Да я думаю он каждый день спокойно перемещается, что ты увидеть хочешь? Я тут недавно за бехой 5 жопоприволной наблюдал(а может и полный, далеко было) , как бедолага хотел на небольшой горке очередь объехать, так с позором промучившись пятился в самый конец))) Получается беха это хрень летняя?
Имитация полного привода, имитация активного радара, имитация нормального автомобиля) Зато фантик красивый и блестючий.
да катался я на разных китайцах. На мой взгляд полный привод сляпан как попало. У корейцев у многих криво, а тут нежданчики сплошь и рядом, живет своей жизнью.
Пипл устраивает. Где у нас субару с крутым приводом сейчас? Чери их вытеснила у арконта на задворки. По соотношении цена/качество/опции Китай очень конкуретнтен.
ну эт чтоб взять. в плане ездить картина иная. к стати о хАвале ты спрашивал - 2100, его торгуют..да сих пор . мне ща Ховера загнали - чувак передачу включил , да так с кулисой в руке , до нас и доехал.. а на ночь глядя, коробку снимать неохота. завтра смена не моя.. ну ладно , я на Козле служил, в 91-92..не припомню, чтоб рычаг в руке оставался, даже на убитой коробке.
'n точно, куда на хрен, форик 3800 в топе, аутбэк 4200... Конечно люди в большинстве будут Вазик брать и китайцев... тем более на китайцах чего чего, а плюшек модных выше крыши. Может они и через жoпу работают, но подкупают, люди хавают... Да ладно! В руке не оставался рычаг, но на новой 093 реэкспортной от тамбова ехал на двух передачах, которые включались - 5 и задняя. ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!До этого все ок, остановился в кустики сбегать и... Скоба закрученая под ударную отвертку на 4 винта на 8 осталась на одном винте... Как 3 в блок шестерен не попадали - чудо просто! но это уже узнал на следующий день на ВАЗе...
Ты 2 года служил, а я на них лет 10 каждый день ездил, на 469-м очень даже часто было,и рычаг в руке и две скорости сразу... а вот 4 года на Ховере Н3,такого даже и в намеке не было. На счет китайского 4 вд, сегодня в родник ездил с утра,Атлас гребет очень даже достойно, выехал в гору по целине с первого раза. А я вот на втором китайце езжу и всем советую не тратить свои кровные на зажравшиеся бренды.У меня у многих друзей и знакомых сейчас китайцы и с новья и бу-никто не жалуется. В пятницу на техосмотр перед постановкой на учет три китайца один за одним заезжали 08, 12 и 14 годов,очень даже живенькие машинки.
Типа того) Согласен, жалкое подобие))) но и то, что называют на кроссоверах полный, тоже имитация Для трассы и для мокрого снега, думаю, тоже не помешало бы Добро пожаловать ко мне в Питер!)) У нас снега с декабря валом, заколебало уже это "белое га@но"(с) А хз,ину вот так назвали, не я 90% населения страны он нахрен не нужен. Давай я тогда на снегоход сяду и поезжай за мной, посмотрим на что способен твой полный привод. А то какое-то детское сравнение, показать как из ипеней красиво полный привод выезжает, хотя туда (ипеня) практически никто не ездит))) Мне в городе комфортно, во дворах,игде сугробы снега до второго этажа - комыортно, в Карелию и прочее выезжаю - комфортно. Я брал с большим сомнением первого, теперь испытываю, как-то в крови уже настороженность к китайским машинам
Чето все печально, я тестам ЗР не особо доверяю, они за бабки что угодно разрекламируют, но если уж даже у них возникают вопросы, тут туши свет, бросай гранату. Сам не знаю, что буду смотреть, когда придет время менять авто, учитывая рост цен. Остается надеяться, что ренолюшн принесет нормальные модельки помимо нового логана. Китайцы доверия все еще не внушают, хотя надежды были большие и даже реально рассматривал чери тигго 4. Судя по всему, рановато, но какой год подряд продолжается история, вот-вот наступит прекрасное завтра, но всё никак и никак. Вспоминаются записки мореплавателей +\- вековой давности, которые все пророчили Китаю мировое господство в течение нескольких десятков лет.
