Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    @Mr. Grey, я отвечаю с телефона поэтому на все не буду, лень печатать столько)))
    Ага, 15 лет к этому шли, а у китайцев на роботы вообще особых нареканий нет)))
    Что это значит? Все на ощупь хорошо у vx. Шумка шляпа, условно про двойные стекла кодиак и соклассники вага не услышат никогда)))
    Ну а на авто попроще краска отваливается и вспучивается на раз два, на поло, октавии и джете прям пластами краска отходила на моих глазах...
    Идёте в гарантию и перекрашивают без проблем! Москва тот ещё яд...)))
    К чему это, здесь таксистов не много и пробег мало у кого 20ткм в год переваливает. Я всегда туплю за обобщенность, а не единичный случай. Последний авто сдал в трейд ин на пробеге 46 ткм и 3 года ему было...
    При желании и на солярисе такое покажу, только форум vx говорит о трассе 8 и город 12...
    Откуда такая уверенность за владельцев майбаха? Опять бла бла? Или думаете за лишние 5 тыщ в месяц кто-то из владельцев авто за 4+ переживает? Бред
    Ну если не тянете комфорт, то конечно не надо прыгать выше головы. Если купили авто не по карману, то при чем тут другие, кто тянет и расход и кредит спокойно?
     
  2. S_A_S

    S_A_S Читатель

    2.026
    298
    @Mr. Grey, не спорь с ним. Чел на своей волне и у него в 100 раз больше сообщений, разумные читатели поймут)
     
  3. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Какие занятные битвы самолюбия.
     
  4. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Ну не 15, но до ума доводили пяток лет. Но сами.
    Китайцы просто весь автомобиль плохо скопировали и выдают за свой.
    Мне китайские машины напоминают тачки из GTA. Смотришь, вроде силуэт знакомый, а название непонятное :d
    Это где-то на форуме написали? :d
    Велком к любому большому дилеру, типа китайской деревни, и там висят с приехавшими роботами и вариаторами китайцы всех мастей, особенно Cherry и JAC. С пробегом от 20 до 100.
    Кому и кобыла невеста. ©
    А через 2 года гнилые лонжероны видели у Поло/Рапид? Или Солярис/Рио? Я - нет.
    А вот у двухлетнего Exeed видел своими глазами и потом много раз в ваших интернетах показывают.
    Мне говорит реальный владелец и его БК. Цифры выше озвучил.
    Опережая разговоры о гонщиках - там вменяемый водитель, с двумя детскими креслами и собакой.
    У Вас когда-нибудь были авто мощность 250 сил и весом под 2 тонны? 8 на трассе не всегда Поло показывает. :d
    Да что Вы все заладили про 4+. Им цена в Китае 15-20к$. Это у нас их продают за 4+ под видом крутой тачки.
    И сегодняшние 4+ это не баснословные деньги. Это позавчерашние 2 или вообще 1,5. Kodiaq стоит за 5. Но это не говорит о его премиальности.
    Тут я сразу вспоминаю Ванька с его определениями о высоких тачках - кроссоверах и понтах хомячков. :d
    Объективно это неудобная машина для города, в плане парковки в первую очередь. Я понимаю когда люди покупают такие тачки для статуса, типа Майбаха ГЛС, Эскалэйд, трёхсотик. Но тут то какой статус?
     
    Pashtet нравится это.
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    Так сейчас тенденция обратная, моду задают китайцы, а Европа и Корея уже давно на Китай стала похожа и порой такую дичь рисуют...
    Вариатор приплели опять, за него не говорил, по нему есть нарекания, но по роботу ничего критичного. Может показать видео ремонтника который коробасы с тоеты хаит, что они в основном до 150ткм к нему приезжают на ремонт?
    Сейчас есть, даже чуть тяжелее...
    Так в Китае, к примеру фв айди 6 тоже 20кбаксов стоит, а в Европе чёт 40 кевро. Это рынок.
    А если людям мест надо больше 5 и комфорта, то что выбрать?

