накладка нижняя переднего бампера это не оно? 10500 на эмексе. Вообще главное узнать каталожный номер, а дальше уже под заказ можно варианты найти.
     
  29. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.319
    606
    Ну опять-таки, по России и по мегаполису могут различаться.
    Хотя у меня с мая 2018 по текущую дату - 90 тыс. И этот год рекордный по пробегу для меня: 2 раза в Архыз (3200 км), один раз в Ставрополье (1600 км), 1 раз по Золотому кольцу (3300 км). Регулярные поездки на рыбалку (100 км в среднем в одну сторону). И все равно, 20 тыс. я не намотал за календарный год.
    У супруги авто с мая 2009 г., пробег за 150 тыс. км не перевалил. Мы, наверное, не жители мегаполиса.
    А вот коллега жил на Водстрое, каждое утро возил жену на работу в Ерзовку, и потом оттуда на работу в Дзержинский. Сейчас сократил маршрут: переехал в Ерзовку. Он, получается, как раз не житель нашего мегаполиса. Но пробег 45+ в год, думаю, осиливает.
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    902
    353
    Вопросом на вопрос отвечать - некрасиво. 3 слова от себя можно же нацарапть.

    Если жить в гугле реальная жизнь может пролететь мимо.


    С маслом ЛукОйл в ВЛГ. Попробуйте, хотя бы с Энеос и в МСК, а если Motul - то 18 где-то.
    Кстати, в ВЛГ 2 дилера и обоих отличается цена. Но главное не это, цены озвученные по телефону или на споте сильно отличаются от реальных.


    Конечно не оно. Какой номер, ау? :d Их нет в России ни у кого.
    Сейчас пробовал заказать через большую сеть "Китаяна", тоже отказали.

    Машина почти год на рынке. Дверей, крыльев, капотов, бамперов нет и когда будут неизвестно.
    Если сегодня заказать возможно через 3 месяца привезут. Как эксплуатировать этот авто? Купить и поставить в гараж для любования?
    Как в этом случае будет себя вести страховая, вот мне интересно. Если в договоре ремонт на СТО.