1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.131
    953
    А по-моему это лютый бред. Техническая возможность буксировки прицепа никак не связана сертификацией каких-то левых фаркопов.

    Не-не. водитель весом в 75 кг уже включен в снаряженную массу.
     
  2. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    Да Веста тоже вряд ли уедет автосалону, есть в семье куда более старая и не намного более дешевая машина. А что до компромиссов - да, бесспорно. Хотя взял бы себе тот же рэнглер рубикон, например, и радовался жизни. Но время ныне другое и надо выбирать из тех вариантов, что доступны. Как раньше уже не будет точно.
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    25.835
    2.963
    учёт прицепа, при работе ABS /ESP
     
  4. Midea

    Midea Активный участник

    4.191
    1.156
    ну кстати
    Яндекс

    реалии таковы что все что "до трех" это уже недорого
     
    OlegN нравится это.
  5. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.269
    2.009
    но это право производителя. И именно этот "бред" влияет на гарантию. Также как и с танк-300. Пока я вижу только одну версию, ее и высказал.

    о... точно.... ну, чуть лучше... Но все равно... 320 кг кроме водителя - это мало... и не отменяет того факта, что 1) это меньше аналогичного показателя древней и маленькой оки (как бэ такое себе: рамный джип с полным приводом и кучей всего, но меньше грузоподъемностью, чем у оки) , 2) это очень хорошая и удобная причина/повод отказать по гарантии (достаточно провести экспертизу - если ремонт дорогой - можно и заморочиться, тем более, что экспертизу оплатит в итоге сторона, нарушившая условия эксплуатации, т.е. владелец, если он возил более 322 кг на танке-300, а это, я думаю, очевидно)
     
    Последнее редактирование: 18.09.23
  6. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    @Midea, так это уже не та машина, которую "не жалко". По сути, нет никакой разницы, 3 или 4, все равно сумма значительная и платить её достаточно долго.
    Посмотрим, может, после НГ курс подравняется и дилеры начнут прошлогодние тачки продавать со скидками. Но в последние десять лет это правило не очень работает, как мне кажется.
     
  7. trible

    trible Активный участник

    1.904
    350
    Был у моего тестя паджеро спорт года 19 вроде. В этом году чего-то началось с ним... Не едет, кипит, пару раз встал заглох, поездил весь июль на эвакуаторе. Итого 2 форсунки, дважды мыли бак, меняли некий патрубок интеркулера - ипать кусок шланга 10 тыщ на емексе, у официалов в 2 раза дороже. Заправаялся исключительно на газпроме - ну с его слов. Короче мицу его зае..л в край - вложил за месяц тыщ 200 и он его в трейдин и не долго думая купил себе gac gs8, полный привод, 2 литра турбо, автомат. Доволен шо пе..ц! 3,4 млн вродеб.
     
  8. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    Кстати, тоже смотрел в его сторону. Какая сумма получилась не сообщал?
    А, увидел, 3.4. Надо будет посмотреть.
     
  9. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.269
    2.009
    я на их GN8 давно смотрю.... классный вэн... причем минимальная комплектация (Luxe) - весьма жирная и судя по сайту всего 3,4млн. Еще бы узнать, за сколько реально купить....
     
    Последнее редактирование: 18.09.23
  10. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    @OlegN, ну чето не очень радует вообще этот Gac, судя по всему, GS8 уже от 4 стартует, аналогично, плюс допы, самое главное в первых 20 секундах ролика. GN8 только на заказ, судя по официальному сайту.
     
  11. trible

    trible Активный участник

    1.904
    350
    Осло-тесть взял первый, поэтому 3,4 а не 4,3. Ну по мне второй-то ваще огонь выглядит, попижже тигуана, как мне кажется и прочих кодиаков и карогов. Чисто вот на мой вкус. Товарищ просто недавно взял 1,4 тубо кодиак. Говорит по трассе он, жена и двое детей с вещами тоже не так чтобы пёр.
     