    Странно читать такое, от человека кто видит качественные материалы в шкоде)))
    Можно ссылку, яндекс чёт не находит? А так я все машины в салоне антикором обрабатываю, ещё и шумку чуть улучшает.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    :d:d:d

    это твоё понимание процесса.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    А ты смотрю не поспеваешь за современными процессами:d
     
  8. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Ветер переменился ))))
    upload_2023-11-6_10-55-55.png
    Вот в этом вся соль современной автомобильной культуры. Понтоваться тем что доступно, а не тем что сам считаешь подходящим сам. Видно что представление о нормах происхождением не из убеждений людей, и легко подвигается внешними обстоятельствами. Конечно не у всех так - множество людей имеет и собственные представления. Но их гораздо меньше в природе.
    Завтра в продаже останутся индийские наны какие нибудь, и часть общества сменит гнев на милость и будет считать что это и есть то что нужно.
     
    Последнее редактирование: 06.11.23
  9. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    Странно, что ты про уазик не упомянул))) А так у них есть Махиндры, типа твоего уазика по утилитарности.
     
  10. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Где? В России? :d Тут хавают тупо то, что дают.

    Посмотрите на новый Grandeur хотя бы. Опять же К5. Tucson новый. Но мы говорим о вкусовщине.
    Аппаратно, называйте как хотите, агрегатно, эти машины гораздо качественнее китайцев. Они не совершенны, если вообще сейчас есть такие автомобили, но в плане материалов отделки, железа и узлов - они на две головы выше машин из поднебесной.
    Хотя раньше мы с ухмылкой воспринимали корейский автопром. На деле, в жестком режиме такси, даже самые бюджетные Рио/Солярис не доставляют особых хлопот. А вот китайцы уже требуют сверх внимания и расходов. И тот же Вами нелюбимый VAG, в частности Octavia/Rapid - это сверхпрочные авто, с классическим атмосферником и гидротрансформатором, им 500-600к пробега не проблема. Какой китаец вроде Kaiyi E5 или Omoda, Geely Emgrand сдюжит такое? Да никакой. Полтора года хватило понять, что для коммерческих целей это не вариант. По субботам в церковь ездить и за хлебушком, пока у нее тихо гниют лонжероны.

    И там расход 8 трасса и 10 город? :d

    KIA CARNIVAL? Не? У Хёндэ новый минивэн есть.
    Вообще, если упираться только в новое, то - да, в очередь за китайским авто.

    Они может быть не премиум класса, но да - они качественные. Я вижу Octavia/Rapid с пробегом от 300к, через салон которой проходит от 40 чел. в день и карты дверей, ручки, в полне приличном состоянии. Шкода с пробегом 30 и пробегом 300 не сильно отличается по ушатанности / затертости, если ездили не вандалы. В той же КАИ руль стал лысым как колено бабушки к 20к пробега.

    Вторая ссылка в Ютубе, на 1ч 6м, там все подробно разложено.

    Не поверите, мы тоже. Причем на масляным типа Crown, а дорогим Dinitrol-ом. Но это не меняет ситуации.

    =====

    Вообще, мы тут пикируемся в неравных условиях, я на основе эксплуатации разных автомобилей на дистанции 3-5 лет, в разных циклах, от городских до самых суровых пробегов 500-600 км/сутки. Передо мной ремзона и я вижу, что там висит и с какими проблемами. Вообще не моя головная боль, но мне интересно самому. Не испытываю ненависти к китайским машинам, только факты перед глазами. И я не предлагаю брать мой опыт как аксиому, это всего лишь наблюдения. А Вы на основе каких-то автофорумов и личной езды 40к за 3 года. 40к - это новый автомобиль, что про него рассуждать? У меня приятель, после Креты, купил Dong Feng DFM. Маялся с ним 2 года, но всегда говорил как Вы - китай задает моду, это очень хорошие тачки. Я прекрасно понимаю таких людей, как можно честно сказать в негативном ключе о своём авто, за который ты отдал кровные. ***** получается? Это называется стадия принятия. Если перекрыть поток в РФ вообще всех автомобилей и оставить только китайские, через год Вы будете говорить, что они задают моду не только в РФ, а уже давно в Европе, Америке и скоро выйдут на другие галактики. :d
     
