https://rusdtp.ru/kak-pravilno-proiznosit-nazvaniya-kitajskih-avtomobilej/ проблема однако.. вот никак не пойму, почему заходя на рынок, не задумываются о произношении имён. и убедить меня, что хАвал - это хавейл, не получится.
А как вообще надо? Посмотрел все киа красят, ваз черные в основном, даже таурег с обилеем хрома,что китайцев переплюнул, тоже с крашеными рейлингами...еще какие претензии?))) Можешь хоть лаваш звать, никто тебя не намерен переучивать))) посмотри как каптюр в европе пишется, чет нам другое написание привезли и ниче)))
посмотрел мельком предыдущие поколения санта фе - там черные рейлинги, у спортажа судя по всему в зависимости от комплектации - часть серебристые, часть черные. у дастера стоящих сейчас перед окном (в барабанных комплектациях полагаю) черные рейлинги из некрашенного абс пластика, дастеры более высокой комплектации так понимаю имеют металлические рейлинги а не крашенные. https://replicadisk.ru/wp-content/uploads/c/0/2/c02c4c7cb57aab731dd66b5205f44347.jpeg
Серебристые, металл. Черные, возможно, шли в блэкэдишене, но это не точно. Остальные черные - нештатные.
йопти. как много у них марок авто! и что главное - более менее приведены к мировому автопрому. не стыдно в мир показать. а у нас жигули уже почти век выпускают, только названия разные.
Черные всегда в бич/полубич комплектациях шли у машин... Претензия по рейлингам к китайцам снимается?
Ну насчет в бич/полубич хз хз. Стоит тут же под окнам свежий тигуан, черные рейлинги. Машинка по кмплектухе точно не барабан. Чуть дальше опять же стоит прадик(или двухсотка, я в этихговномесах плохо разбираюсь), но крузаки вроде у нас в бичкомплектациях никогда не продавались. Также неподалеку стоит грандвитара, предыдущего поколения. Все с черными рейлингами. Но да, я понял, системности тут *** да маленько, куга стоит с серебристыми. Но по прежнему считаю что серебристая краска непрактично. Осталось обвес из черного в серебристый перекрасить. Но да, китайцы тут не уникальны в этой дурости. Тут признаюсь, этот идиотизм не зависит от происхождения бренда.
@Midea, прошлым летом на этих рейлингах каталось в боксе порядка 50 кг. Все пучком ) ТакИ там ведь пластик. На рейлингах у меня типа металлика что то и, как выше отмечали - лак. Да и поперечины (как тоже писали выше) через резинки крепятся. Вот от них да, следы есть - до первой мойки. О, вспомнил. Туле ж продает черные поперечины. Но не краска там, а что то вроде анодирования емнип.
Ну хорошо если так. Тогда остается вопрос вкусовщины. У меня подобные решения просто вызывают флэшбэки с магнитофонами panasaund из 90-х В общем и целом что не понравилось именно с точки зрения вкусовщины в том же txl: дверные карты имеют прострочку в стиле «ромб», на кой то *** воткнули выдвижные пороги которые как по мне только мешают садиться в машину, на грилях акустики зачем то крупно (с гордостью что ли) красуются шильдики sony. Xl в то же время не имеет уродливой дверной карты и выдвижного порога (грили все те же), но он объективно теснее. И да, уйма черного лакированного пластика, просто уйма. Да, эффектно, да красиво. Первые 5 минут. А потом? Менеджер на полном серьезе предлагает закатывать это в бронепленку. Салон. Закатать. В бронепленку! Черт, ну это уже даже не панасаунд. Это привет пультам от телевизора в полиэтиленовых пакетиках )))) но полагаю это опять таки не китайская рдея а веяние мировой моды. Но тут вот опять плюс в карму к тугелле - у них центральная консоль с подлокотником не в черном лаке а в имитации полированной стали что ли… короче, я потратил в среду полдня катаясь по дилерам и щупая все эти омоды, тугеллы и прочие эксиды. Когда смотришь бегло и издалека вроде кажется «огонь». Начинаешь рассматривать детали и подходы к исполнению и наступает легкая тоска при виде всего этого. Так что пока все равно все еще хочу мазду 6 )))
Это доп опция от салона, с завода это не идет... На телефон не клеишь пленку? Я стал, и проблем не испытываю. Многие и салон закатывают, даже матовым... у меня много глянца и за 2 года ниче не затерлось... Ну так не делай мозг ниуому бери седан, нах кроссы смотреть тогда?))) Я вот в пузотерку воооообще не планирую пересаживаться и даже рассматривать, это абсолютно разные концепции. Подожди, вроде китайцы много седанов официальных должны завести, нах тебе мазда без оф гарантии.