  12. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    Да, второй пободрее выглядит, чем первый, но если лям разница, то уже не очень очевидно, за что.
    Касательно разницы с тигуаном, GS8, по идее, метит в сегмент Туарега, отсюда и восприятие, вероятно, получше.
    Я пока всё больше задумываюсь о Changan HUNTERplus, и лошадей много, и сзади пружины, а не рессоры, ну и в целом по ттх очень приятная машина за свои деньги. Посмотрим, как в эксплуатации, к новому году побольше реальных владельцев появится. Но если начнут спихивать первый GS8 со скидами, то будет интересно.
     
  13. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.596
    302
    Нет, не та же самая. Веста комфортнее, типа рулится в своем классе. Дастероподобные в новой будке (1,3т 4х4) стали более комфортны и современны. В салоне тише, сидишь выше, проходимость на высоком уровне в рамках обывателя. На дачу/рыбалку/в горы за глаза.
    И вообще, почему пунктик на новые? Найди за 2-2,5 максимально свежую и катайся 5 лет без гемора.
    Или же условный Тигуан за 2,5 - будет в сотню раз лучше и по городу, и по трассе. Но да, клиренс как у Весты.
    Бери второй машиной и все.
    Плюсую. Да даже немецких пузотерок на халдексе будет за глаза.
    Я взял вторую епатеку, не согласен, что неликвид. А авто может пока и подождать. Тем более когда можно влезть почти в рассрочку (4.1% сбер для айти).
     
  14. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    Стрёмно в это вписываться, есть шанс променять беспроблемную эксплуатацию на перманентный геморрой.

    Взял бы, но объективно по городу мне удобнее будет на весте сарае и за город тоже, в большинстве случаев. А где нужны функции внедорожника, туда ниву только с парашютом скидывать, ехать на ней 1000км в одну сторону я ни физически, ни морально не готов.

    В таких условиях неплохо, да, но я не попадаю под айти, хоть и работаю по направлению.
     
  15. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.596
    302
    Брать по верху рынка/подключить подборщика/купить в проверенном салоне, типа фреш авто.
    Общался я со своим мастером, у которого обслуживаюсь уже лет 5. Универсальное авто для всего на данный момент - только Тигуан/Кодиак.
    И комфорт, и ездовые качества, и надёжность, и практичность, и проходимость, и цена запчастей (копейки и всегда всё в наличии).

    Китайцы - брать только новые и потом скидывать в трындын взамен такого же нового. Ибо запчасти только под заказ, четких каталогов нет, а как оно ходит в перспективе лет 5-7 и 100-150т.км - пока инфы нет.

    Короче, я не навязываю свое мнение, хотя выглядит именно так) Делай, как хочется. Мы лишь можем накидать вариантов, судя со своей колокольни.
     
  16. andrusha

    andrusha Активный участник

    25.655
    4.635
    знакомый владелец тигуана вот с этим точно не согласен
     
    m41284m и michael2000 нравится это.
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    249
    89
    Да инфы уже полно. С начала 2021 года закупаем китайские авто.
    Chery Tiggo 4/7 прямо сейчас в состояние ремонта около 20 штук, с разными проблемами. На 4 машинах коробки кончились на 40-60 т.км пробега, в городском цикле с ежедневным пробегом 200-250 км. Много проблем с электрикой. Всё глючит.
    По кузовне почти нет запчастей на Kaiyi и Omoda. Ждём железо больше 1,5 месяцев. Спасает, что хоть фильтра взаимозаменяемые на этих машинах, при частых ТО это важно. На Exeed у нескольких машин через год начали ржаветь лонжи, несмотря на очень хороший антикор, в том числе и скрытых полостей. Все скрипят после 20-30 т.км. На JAC J7 коробка умерла на 20 т.км. Расход в городском цикле на JAC 14 литров, что просто неимоверно для такой машины, Exeed тоже жрут много.
    Если бы выбирал машину для себя - китайские авто обходил бы стороной.
     
    Borhes, Best, m41284m и 2 другим нравится это.
  18. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    @Mr. Grey, жесть, все понял.
     