    Pashtet нравится это.
  11. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Я не против вот этих вот махабхарат и тд. Лишь бы не пела на каждом перекрестке.).
    Если подходит - надо брать. Вопрос где образовались критерии выбора. Я не знаю как про такие вещи деликатно говорить, так чтобы не обидно было, но пол рынка продаж, типовые конструкторские решения - подчинены этой культуре Мери Поппинс.
    Лично для меня это имеет прикладное значение. Если бы этот рынок больше управлялся осознанным выбором клиентов а не манипуляциями со стороны бизнеса - довольно примитивными потребительскими интенциями, то я бы счас ездил на том же уазике по концепции (на котором звеать в говны это весело а не дорогой головняк), но собранном руками здорового человека. И с кузовом из более современных и праетичных материалов, со съёмными рядами сидений на рельсах. И тд.

    Ну и кстати, я конечно мельком про махиндру в курсе, но - это вроде Бобик. Бобики и в китае делают, причем разные. А вот таблетки не делают нигде больше.

    У китайских аналогов УАЗа, есть свои недостатки. УАЗ имеет недостаток криворукой сборки и устройства и выбора материалов некоторых узлов. Но по концепции это все тот же простой внедорожник. В нем тоже есть компромиссность в связи с тем что сегодня 21 век, но она ровно настолько развита чтобы не испортить концепцию.
    А все актуальные аналогии ушли от концепции по конструкции, хотя внешне копируют формальные неизбежные черты, вроде квадратности и тп

    У меня например в таблетке чисто рессорная подвеска, но она сравнима по комфорту с подвеской современного недорогого паркетника - она максимально компромиссная находясь внутри концепции. А вот махиндра уже на пружинах.
    И таких деталей масса, когда машина выглядит как простое транспортное средство для неопределенных условий эксплуатации, а на деле им не является. А таблетка не такая. У нее недостатки не настолько фундаментальны.

    В общем, китайские аналоги не являются аналогами УАЗа. По крайней мере СГР. И вообще не могут рассматриваться так.
     
    Последнее редактирование: 06.11.23
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    У нас на работе есть фав вроде , типа газели, но из китая и за 6 лет отъездила больше 400ткм и ещё бодра. Да движок капиталили, но все стоит не дорого и запчасти есть...
    Ну так это более приближено к реальной эксплуатации чем работа в такси. Знаю человека, который спортаж 2.0 бенз на 45 тыщах погнал в капиталку, но я не кричу, что это хреновая машина...
    То есть авто ещё больше vx и дороже, и где логика? Ну и про полный привод у них забыть можно...
    Где я про 10 писал? Трасса как ехать 90-100 будет 8, если 160 то 12, в городе 12-12.5 сейчас, зимой наверное 14 будет. Но как-то буква Ю)))
    Вы весь диалог сводите, а вот в такси у нас... А я говорю про обычную эксплуатацию и обсуждаем мы новый авто за оптимальную цену. У нас в городе нет дилеров шкода и фольксваген, от киа вывески остались по сути, а для многих гарантия это не маловажно.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    ну то есть ,как водитель, ты не состоялся?

    это опыт, с тобой им делятся, а ты кочевряжешься, как котёнок около тапок.
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    Да что такое ты несёшь?:facepalm:
    Ты тапок, что ли?:d Иди курочек покорми лучше или кого ты там разводишь)))
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    я те как есть говорю.
    обрати внимание , ты пронёс дичь, про задание моды, и тебя никто не поддержал, из вежливости нашли слова для утешения.

    По мужски было б на твоём месте сказать так :

    проблемы с авто, мне не посильны, решать могу только у дилера, по этому приходится переплачивать, сейчас рынок поменялся, согласен платить за китайское , лишь бы новое.

