Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.660
    2.732
    А что случилось?
     
    DjR нравится это.
  2. DjR

    DjR Активный участник

    4.137
    120
    Да в принципе ничего. Всё идёт по плану.
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.238
    549
    Сейчас новости на звезде смотрел,там репортаж был про китайцев,ппц,ржавеют уже в автосалоне (у меня логану 17 лет - даже рыжиков нет!) Чтобы удешевить авто,многие детали делают из пластика,тетка жалуется - педаль газа отвалилась,причем не просто плашка а рычаг с плашкой! и показала :facepalm: ппц. лучше уж ладу взять,в защиту китайца сказали только - хороший обзор и комфорт
     
  4. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    @prapor001, теперь осталось посмотреть Спас и можно спать ложиться.
     
    Alexman, 99999, Mr. Grey и 3 другим нравится это.
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.031
    4.749
    А вообще скоро все автопроизводители в погоне за ценой с намёком на желание выжить подтянутся к китайцам по качеству. Так происходило со всем до сих пор (одежда, электроника, бытовая техника итд), почему с авто должно быть иначе? Немцы уже сказали, что берут курс на китайщину.
     
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    С большим сожалением приходится констатировать неизбежность массового перехода на китайские машины.
    Все эти неубиваемые атмосферники с гидротрансформаторами канули в лету. Пришло время микротурбин с роботом, время когда все хотят зарабатывать на сервисе. Конечно, все эти планшеты и навороты в китайцах в диковинку для бОльшей половины покупателей, на что собственно они и ведутся. Вопросы про надежность и качество далеко не на первом плане. С большими оговорками для рядового частника все автопробелы закрыты, даже несмотря на цену. Для коммерческого транспорта начинаются смутные времена.
     
  7. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.280
    1.096
    Нет, не канули. Покупайте тот же RAV4 или Venza с 2.5 пихлом. Только сначала надо купить огнетушитель для пукана, после просмотра ценника он точно пригодится.
     
  8. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    Сколько массовых потребителей готовы играть в рулетку с доставкой машины из Кореи/Японии и дальше по списку?
    Гораздо проще дойти до ближайшего ОД, подать на кредит и вечером уехать на новом авто.
     
  9. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.280
    1.096
    И через месяц ходить пешком со стуканувшим двиглом.

    В нормальных городах это можно купить в автосалоне. Да, перпендикулярный импорт, но потребителю пох, он машину в России у местного юрлица покупает.
     
  10. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    Судя по количеству людей в автосалонах их это вообще не интересует. Как и % ставка 20-25+ по автокредиту.
     
  11. 99999

    99999 Активный участник

    8.127
    1.665
    Только осенило? Уже лет 15 как. Динамика качества "топа" стремится к оборачиваемости....ресурс 100 т.км.
    Тенденция "купил-три года-сменил"
    И это у всех. Китай наоборот тянется к "ста тысячам" . Сейчас никому не интересно производить "вечные автомобили"- нужны продажи
     
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    Да-да, до 2022 г. было всё нормально, с качеством. Корейцы и VAG делали стабильно прочные авто.
    Сразу с пандемией началась ценовая лихорадка, но альтернативы этим машинам среди китайцев не было.
    Китайские ОД и до 2022 г. были представлены на рынке, но конкуренцию не вывозили.

    Вся корейская линейка KIA-HYUNDAI это 300ккм+ без серьезных проблем. Бюджетный VAG - тоже самое.

    Скажем так, F10, G30, W213 ездят до сих пор с пробегами 250ккм+. Мы говорим о стандартных 2 литровых бензиновых версиях - 520/Е200. Более мощные версии, естественно, имеют какие-то косяки.

    Намедни ехал в Хунцы Н5, машине 1,5 года, пробег 95ккм, основные зоны интерьера уже все затёрты и засалены.
    Шум, скрип из под арок шелест. Немцы, даже с учётом недорогих материалов в бедных версиях, типа дермантина и пластика вместо дерева, с бОльшим пробегом выглядят более выигрышно.

