гильзы там обычно есть тоненькие, но из-за ублюдочных поршней и отсутствия маслофорсунок поршневая, действительно, изнашивается очень быстро, хоть какое масло лей. они и цены подняли, так что опять непонятно, стоят ли их машины своих денег или нет.
ну их то . по большому счету , ставят . дабы поршень не поплавился/погнулся это да. Эпику кому-то на форуме делал. 100тык. и *издык
вот и получается, что поршень, в который целеноправлено плюется масло, работает в более щадящем температурном режиме чем тот, до которого долетают брызги от колена (или не долетают).
А куле поршень, если уходит блок? Ключевое- возросшая удельная мощность и момент, с одновременным ослаблением стенок цилиндров.
на горячем поршне доброжелатели нынче ставят тоненькие колечки, которые быстро залегают. Верхняя часть поршня обрастает золой и поршень этой золой начинает "полировать" цилиндр - вот и хону хана. И от перекладок короткого поршня износ гильзы большой, сколько видел капиталок корейцев в ютюбе - юбки все отполированые.
На последних 1.6 (крета/солярис...) уже и тонких нет, а каталки, как специально так и продолжают впритык к движку размещать... Корея так долго завоевывала доверие, но в моих глазах прям упала ниже плинтуса.
Если имеется ввиду G4FG, то там как раз стоят тонкие (1.5мм) чугунные гильзы. Я до недавнего момента был уверен, что это у немцев моторы с тотальным кроиловом, а азиаты пока держатся. Оказалось, что корея немцев давно уже догнала и перегнала, и япония подтягивается. Китай в хорошем смысле олдскульно выглядит, но тамошнее увлечение турбинами вызывает печаль.
У любого..критический износ, в местах попадания "золы", не бывает, в точках перекладки да, там всё плохо. ??? Пример
У хавалов - чугунные блоки, 1.5 и 2.0 Или вот джили JLE-4G18TD: Двигатель ВАЗа 1.8 против китайского 1.8 - экспертиза «За рулем» - чугун, масляные форсунки, выпускные клапана с натрием внутри, грм цепной, турбина без VGT. Хотя тут уже пошли звоночки - поршни облегченные, распредвалы трубчатые.
И тупорылые бензотрубки, С открытыми высоковольтными проводами? Не , я почитаю обзор, позже. Но моя мысль - не будешь ведь из-за чугунного блока телегу брать?
Ну это можно "напильником" доработать. Скажем так, корейца точно не взял бы именно из-за говенного люминиевого блока. Был бы стеснен в бюджете - наверное, рассмотрел бы китайца на раме.
Новый китайский электрокар с запасом хода на 1000км, автопилотом ипрочими плюшками. Nio ET7 ИМХО, в ближайшем будущем, европа имеет все шансы потерять лидерство в автопроме
ИМХО, лидерство будет у того, кто предложит реально "народный" массовый электрокар. Пока это всё дорогие и неудобные (в плане зарядки) игрушки. А вышеупомянутый ET7 - очень дорогая игрушка.
Ну дорогие машины всегда были и должны быть. Это, как правило, не столько - основной продукт, сколько демонстрация возможностей и технологий. Скажем так,если там запас хода 1000 км, то на массовых не дорогих вполне можно ожидать 500-600, что уже за глаза. И опять же, я не о сейчас говорю. А о ближайшем будущем (10 лет), когда уже будет массовый переход на электротягу. А бензиновые перделки будут восприниматься, как паровые машины в эпоху дизельных и бензиновых двигателей
Ну мне только маркировку не хватало запоминать))) На кпавер канале смотрел, он крету которая и 60 тыщ не проехала капиталил, гильз нет, плоскость блока по бараде уже...
Ожидать-то можно, вопрос дождемся ли. Да и 500-600км тоже не за глаза. Вот мне нужно смотаться из Краснодара в Волгоград. Мне не хватит ни 500, ни 600. Значит, нужно заряжаться на полпути. Причем заряжаться больше 40 минут оно не должно - иначе вообще нет смысла ехать на таком пепелаце. Есть там гильзы, просто их плохо видно. Но вообще с такими катализаторами хоть какие гильзы/блоки - все равно быстро сдохнет Вот тут заметно:
Да вообще без проблем. Телефоны уже за 30 минут умеют... Плюс в том, что по сути, зарядиться можно будет в любой кафешке. Например LG для тестлы начинает изготовление новых 4680 аккумуляторов. Основные плюсы - срок службы 1.5-2млн км. Что для бытовых и не только автомобилей - за галаз. Автомобиль развалится, а акб будет живая Повышенный в 6 раз ток разряда/заряда. ЧТо означает, что в теории, в эти же 6 раз можно будет повысит скорость зарядки. (ну хотя бы, раза в 3 точно).Ну и повышение удельной емкости на кг - на 16%. (т.е. станут либо легче, либо более емкими). И если еще не так давно, я очень скептически относился к электротранспорту, то сейчас наоборот, вижу темпы роста производств и разработки новых моделей. Осоебнно в поднебесной.
