Думаю,что большинство участвующих в теме были "бывшими владельцами жигулей" и могут достоверно высказываться о их "прелестях", но вот реальных владельцев чайномобилей нет и все суждения построены на субъективном мнении,типа кто-то сказал,что-то в ютубе увидел и.т.д. "..т.е. тем, кто слаще морковки не ел ничего?", ну почему же,"кушали" и слаще, у меня с 2006 г.были: MSW, Mazda CX7, Lexus LX470, Santa Fe2, UAZ Patriot, Hover H3, сейчас Geely Atlas 2.4 4WD,AT. И скажу,китайцы меня не разочаровали, а наоборот очень даже порадовали,особенно последний.
У английских индусов они это спёрли, которые ставили эту шайбу в свой флагман (и некоторые другие модели чуть попроще) с 13 по 22 годы.
Че это нет?) Я на f7 с 2019 езжу) проехала 48 тысяч, жалоб нет) и да, все эта хрена про пересели с жигулей- это свою самооценку повысить) в моей жизни до этого были исключительно японские авто, сатана не даст соврать))
Соврать не дам, но удивляться не перестану... ну всяко я к ним подходил и настраивал себя. Вроде настроюсь, сел и... расстроился сразу.
чой та?я, исключительно через руки вырабатываю свое мнение. алгоритм прост - какая поломка, на каком пробеге, и как быстро решить. вот пока китайцы где-то в серединке.. ближе к концу пожалуй.
Это пока они не попробуют на полном приводе. Потом вообще не загонишь обратно. Я вот всю зиму кайфую. А недопривод стоит брошенный по углам. Опция не такая дорогая, чтоб ее не ставить. Человеку яйца тое нежны не все время. Но отказываться никто не будет =) Вот именно. Зато с парковкой щас отлично. Пузотеры просто не могут влезть в эти заснеженные ловушки. Ну или потом не могут выехать оттуда. Отличное место. Ещеб в багажник перенесли или под капот. Такие вещи надо дублировать кнопкой. А тут чисто экономия. Вы заметили, что владельцы китайцев сильно уж обидчивые. Примерно как водители дастеров. =)
@IvUs, у нас похожая ситуация. Коллега уже 2 недели не приезжает на машине. Говорит не может из частника выехать, так как лед/снег и не может подняться в горку.
Свайп вправо, включаешь режим спорт и едешь на нем сколько хочешь. У меня услие руля только на спорте стоит, на остальных руль невесомый. Так на руле же кнопочки есть
ну не знаю. Частник, гокане очень крутая, но метров 500. Пузотерки ездили до вчерашнего дня. Седнятолько кроссы и газели по улице. Колее глубокая. Вчера приехал домой, разбивал эту колею на заезде во двор. Туды-сюды с обоих сторон протоптал колесами, а то приличный борт набили. Заехать нет проблем, а вот если подтает и застынет, будет интереснее...
Грейдер копейки заказать стоит. 100р с дома примерно у нас получилось... Зато почти идеально ровно, проезды опять широкие и никакой колеи.
100р? За гарантированно приличные дороги??? у нас то так тоже дааалеко не все сдали, процентов 40 максимум... Но и этого хватило, вышло по ~100р со двора. Если бы все сдали - вообще ~40руб со двора вышло бы. Копейки. Хотя у меня и без грейдера проблем не было, разве что неудобства (особенно когда в горку кто-то встречный), но далеко не все соседи выбирались в горку (или не с 1го раза), но теперь просто хайвей и ровно, хоть ралли устраивай:-)
@OlegN, на улице 6 машин, улица проезжая - пьяная дорога в гаражи. летом 10 машин в минуту, засекал. Зимой машины 3-5 в минуту. Поэтому колея набита. Кто снег убирает, все со двора на дорогу его. У меня его уже нкуда девать. Площадка во дворе 6*5 практически забита сугробом под полтора метра. Почти вся улица даже тропинки до калитки и во дворе не разгребает... Основная масса старики 65+
@Satanas, @Прокофья Людмиловна, Вообще японцы японцам рознь, примерно с 2000х мицубиси стала чуть лучше чем нынешние китайцы. А может и вообще не лучше.
ММС сдала, это факт. Но не хуже китайца это точно))) Ниссан никогда хорошей машиной не был, как и Сузуки. Хонда, Субару, еще держатся не идут на поводу у всех, хотя Хонда мини-турбо перделки тоже начала делать. Тойота тоже сдала заметно.
Что прям все? )) Может это не японцы сдали, а другие подтянулись? Корейцы, теперь китайцы. И та же Тойота уже не выглядит чем-то "космическим". Как раньше после жигуля ))
присоединяюсь к вопросу. вложения в здание и место нужно отбивать, если продажи упали, с чего там бабло поднимать? а на месте Мерседеса, несколько лет КИА..
Дело не в перделках. Вернее не только в них. Если япы делали раньше дубовые моторы, а не высоко технологичное дерьмо, то сейчас их моторы уже не живут долгой жизнью. Если в 80-х мелкие турбоперделки звали бешеными табуретками, то теперь их ставят на совсем не мелкие машины как ранее.