У нас даже во дворах в центре недопривод спотыкается в гололед. Картинку толкания машин постоянно наблюдаю, притом что я еще даже не буксанул нигде ни разу, несколько раз уже приходилось брошенных застрявших по бордюрам скакать объезжать. Может у вас в Питере и нет такой ледянки, но у нас в эту зиму прям ее достаточно. Называй как хочешь, но по факту все 4 колеса способны крутиться: У китайцев даже полный привод пока еще так себе: Даже на авто за овер 6млн, речь про Li One (крышка багажника на 7.28 доставила):
Причем тут резина? Ролик глянь. Там не колеса буксуют, там блокировка не работает. Хотя она как бы есть. Даже за овер 6 млн. В этом то и основная претензия пока к Китаю. У них многое заявлено, но это многое работает не так и не столько, как и сколько оно работает у "зажравшихся брендов" Но откуда это знать бывшим владельцам жигулей, пересевших на китайпром, т.е. тем, кто слаще морковки не ел ничего? Хотя бы из роликов вот пусть инфа будет.
За шесть миллионов брать китаймобиль - это дичь, до такого надо додуматься еще. А так, как раз ниша корейцами освобождена, которые внезапно в себя поверили - теперь с Солярисом конкурируют вполне себе паркетники, а не ваз. Если бабок нет на хорошую комплектацию корейца, возьмешь Весту, а вот если же они есть, то выбирать начнешь уже между двумя азиатами. Как минимум, китайцы выглядят интересно, хотя и не без вопросов. Лет через пять можно будет делать выводы, сейчас рост в процентах у чайнамобилей впечатляющий, однако в абсолютных значениях изменения все еще достаточно смешные, хотя определенный прогресс однозначно присутствует и тенденция только набирает обороты.
представляю тогда , как ты .. так и жертвы изнасилований, тоже не сразу заявляют, или вовсе помалкивают. у тёщи сосед - тигго3 юзает. рычаг лопнул на ходу , и ничё, не жалуется и другое не купил.. ибо не на что.
Недавно день катался на Haval Jolion Elite. Впечатление так себе. Издалека еще норм, но вблизи грустно. Ощущения примерно такие же, как дешевого китайского телефона. Вроде на первый взгляд почти как айфон, но это ПОЧТИ такое большое. Комплектация очень странная. Салон по кожу, который типа дорого-богато, но при этом нет регулировки руля по вылету. Салон вообще сильно на любителя. Дурацкий переключатель АКПП. Я даже не сразу понял что это он. Поначалу решил что это джойстик управления медиацентром. У меня сложилось впечатление, что китайские автоделы очень вольно копировали центральную консоль от БМВ или Генезиса. Но в процессе копирования оказалось что ручка переключения КПП не влезает и переключатель КПП прицепили на джойстик управления головным устройством. Неудобные сидения. Похожие на те, что в Каптюре. Машина подтупляет. Выжимаешь газ - реакции нет. Начинаешь отпускать педаль газа - она рвет вперед. Да и в целом нешустрая. По остальному й ничего сказать не могу. По Москве машина едет норм. Шумка как в кроссоверах типа Креты. Ничего не гремело и не шумело, но машина всего 1200 км прошла.
так он сюда оф не поставляется, там он 3 млн стоит... Че сказать то хотел? У кого денег нет и то не делает, даже на немцах может отвалиться. Прям будь у тебя денег побольше, ездил бы ты на 30 летнем ... ну прям хуже джойстика на ВАГах?