    какие-то домыслы про моду и зависть со стороны окружающих , оставь при себе, бери пример с @Прокофья Людмиловна .
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    @Xolodok, да что в голове у тебя?, я даже комментировать этот бред не буду и пытаться тебя переубеждать)))
    Так для саморазвития посмотри BYD U8
     
  17. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.054
    2.413
    Ооо... Продажи, глобально, и есть манипуляции. Выигрывает тот, кто сможет сформировать спрос на свое решение. И методы тут разные и изощреные. И не так важно,верите ль вы в них,иль нет.
     
  18. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Внутри надо смотреть - вся китайская экономия, врочем как и не китайская - там.
     
  19. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.054
    2.413
    Не будет. Тупо физика. Готов спорить на ящик (12шт) glenfiddich 30 gift. Условия предельно просты: трек, полный бак, проезжаем 2 часа по трэку не медленнее 160 по gps (в теч. всех 2 часов, менее 160 недопустимо), замеряем остаток. Более 248 сил и вес более 2т., кроссовер/джип (с соотв. площадью поперечн.сечения).

    Проигравший оплачивает аренду трека, помимо ящика glenfiddich 30.
     
    Последнее редактирование: 06.11.23
  20. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Причем здесь вера в них? речь о том что их можно учитывать а можно и нет. Если у покупателя есть собственный список критериев к автомобилю, то он местами точно не впишется в современные реалии.
    Тоесть - такой человек вынужден будет пойти на компромисс, смирившись с тем что в конструкции машины, в ее цене - часть это просто бесполезная (ему) хрень, сформированная примитивными законами потребления. Что и происходит в той или иной форме - например в моей машине это плохая сборка и некоторые дефекты в конструкции. В китайских - попытка выдать желаемое за действительное. А в европейском - попытка указать - что должно быть желаемым а потом продать это.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.740
    3.120
    насколько надо быть пустоголовым, чтоб такое за пример выдавать.
     
  22. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Офигенное достижение в жизни , к старости лет самостоятельно решать проблемы с машиной . Есть ещё чем похвастаться? :)
     
  23. 99999

    99999 Активный участник

    8.239
    1.703
    в твоём и китайском авто очень много общего: в буханке то же есть попытка выдать желаемое за действительное и наоборот : в китайских то же есть некоторые дефекты в конструкции:lupa:
     
  24. S_A_S

    S_A_S Читатель

    2.026
    298
    Что там выдавать то было в советские времена :confused: Аппарат удачный для своего времени и для сегодняшней глубинки
     
  25. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136

    Удачный аппарат , это Делика , а буханка это утешение для таких как Магадан .
     
    sema нравится это.
  26. S_A_S

    S_A_S Читатель

    2.026
    298
    Ну расскажи мне про нее побольше, как владельцу у брата. А и это, много у нас их было и почем они были в 60-е года прошлого века?

    Не особо представляется, чтобы всякие службы на селе закупали делики и в наше время...
     
  27. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    897
    353
    Я не работая в такси, с учетом до офиса и домой, в день проезжал по рабочим вопросам от 130 до 170 км по городу.
    Это тоже самое, что такси. Разве что в такси дверь открывают/закрывают чаще.
    Еще раз - если ездить до работы 2 км и обратно, а летом 3 раза на дачу, то любой автомобиль будет надежным.
    Даже самый бюджетный. Но при таком раскладе зачем содержать свой авто за несколько миллионов?

    И я не кричу, что китайские машины плохие. Они просто сделаны из некачественных и дешевых материалов, и не стоят этих денег какой бы не был курс доллара. И проблем с ними больше чем с теми же корейцами.
    Сейчас вообще нет машин уровня хотя бы конца 90-х начала 00-х в плане надежности. Всё надо обслуживать.

    Логика простая, она отлично показана в фильмах USA, где все большие семьи ездят на минивэнах. Это супер практичный семейный автомобиль для всех случаев. Третий ряд в любом SUV это полумера. А полный привод зачем в городе? Что за дичь это такая, когда просят 4WD в условиях любого города? Чтобы заезжать на тротуар и газон удобнее было?