А я точно нет. Потроха зипут , и бушь на пьянках пацанам втулять - а у меня блок зато чугунный на раме)
ну так электрозаправок по М4 уже достаточно (как минимум 5 могу вспомнить, в т.ч. и Лукойл), чтобы 500 км хватило, даже сейчас до ближайшей из ВЛГ электрозаправки на М4 - 400км... Через 10 лет, думаю, будет сильно ближе (да и вроде как в Волжском же должны в этом году открыть?). По скорости, на станциях вроде как обещают 30-40минут (для полного заряда Теслы), по крайней мере у ABB Terra HP заявлена гарантированная скорость 300км. хода за 10 минут...
@OlegN, Это все в теории. На практике между Краснодаром и Волгоградом есть одна (оранжевый цвет) нормальная заправка на 22 Квт. От неё до Волгограда - 570 км. Заряжаться придётся несколько часов. Всё что отмечено зелёненьким - это не заправки. Это розетки, с которых вам из милости могут дать подзарядится (а могут и не дать) И время зарядки будет такое, что на авто с ДВС можно доехать до Волгограда и вернуться. Для дальних поездок смысла зарядки в Волжском нет никакого, лучше бы в Белой Калитве открыли.
Заправка на 380 стационарная рассчитана на полный заряд 40-60 мин. В Мск вроде уже новые ставят - заряд 15 мин. от домашней сети полный заряд за 5-8 часов. Вроде никаких проблем с передвижениями по городу быть не может. Трасса... Да тут есть неудобство - нужно до той же МСК заправиться один раз в пути и один раз по въезду в МСК. Два часа минус по-любому. Один черт дешевле бенза на тот же пробег в два раза. Стоит оно того или нет - это уже каждый решает.
Если мощность станции 22Квт, а батарея на 70 (мы ж типа на межгород собрались), то полная заправка займет три часа, а неполная - как получится. Это смотря какая сеть и батарея. Одним разом не обойдешься. Почитай как авторевьюшники ауди е-трон заряжали - два часа заряжают, 250 км едут. потом опять. А заявлено для него 400 км и батарейка у него на 95 квт*ч.
220В. Стационарная на 380В, она-то и заряжает 40-60 мин. Т.е более ем в 3 раза мощнее. Стационарная заводская или раздающая так же работает от 380. Ну не знаю насколько это все реально. Оглашено реальным владельцем Теслы. Спецом просил сына выпытать время и цену заправки. С его же слов Тесла проезжает около 550 км при спокойных режимах. При рваном режиме чуть более 400. Ну для межгорода явно не та машина, что тут крутить. Будут даже заправки через 200 км, и сиди на каждой по часу? не, не катит. Для города да, поставил на ночь раз в неделю и все счастливы. но опять же - наличие собственного дома делает любой Энерджайзер не всем доступным.
я тут почти купил ниссан лиф свежий, для поездок по городу.... но... но нет. Дом - есть, 380, 3 фазы по 32А, в общем, с большим запасом. Но... Но как почитал, что с каждой ерундой с машиной останешься один на один, буквально с КАЖДОЙ ерундой (причем специфической, присущей только электромобилям). А они, судя по форумам (любых электромобилей) происходят. У нас в ВЛГ обращаться некуда. От слова вообще. В общем, не купил:-)
@OlegN, ну пока явление не распостраненное. Тут да, сложновато. Ну как раньше иномарки? Ни магазинов, ни чего. Сам помню, чуть что, в Мск за запчастями или на ремонт. А Хонда - неведомый зверь еще в конце 90-х. Стойку переднюю через Калининград заказывал. тут уж волей-неволей сразу пару менять приходилось.))) Пережили, прошли. Так и тут будет.
НАВАЛ Ф7хх издали понтово выглядит. ну там агресивный дезайн и всё такое. и недорого. а лошьё наверное шугаеца. если взад поморгать.