    Тема, в общем-то, дискуссионная, как водится, только смысла не имеет. Пока не будет реальной конкуренции остается только китайский путь.
     
  13. 99999

    99999 Активный участник

    8.127
    1.665
    Топовые "мерсы" ресурс 100...."ваг" 1,4 битурбо-100 т.к и под замену, из свежего- "Санта фе" в максимальной комплектации, дизель, 2,4 литра, 3 года, 70 т.км. очень акууратного пробега отрыгнул робот- 150 крублей+1,5 месяца ожидания, следом отрыгнул ручник- месяц, пока проблема не решена, денег скока х/з

    Упс 2,2 литра дизель
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.842
    5.000
    ахахх. очень смешно:facepalm:
     
  15. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    Так у Хонды Аккорд лет 12 назад заявляли миллион км. Пруфоф нет, по радио слушал. Вот и какая разница в ценах между Хондой и Хундай была тогда? Где-то 1 млн и от 400 тыс
     
  16. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.280
    1.096
    @Borhes, 12 лет назад? Даже Гетц тогда 400 не стоил, за столько я его в 2008 покупал не в максималке. Солярис где-то 600 тогда ('12-'13) уже стоил.
     
  17. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.031
    4.749
    В 13 году астру покупал за 520.
     
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.981
    2.346
    Что-то дешево очень, новая? Насколько помню, астра j ~средняя компл. летом 2013г стояла в салоне за 625тр.

    Примерно так.

    Зы. И для наглядности скрин от начала января 2015г - о стоимости Астры
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.02.25
    The Chief нравится это.
  19. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    29.031
    4.749
    Новая. Там акция была - скидка, если в кредит. Взял на месяц в кредит. Итого вышло 520. и да, Астра h. Назвали фэмили.
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.842
    5.000
    я в 14 году брал астру пятилетку за 400 тыр
     
  21. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    А что смешно? Что Киа и Хундай ездят до 300 тыс без особых проблем? Так ведь это иномарки. Это не Веста после 22 года и даже не китаец.
    Примерно да, соглашусь. Это в 11-м Солярис стоил от 395, не в 13-м
     
  22. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.242
    1.461
    Все эти разговоры возвращают меня в далёкое детство, ныне покойный дед сказал когда-то, что цены на бензин сумасшедшие и за сто рублей десять литров 92-го уже не залить. Как заходит речь про то, как все подорожало, перемещаюсь мысленно в тот момент.
     
  23. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.287
    289
    Хаа, да в загнивающем ссс сканирование0007.jpg 127099ds-1920.jpg р пол страны вообще на халяву заправлялись,остальные очень за не дорого:d
     
  24. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.348
    1.884
    Ну в 14 начался замес и бакс стрельнул жестко вверх
     
  25. 99999

    99999 Активный участник

    8.127
    1.665
    Ну в 13 году Евро было что то в районе 40- то есть новая Астра стоила порядка 15000 Евро...на сегодня это должно было бы стоить прим 1,5 млн. Ну плюс/минус..
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    Где-то 10 средне московских зарплат. Или 3 среднештатских.
    https://www.thevoicemag.ru/social/w...utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
    IMG_20250209_114101.jpg
     
  27. 99999

    99999 Активный участник

    8.127
    1.665
    Это "должно было бы", но реалии таковы, что да же на "родине" этого авто ценник на сегодня наверно раза в два выше.
     
  28. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.695
    948
    Пропорция от этого не изменится
     
  29. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.348
    1.884
    Тогда еще утильсбора такого небыло
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    832
    334
    Хоть смейся, хоть плачь, но из песни слов не выкинешь.
    Достаточно посмотреть по сторонам, на чём ездит полиция, какие машины закупают таксопарки, что в каршеринге, из чего состоят корпоративные парки больших компаний. Да-да, там сплошь корейцы и VAG, а не жопель или шевроле.
    Безусловно и у корейцев есть неудачные технические решения, вроде у Оптимы 2,4 были проблемы с мотором, но они есть у всех.
    Я не помню чтобы в нашем парке 1000+ были массовые проблемы с корейцами.
     
    Xolodok нравится это.