    Я весь диалог свожу к тому, что петь оды китайским машинам рано, они пока этого не заслужили, по причинам, которые я описал выше. От гниения до выхода из строя таких узлов как КПП на смешном пробеге. Всё. Да, некоторые модели очень симпатичные, да они типа технологичные, да они все в жк дисплеях и экранах. Но на той же КАИ этот экран работает тупо через раз, и не важно в такси она ездит или воздух возит. Да за одинаковые деньги в китайской машине будет всё, а в корейской только подогрев руля, но корейцы проверены временем и это безгеморройные машины, в целом. Надо объективно подходить к оценке китайских машин, а не лезть на амбразуру брызгая слюнями - вы просто все завидуете вагодрочеры.

    Гарантия чего? Что такое гарантия? То, что предоставляет дилер - это насмешка, а не гарантия. И то, дилер ее не предоставляет, а поддерживает, предоставляет завод изготовитель. Дилер может напугать простачков - не будете менять масло у нас, по цене крыла от самолета, мы вас лишим гарантии. Это всё на что он способен. А так они обычные балбесы рукожопы, затягивающие время чтобы выкроить свои нормочасы и понадувать щеки перед бедолагами в салоне. Последние пара примеров - привезли Солярис к дилеру, замена масла и фильтров (бесплатно по акции), ожидание 2,5 часа. Come on, масло и фильтра менять, пускай с мойкой, ну час максимум. Почему такое отношение к клиенту? При сдаче машины попросил проверить электрику, нашли проблему, ее решение занимает день. Спросили у мастера в своей ремзоне, вместе с маслом за 2-3 часа бы отпустил. Второй пример - на ходу у КАИ отвалилась защита, установленная дилером. Позвонили, согласовали, привезли, рекламация, ошибка при конструировании, замена болтов с гровером, посадка на синий герметик. Полтора часа, КАРЛ! Открутить 6 болтов и прикрутить назад. Нам бесплатно, смотрю заказ наряд защита снять/поставить 918 руб. Потом выяснил, что нормочас у них почти 4000 руб.
    Зачем они вообще нужны дилеры? За переплаты, которые им привозят, можно самому сделать 2 капиталки.
    Дилер сегодня, особенно после пандемии, это абсолютное зло, паразит. Для меня давно стоит знак равно между автодилером и телефонным мошенником.
     
    Pashtet и Xolodok нравится это.
  28. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Ну спорить не буду - есть. Но мы тут про сущностные вещи говорим. А буханка в целом всеж внедорожник нормальный. Называется внедорожником и выглядит как он, и по конструкции соответствует. А вот обзоры на разные баики, суньхуньвчуни, когда касаются разного мяса - там видно что это только видимость. а под капотом то - что удобно производителю устанавливается, и эти потраха как правило не соотвествуют внешнему виду и заявлениям.

    А моя таблеточка в основном по честному крепенький внедорожный автомобильчик.
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 06.11.23
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.453
    2.107
    Разговор был, что vx большой и с ним в городе не удобно, я говорю, а если надо 7 мест иногда, а ну тогда надо ещё больше авто брать и пофигу, что ещё сложнее ездить по городу будет и с парковкой ещё больше заморочек.
    Я с 2007го года только на дилерской гарантии и ни разу не пожалел, поэтому мне в уши дуть не надо, что это шляпа...
    Я езжу по спидометру обычно и таким детским садом заниматься не намерен)))
    Ты на свою жизнь со стороны посмотри мож поймёшь кто здесь пустоголовый:crazy2:
    Что ты там думаешь не так? В Китае и теслу и Японию и Европу собирает кучу заводов, неужели думаешь они снаружи научились, а внутри нет? Они на этот BYD u8 пожизненную гарантию дают, а в Европе 2 года до последнего времени, сейчас вроде 3 начали...
     
  30. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Я верю что они могут. Но думаю что если в России покупают машины по обзорам екстерьера то китайцев не много мотивации сокращать дистанцию между внешним видом и начинкой