1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.618
    422
    desd нравится это.
  2. stinson

    stinson Активный участник

    2.360
    257
    Да вроде не такой уж и плохой показатель. По современным меркам.
     
  3. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.045
    188
    Все современные авто, к сожалению ржавеют,в разной степени,не смотря на именитые бренды....вот, к примеру мерс,ёти и тигуан
     

    Вложения:

  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.444
    2.458
    не было сказано когда делался мотор, может он еще и до сотни делался. И уже кольца прилипли.

    Ну по ржавчине еще более-менее как раз, с учетом, что это Мск.
     
  5. _ANDY_

    _ANDY_ Участник

    415
    58
    В современных реалиях, это большое достижение. Грусть, тоска.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.444
    2.458
    ну вот не надо, практически все двигатели нынешние рассчитаны на 250 ткм.
     
    desd нравится это.
  7. _ANDY_

    _ANDY_ Участник

    415
    58
    Ну во первых, ни кто не сознается, что их мотор на соточку заточен. Чтобы гарантию отходил и хватит.
    Во вторых, на многие двигатели, сейчас вообще нету описаний, с заложенным ресурсом.
    В третьих, ресурс до 250 тысяч. На 100 тысяч, тоже попадает в этот диапазон.
    Бензин у нас, так себе. Масло рекомендуют менять раз в 15 тысяч. В городском режиме, с таким пробегом, моточасы за 700 переваливают.
    Это ты Серега, привык к старым моторам. Большим. А не микро моторчикам, надутым микротурбиной. Где для удешевления, метала кладут по меньше, а антифрикционного покрытия, по больше.
     
  8. desd

    desd Активный участник

    23.856
    4.541
    Так кто мешает чаще менять?
    По моему оптимально не более 200 моточасов... у меня эт тыщ 7 получается.. ну 7.5. И все. Смена масла.
     
    Satanas нравится это.
  9. _ANDY_

    _ANDY_ Участник

    415
    58
    Это правильно. Но мы живем в мире глупого потребителя. Народу это нафиг не надо. Что-то читать, думать. Менять. Как часто у нас кто-то меняет масло в АКПП, раздатках, гуре? Или антифриз или тормозную жидкость?
    Есть ведь разработки, где распредвалы или элементы КПП выполняют из пластика. Еще лет 5-10 и будут их массово ставить. Проехал 100 тысяч и выкинул машину =)
     
    desd нравится это.
  10. desd

    desd Активный участник

    23.856
    4.541
    Так это...
    Машинку ж обслуживать надо.... да затратно, но необходимо.
    Это ж уверенность... надежность... безопасность таоя а конце концов!
     
  11. _ANDY_

    _ANDY_ Участник

    415
    58
    Так я и не спорю.
    Но у нас куча народа летом на зимней резине гоняет. И зимой на летней.
    А как не престарелый премиум по цене соляриса, так резина лысая. И не парится народ.
     
    desd нравится это.
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.081
    526
    Я думаю мы просто еще не знаем, на что расчитаны новейшие модные турбожужжалки. Лет через 5 будет видно.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.444
    2.458
    Так и меняю без подсчета моточасов, это не дизель.

    Строго по мануалу. Лью антифриз Toyota Longlife
    Производитель рекомендует первую замену антифриза Toyota Super Long Life Coolant производить через 160 000 км пробега, в дальнейшем – через каждые 80 000 км. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то производитель заявляет, что эта жидкость подлежит замене каждые 5 лет.

    Однако эти рекомендации слишком приблизительны и указывают максимальные границы, при достижении которых антифриз подлежит обязательной замене
    Поэтому замена раз в 5 лет, за этот срок проехал за последние 5 лет 52 тыс км. Так что нормально.
    Тормозуха Motul Dot 4 600 высокотемературная (600 градусов температура кипения) - каждые 2 года.
    Редуктора, коробка - все по регламенту и оригинальные жижи.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.081
    526
    Боле-менее по регламенту всё менял.
     
  15. desd

    desd Активный участник

    23.856
    4.541
    Я и на октахе стрался по моточасам менять.
    Москва... пробки... пробега с гулькин нос, а двиг то молотит... бывало чтл и через 3-4 тыс. менял...
    Я сторонник частой смены масла. Затраты не существенные а эффективно!
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.253
    3.407
    Чере 10 лет КПП будет уже атавизмом. На электротяге лишний агрегат
     
    _ANDY_ нравится это.
  17. desd

    desd Активный участник

    23.856
    4.541
    Тупиковая ветвь эта электротяга....
    Да тех пор пока ядерную установку не приспособят и не вкрячат.

    Водлродный двиг будет.
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.444
    2.458
    Ну электрички уже делают все подряд, кроме нашей деревни.
     
  19. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.253
    3.407
    Так водородные элементы как раз электричество генерируют.
    Ну а так, если заряда на 500 хватит то и норм.

    Так водородные элементы как раз электричество генерируют.
    Ну а так, если заряда на 500 хватит то и норм.
     
  20. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.081
    526
    Вот, сегодня свежак по теме попался


    Один хозяин, дорогое масло, мотор внутри чистый - но одноразовая ЦПГ больше 200 тыс откровенно не вывозит, хотя всё остальное в движке еще столько же походило б.
     
  21. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    1.729
    285
    del
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.444
    2.458
    @IvUs, ну вроде не новость, что у митсу этот мотор, явно, не из разряда лучших. В чем новость?
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.081
    526
    @Satanas, это не новость, это иллюстрация к тому, что нынче 250 тыс до капиталки на китайце - это прям неплохо. Но. Тот китайский мотор на ховере - старый. Сейчас такие не ставят, а ставят наддувные. И ходить они будут скорее всего еще меньше.
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    20.444
    2.458
    @IvUs, да ХЗ, сколько они будут ходить. Все же веры в супернадежность китайца у меня нет совсем.
     
  25. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    23.157
    1.098
    Ну за двиг мне кажется меньше всего надо переживать, если 5 лет и 150ткм гарантии дают. Вот за другие узлы и обслугу больше переживаешь. Хотя я бы за аудюху или кадилак... у нас больше переживал, ибо дилеров нет, а дороже все в разы)))

    А в кого есть? Сейчас про любое авто можно море негатива найти.
     
  26. colwaz

    colwaz Активный участник

    558
    409
    в Ладу :) там ломаться нечему :) а если сломается, любой Холодок ее починит . :)
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    12.081
    526
    Думаете, это прям такое удовольствие - попасть на гарантийную замену поршней или всего движка?
    По сонатам 2.5 вон отзывная компания в самом разгаре - замена поршней. Офигительное удовольствие я считаю.
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    23.157
    1.098
    А что прям на каждом первом летит движок в гарантию? Я думаю там процент близок к одному. Тут как 10 хавалов сгорело из нескольких тысяч(а мож десятков тыщ), сколько шума развелось, я думаю если бы движки повально разваливались, то шума было бы не меньше. Хайпануть на китайцах, это вам не корейцев обсирать)))
     
  29. stinson

    stinson Активный участник

    2.360
    257
    Всяко лучше, чем на негарантийную.
    Ну и после этого в машине, считай, новый узел. Зачастую из улучшенных деталей (где устранили болячки).
    Т.е. большой запас по ресурсу.
    Ну и плюс преимущество при продаже.
     
    stalker2012 нравится это.
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    22.010
    3.379
    Ага, только говорят что нонешние движки с их микронными допусками корректно можно разобрать собрать только в условиях завода а не шараж-монтаж аля холодок:d