Из-за кнопок АКПП даже тестить не стал Сонату в свое время, зашел в салон, сел внутрь, поглядел что к чему и ушел. Такое себе решение как по мне. Привычка пока еще перебарывает. Чудес не бывает. Субсидированный ценник и не 3 млн, а больше: Li Auto hopes to capitalise on Tesla’s PR nightmare with sales increase У них и Тесла не сильно дороже начинается: А дальше больше, аппетиты растут, обновили модель и еще миллиончик к цене втам накинули, про цену у нас наверное и говорить не стоит: https://cnevpost.com/2021/05/21/li-autos-new-li-one-said-to-cost-11000-more-than-current-model/
а примерно тоже что и @legatus, таким покупкам не радуются. святая правда - трамвай их решение. а кто задумал собственную телегу, должен отдуплять на сколько он вкладывается, и для чего. на 5-10 летнем, но японце или корейце, Сяо-Ляо, даже бы и не подумал. как бэ да, решение подсмотрели на европейских премиумах, а как исполнение... писал уже втут, даже сервомоторчик заслонки тепло/холод на Тигго2 - на втором году заклинил.. представляю как это клинит или обрывается на АКПП. те тачка за 2 мульта больше, а я раком на эвакуаторе?
Не знаю, что вы так накинулись на китайцев. На долю на рынке точно имеют права. Все эти кнопки переключения скоростей и прочее - это лишь дела привычки. На реально удобство практически не влияет. Привыкнешь за пару недель-месяц и забудешь. На мерсах или бэхах в каршеринге я охренел от того, что АКПП переключается подрулевым переключателем, которые дворниками в нормальных машинах управляют. Жуть, как неудобно было. Но при этом, если бы постоянно ездил на таком авто, то привык бы. Я когда несколько лет назад мельком глянул китайцев, то охренел именно от очень высокой цены. Она была какой-то запредельной. Всё-таки ожидал, что китайцы именно ценой брать будут.
В мерсах - да, а в БМВ АКПП переключается традиционной ручной на консоле. То что а на руле - это лепестки переключения скоростей, когда едешь на ручном режиме.
Лепестки это вообще отличная штука, особенно в сочетании с DSG. Раньше, когда нужно резко ускориться, жмешь педаль и ждешь сработки кик-дауна. Теперь же, нажимаешь лепесток, мгновенное переключение и рывок. Это ощутить нужно, чтобы понять всю прелесть.
Ага, аж песню Шнур спел Снега в этом году очень много, на фото непонятно, но сзади машин сугробы выше их. А я ещё и за городом живу, где с уборкой ещё большая проблема)) Вы забыли написать с какой машиной сравниваете, за такую же цену. Понятно, лэнд роверы, ягуары и прочее Вам бы не понравились))))) Какой режим был включён? На Эко она вообще не едет, как по мне. Так стоп, давайте ещё раз. Вот например еду на шестой передаче, надо резко ускориться, лепестком вниз на пару передач? И потом на акпп как опять переключиться?
Да, переключение мгновенное. Ну или можно в спорт режим коробку перевести, 2 передачи вниз сами падают. Это делается одним нажатием на рычаг АКПП "на себя". Без фиксации. Еще раз "на себя" переводит обратно в стандартный режим. Оно само переключается, даже не засекал в какой именно момент. Но происходит незаметно.
Ну тебе простительно, ты сам под ней лежишь, тут еще механик был хороший Вадикбош, топил за 15и летнюю вольво, но разок расписал свои ремонты... я в ахере был, я на всех своих авто (вместе с тазиком) намного меньше делал)))
как подготовка с беспилотным авто - отлично. а как альтернатива обычным действиям "перед обгоном дернул рычаг в спорт, обогнал, вернул в обычный режим" тыкание в экран это путь к увеличению количества трупов. Я еще отсутствие крутилки громкости простить не успел, а здесь уже рычаг АКПП убирают P.S. Бал у племянника Тиго (не новый). Все радовался "он не ломается", но как в салон заглянешь, это ужас - тут потерто, там отломано, зато "кроссовер" за мало денег. Вывод для себя сделал - владельцы чайнаавто очень толерантны ко всяким мелким багам. Но итог один - за год в Моске он цвести начал неподетски, пришлось быстро продавать.