Jetta V 2009 Tiguan II 2014 Touareg FL 2018 Все новые покупал джетта норм была, остальное ломалось к 30-50 тыс км Кстати у туарега на м-11 при 170 по спидометру на круизе было стабильно 12 л мгновенный расход на приборке
Вообще, с другой стороны вопроса. Читаю холодка и становится интересно. Неужели кто-то оценивает китайцев как авто более, чем на пять лет? Ремонтировать что-то на коленке, подбирать варианты решения заведомо нерешаемых задач. Проецирование опыта владения некронемцами\япами\чем угодно, потому что это "настоящие автомобили", меня откровенно смешит. Извиняюсь, если кого обижу, но на владельца условного Е39 что десять лет назад смотрели, как на дебила, что сейчас, тем более.
Правильно - и выход только один. Взять УАЗ, ведь только в нем гармонично сочетаются элементы всех автомобилей опросов мира. Вода, огонь, воздух...
Да чё Вы пургу гоните, туда же они на вторичке и деваются,куда и все остальные.Большинство владельцев чайнамобилей не читали всех этих опусов, а просто ездят на этих самых китайцах,кто на новых,кому средства не позволяют-на вторичке и их все устраивает И еще,ни разу еще не слышал,что после китайца,кто хотел на раша авто пересесть.
У меня была черя до уазика, и я ни за какие коврижки не пересяду обратно не то что на китайца но и вообще на автомобиль такого типа, с пятилетним циклом эксплуатации.
Да про Вас речи нет-УАЗофанат А я вот в уаз ни за что не сяду, ибо наездился на них на всяких от 469 до Патриота, мне это рукоблудие и авто мазо ни к чему на старости лет.
А по-моему вообще не интересно... Что может хорошего посоветовать владелец авто, которому 4й десяток пошел?
А щас ни хрена не понятно, что дальше будет... ))) Если проецировать старый опыт, то 10 лет назад знакомый 2 года продавал BYD F3 после 3-х летней эксплуатации, все шарахались ))) отдал за копейки какому-то чуваку в ростовской области. Ваще, ИМХО, но китайцы и сервис это фантом какой-то, по опыту эксплуатации мобильных устройств, телекоммуникационного, полиграфического оборудования, почему авторынок должен выделяться?
всё понятно уже сейчас. приедет владелец в Трейд-Ин, а там я сижу и принижаю по максимуму тачку, докапываюсь до каждой гайки и царапины, ошибки в ЭБУ. и выходит, что с виду, неплохая телега потеряла половину , а то и больше стоимости. и надо опять кредитоваться..
Разный опыт. Мы вот машины никогда не умели делать, а в оборонке хоть и воровали, но все же что то умеем.
А вот тут, вопрос уже интересный и многогранный. И вот так вот, смотреть с одной стороны, не стоит. Допустим, китаец лишь на 5 лет. Дальше сыпется и гниет в труху. И все об это знают. Ты такой, покупаешь китайца. Условно за 4млн. Мол, на 5 лет... Проходит 5 лет. А что дальше? Мы же знаем, что все знают, что это авто на 5 лет. А значит, кому ты продашь этого китайца, который начал сыпаться и гнить? Получается, попользовался 5 лет и на помойку. Так? Конечно нет. Через 5 лет, ты начнешь его продавать. И тут возможны два исхода. 1. Он реально начал гнить и сыпаться. И тогда, ты продашь его за условные копейки. 0.5 млн, например. 2. На самом деле, все не так страшно. И машина в хорошем состоянии. И продашь с небольшой потерей. Но, тогда, надо признать, что это машина не только на 5 лет, но и на дольше. А БУ рынок, начнет наполняться этими недокитайцами все больше и больше. Ибо приток нормальных БУ автомобилей резко сократится... И будет ситуация еще интереснее. (допустим, инфляция минимальная и порядок цен сохраняется). На рынке будут новые китайцы за 3-4млн. И будут бу китайцы. Владельцы которых, будут хотеть за них 2-3млн. А покупатели БУ, будут креститься и говорить чур меня, чур
Вопрос экономики. Люди, меняющие авто сразу после гарантийного срока, теряют много денег- машина сразу теряет в цене после выезда с автосалона, необоснованно высокие цены на ТО у дилера. Кстати, немцы теряют сразу много, в отличие от тойот, те годами ровно стоят, что и понятно, там сломается куда быстрее и куда дороже. Я понимаю тех, кто ездит на немцах новых, у них просто есть деньги. А вот на китайцах не понимаю. Они по факту выходят дороже покупки нового японца.
Патриот тоже машина с пятилетним циклом, а 469 больше не делают. Таблетка автобус новый - единственный вариант.
Ну есть же вазы и уазы, которые уже на конвеере гнить начинают. Так же продаются, покупаются, варятся, меняются пороги.
Реальный опыт при попытке сдачи дилеру почти нового китайца с пробегом 2000 км показал немного другое. Kaiyi E5, с чистой автотекой, купленный за 1,96 в начале августа пытались сдать в конце октября. К тому моменту дилер за новый авто просил от 2,25 до 2,45. В трейд ине предложили 1,5, не более. С формулировкой неликвид. Понятно, что минус 20% при выезде из салона, но 1,5 - это ту мач. 1,7-1,8 можно было рассмотреть. С декабря начнем сливать первые Exeed и Geely с пробегом 100-120к, посмотрим на цены, с учетом отметки комитета по транспорту. Вангую это будет 50% от цены нового авто 2022 года. Или 25-30% от цены 2023 года.
То другое! Там металл толстый! Гнить долго будет. А ремонтировать можно при помощи кочерги и такой-то матери
@Mr. Grey, китаец китайцу - рознь. История с Kaiyi E5 не показательна, даже по одной простой причине, что дилерская цена в трейдине не рыночная, дилер от рыночной минусует ещё свою прибыль. Ну и по факту Kaiyi E5 неликвид, некий аналог пежо/ситроен в досвошные времена. Давайте действительно дадим время китайцам без гадания сейчас. Всё тоже самое в начале 10-х годов писали на форумах про корейцев. Теперь корейцы в топе по угонам. Вангую китайцы следующие через лет 5.
Брехня - у меня 5 лет машине, ржавчина если и есть где - то там где я поцарапал. Решается антикором и вовремя замеченными повреждениями ЛКП (в местах где я езжу порой они неизбежны.)
А разве это только с китайцами в эту сторону идет? Может в меньшей степени но касается и других иномарок.
Как сказать... Брать кредит на БУ китайца??? (а по доходам большинства, именно так)... Проще уж автоваз взять. Там хоть понятнее в надежностью и перспективами...
Ты со своим уазом утомил уже. Пытаешься свой личный опыт на всех вокруг натянуть. У меня были бу две классики и ока. гнилые в хлам, когда покупаешь такую машину об оантикоре уже речь не идет.
Брать отечественный автопром - зависит от кошелька и широты кругозора человека. Лично я сделаю всё, чтобы не владеть отечественными изделиями, похожими на автомобиль.
Ты же когда писал про ржавчину с завода как про принципиальный недостаток - говорил не про опыт. Не существует людей купивших новую машину и не сделавших антикор. Так же как не существует иномарок которые при прочем равном уходе попадут на вторичный рынок не гнилыми.