Не факт, но динамика рынка. Нормальная хата в новостройке уже 9 лямов стоит без ремонта. Так что соотношение "квартира = 2 приличные машины" выровнялось.
С недвижкой тоже могут начать происходить метаморфозы. Льготку летом не продлят или ужесточат условия и привет.
@Вениамин, если бы, да кабы. Текущие цены с нами навсегда, как новая точка отсчёта. Лет через пять как раз народ привыкнет, а там и новый прорыв подоспеет.
Тебе говорят, что за цену нового китайца можно привезти нового японца. А вместо твоего тазика вазика корейца. Но у тебя на это мозгов нет, и у додика на китайце. Ваш хлам спустя хоть даже год два купит только такой же додик, а ты зафиксируешь убыток при продаже, в отличие от тех, кто сейчас купят новые или б/у нормальные машины. И это не если бы.
@S_A_S, можно много чего привезти, но скоро гайки завернут до конца. Оно так всегда было, что через какие-то левые замуты можно было притащить себе тачку из-за бугра. Но гарантии нет, а сейчас ещё и запчасти под вопросом, особенно на модели 2023+. Но можно верить в деда мороза, да, что всем станет хорошо и на новый год нам государство подарит сниженные пошлины и отмену утильсбора. К тому же, на китайца дадут рассрочку беспроцентную, а вот японца придётся по полной платить, со ставкой 15+ это очень интересное занятие. Или за нал, но при наличии денег, возможно очень многое и не только автомобили.
@S_A_S, да чего мне ныть-то. Товарищ взял в том году F7X, покатался и сдыхал в тындрын в тот же салон, не понравилась. Приняли по цене новой, на момент покупки. Да, да, всё так. Каждый год форумы завалены одним и тем же. Какой дyрак купит Х за N денег, не кормите дилеров. Плюс у нас рынок очень сильно от политических факторов зависит, он не настолько привязан к спросу и предложению, как кажется. Скудноват, маловат, многие и до санкций ушли, т.к. продажи тысячами в год исчислялись. Правило "бери или вали" работает и будет делать это дальше.
Да я уже посмотрел на мобиле де, что там от 22 до 37 Кевро цены))) Не одним обвесом едины))) Я для сравнения одного класса авто, а подвеска, двигатель и коробка там один в один бывает по комплектациям. Зато смотрю в минималку стали 3-х цилиндровые турбоперделки одно литровые в поло ставить, а с китая вон кондовый 1,6 везут...
Я думаю немцам это не очень забавно))) Тут ладно хоть внешка отличается и назватие джета, а не фольксваген. Но когда электрички всякие немецких брендов в китае в 2 раза дешевле стоят...
Ну в штатах тоже в свое время никто не верил, в китае эвергранд чисто случайно забанкротился. Спрос же бесконечен, как и рост цен
https://rusdtp.ru/kitajskie-gruzoviki-zahvatili-bolee-60-rossijskogo-rynka-i-eto-ne-predel/ Вот вам для размыслить. Особенно на тему, про 5 лет. На фото, китайский клон MAN. Валит по трассе груженый 50т, 115км/ч по GPS, и не чувствует. Стоит в 2 раза дешевле. Куда немцам возвращаться?
Он оправдывается своему торможению на гаунерезине, типа и он могет Китаезы повторят? У него в бошке только как разогнаться, тормозов нет как в машине, так и в бошке.
@Dimanuga, мозги у тебя обутые, в лапти речь о том. куда возвращаться? кто теперь MAN или Мерса купит? они предложат цену меньше Китайца ? а мне они ибо сегодня , чуть морозик, и повставали , у одного датчик, у другого резиночка воздух подсасывает, у третьего печка стекло не протапливает.. а что там такого особенного? та же WABCO как и на европейцах, приезжай, прокачу , тормозну - башкой лобовик вынесешь, оплатишь.
Обслуга это те кто делают клиентам приятно, А а автосервисе работают люди котоыре исправляют дефекты машин. Их услуги обычно - если сервис хороший, рассчитаны на людей которые нуждаются именно в этом. А вот люди котоыре называются сервисом а по сути - угождают, и сервис свой выстраивают именно под это содержание - вот это и есть обслуга. Ну и к слову говоря - в этой теме рассуждать об обслуге в таком ключе, и одновременно давая понять примерный уровень своих прихотей отстаивая китайский автопром - довольно странно. Если не сказать что забавно. Человек с прихотями имеет водителя который думает как решать все остальные вопросы с автомобилем, например. А не сидит на форуме рассуждая - насколько китайцы стали хорошими после того как снизилась доступность других автомобилей.
@Магадан, Ты по диагонали переставай читать и глупые выводы не делай, я свой диалог про обслугу чисто с Холодком веду, к другим у меня другой разговор... Я за китайцев топить начал уже 3 года назад, когда понял какой шаг они сделали в развитии и когда еще никаких проблем с доступностью не было...
что эта карета превращается в тыкву раньше обещанного. а так как я, и другие представители авторемонта, лучше других , с кем ты братуешься, осведомлены об этом, то ничего лучшего, как убедить меня в том, что я ниже по развитию , в твоей пустой, как тыква голове, не родилось. ну сам посуди - обслугу убеждать , что она обслуга - не проявление убогости мышления?