  19. 1777

    1777 Активный участник

    7.054
    194
    был у меня тигуан, новым купил, развалился на 32 тыс км - масло жрал литр на 2000 км, мехатроник потек, подвеска убилась

    тигуан тоже стал скрипеть на этом пробеге
     
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.366
    1.221
    Короче, лучше Весты авто нет, я все понял :d
    Ладно, к нг посмотрим.
     
    m41284m нравится это.
  21. 1777

    1777 Активный участник

    7.054
    194
    @Microlab, ну как мне говорили - японцы понадежней, чем немцы )))
    но сейчас уже времена не те
     
    Последнее редактирование: 18.09.23
    Илья(hetzerV) нравится это.
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    25.752
    1.707
    Ты рассуждаешь как владелец 15и летнего логана))) а некоторые 5 машин за это время меняют)))
     
  23. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.479
    1.501
    Это когда это на ваг запчасти копейки стоили? Самая жадная контора.
     
    dk-34 и Brodyaga нравится это.
  24. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.158
    314
    ну-да ну-да.. шкворня решил поменять на левой стороне и замок двери на ленд ровере 31 т.р.
     
  25. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.313
    4.994
    Ну ещё и Рапид 8 летний :)
    Но суть не меняет. Хз что там с ресурсом этих авто и запчастями.
    И тот кто раньше менял, условно каждые 3-5 лет,.сейчас, скорее всего сильно притормозит. Ибо цены выросли в двое. А доходы, не факт.
    И купив сейчас авто, ща условные 4млн, хз за сколько его можно будет продать или сдать в трейд ин через 5 лет.
     
  26. Burster

    Burster Участник

    491
    66
    Примерно за те же 4 млн и продашь :crazy2:

    ЗЫ: новую купишь за 15 млн.
     
    Pashtet и sema нравится это.
  27. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.534
    358
    а что по Джулианам ?
     
  28. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.479
    1.501
    Ну ваг это в разы более массовый сегмент, чем ровер. Ровер это отдельная секта:d
     
  29. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    249
    89
    Если Вы про Jolion, то брали несколько F7 и отказались. В пользу Geely. Это пока единственный китаец, который доставляет минимум хлопот в режиме жесткой эксплуатации. Сейчас массово закупаем Atlas/Atlas Pro. Coolray больше чем за 2 года в целом оставляет неплохое впечатление, есть машины с пробегом 150+ без критических ремонтов.

    Но ни один китаец не дотягивает даже до корейцев, Рио/Солярис - это беспроблемные машины до 250-300 т.км. Надо только вырезать кат и лить хорошее масло. Но тоже начались проблемы, на двухлитровых К5 задиры в цилиндрах к 100-120 т.км, причем повально. Я уже не говорю про группу VAG. Есть Поло/Рапид с пробегами 500+, перебрано все, кроме мотора и коробки. Octavia A7 с классическим гидротрансформатором и атмосферником - это вечный автомобиль. Вчера заходила на ТО машина 2017 года, с пробегом 745 т.км., конечно по кузовне крашенная в круг, видавшая виды, но, салон внутри, карты дверей, ручки, органы управления, в хорошем в состоянии, минимум потертостей. С коробкой что-то делали уже, в мотор пока не лазали, масложор минимальный. Вот это автомобиль. Китайцев с таким пробегом мы не увидим никогда, они либо тупо сгниют за 5 лет, либо доедут рожки да ножки.
     
  30. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.425
    64
    Тигуан 2019г Брал новым
    Пробег 85 000 Ни чего не скрипит, Ни какого масложора!
    До этого была Джетта проехал 160 000 за 7 лет - Машина супер! (за 7 лет менял 2 раза стойки стабилизатора, по подвеске и ВСЁ!!!)
    Дача по "медвежьему говну" 5 км
    Если 2 дня дожди - только нива проходит
    За 4 года застрял всего 1 раз! И то жена за рулем была!

    Брал за 1 500 000
     
    tuborg34 нравится это.