Нет, это не доп салона, это именно завод. Уйма роликов уже на эту тему. Нет, я не клею и не клеил пленки на телефон. Считал и считаю это дуростью. Я готов рассматривать и кроссовки, но кроссовки без цыганщины.Я не против и седанов, но судя по тому что они планируют везти/ выпускать у нас из седанов это ни разу не замена мазде. Скорее замена бюджетному сегменту.
Ссылку можно на видео из салона? Просвящусь... Я раньше тоже не клеил никогда, но когда телефоны штуку баксов перешагнули, то стал))) Так где мазду брать план? Они рестайл очередной выпустили кстати...10 лет поколению, скоро автоваз в стабильности догонят)))
Зачем именно видео из салона? Просто видео с обзоров этой модели уже не катит? Там по этим порогам не прошелся только ленивый. На профильных форумах эти же пороги обсуждают и даже ценник в 10 тыр называют как услугу дилера по демонтажу этих порогов. Да, вот такая усмешка реальности: раньше дилеры брали деньги за навешивание допов а теперь берут за демонтаж ненужной хрени. У меня и сейчас телефон который также перешагнул штуку баксов, и все равно он без пленки. Царапины на стекло надо умудриться посадить, у меня на трех последних царапин не было. Но да, по асфальту им не елозил, просто использовал. А от падений никакая пленка не защитит. Мазду брать как план либо атензу (китайский вариант шестерки) либо все таки cx версию, хотя они мне нравятся меньше седанов
кочки ладно, на наших качественных дорогах от них никто не застрахован. но зачем ездить по бордюрам? О_о
Посадка, обзорность, объем воздуха вокруг, объем для грузоперевозки, может быть 7ми местным, клиренс, свесы...
в седанах(универсалах) плохая посадка и обзорность? объем внутри машины? ну над головой - да. в папахе удобно ездить. с перевозкой очень спорно. полно кроссов с маленьким багажником. семиместным может быть и универсал. клиренс-свесы да. но тоже далеко не у всех кроссов с этим хорошо(помню я на пятнашке ехал за каким-то кроссом по плохой дороге, так он бедный чуть ли не по асфальту чиркал на кочках). а еще у кросса высокий центр тяжести. не так стабилен на трассе и в поворотах. крепить на багажнике велики и прочее не удобно-высоко. кросс дороже седана. и в обслуживании тоже. и все это ради свесов? мне кажется популярность кроссоверов в нашей стране обусловлена по большей части только одним фактом. в 90тые все хотели джип. и людям дали маленькие джипы.
была элантра hd пересел не туксон 3 дизель = для меня разница огромна , особенно с учетом клиренса , полного привода (пусть и с муфтой) . Минус это спецефичность багажника , там как бы он в нише и все что лежит не перемещается , а тут как на столе все лежит . Катали в пятером (2 взрослых и 3 детей) на лыжах, дискомфорта в креплении лыж на крышу не нашел ( 5 пар смело )
Да. Только ради того, чтобы не корячиться при посадке/высадке, стоит рассмотреть кросс, где сиденья на нормальном уровне. Обзорность тоже лучше: выше сидишь, далеко глядишь. Плюс зеркала, как правило, большие. Ну и другие приятные мелочи вроде больших колёс и энергоемкой подвески: лучше переваривает кочки. Высокие бампера, клиренс. А ещё кроссовок при одинаковых наружных габаритах будет просторнее в салоне, что немаловажно в городе.
как уши у Чебурашки? в плане озбзорности в зеркала, всегда вспоминаю свой Сценик 98" . снаружи обычные, но видно в них, как в мультизеркалах грузовиков.
@Робин, фраза вырвана из контекста. Имелось ввиду, можно купить s класс. Там будет очень просторно в салоне. Но в городе на таком корабле не очень удобно.
Кстати почти все представительские тачки это седаны.... Почему-то товарищи с деньгами предпочитают корячится в седаны, а не в высокие машины.