Сейчас новости на звезде смотрел,там репортаж был про китайцев,ппц,ржавеют уже в автосалоне (у меня логану 17 лет - даже рыжиков нет!) Чтобы удешевить авто,многие детали делают из пластика,тетка жалуется - педаль газа отвалилась,причем не просто плашка а рычаг с плашкой! и показала ппц. лучше уж ладу взять,в защиту китайца сказали только - хороший обзор и комфорт
А вообще скоро все автопроизводители в погоне за ценой с намёком на желание выжить подтянутся к китайцам по качеству. Так происходило со всем до сих пор (одежда, электроника, бытовая техника итд), почему с авто должно быть иначе? Немцы уже сказали, что берут курс на китайщину.
С большим сожалением приходится констатировать неизбежность массового перехода на китайские машины. Все эти неубиваемые атмосферники с гидротрансформаторами канули в лету. Пришло время микротурбин с роботом, время когда все хотят зарабатывать на сервисе. Конечно, все эти планшеты и навороты в китайцах в диковинку для бОльшей половины покупателей, на что собственно они и ведутся. Вопросы про надежность и качество далеко не на первом плане. С большими оговорками для рядового частника все автопробелы закрыты, даже несмотря на цену. Для коммерческого транспорта начинаются смутные времена.
Нет, не канули. Покупайте тот же RAV4 или Venza с 2.5 пихлом. Только сначала надо купить огнетушитель для пукана, после просмотра ценника он точно пригодится.
Сколько массовых потребителей готовы играть в рулетку с доставкой машины из Кореи/Японии и дальше по списку? Гораздо проще дойти до ближайшего ОД, подать на кредит и вечером уехать на новом авто.
И через месяц ходить пешком со стуканувшим двиглом. В нормальных городах это можно купить в автосалоне. Да, перпендикулярный импорт, но потребителю пох, он машину в России у местного юрлица покупает.
Судя по количеству людей в автосалонах их это вообще не интересует. Как и % ставка 20-25+ по автокредиту.
Только осенило? Уже лет 15 как. Динамика качества "топа" стремится к оборачиваемости....ресурс 100 т.км. Тенденция "купил-три года-сменил" И это у всех. Китай наоборот тянется к "ста тысячам" . Сейчас никому не интересно производить "вечные автомобили"- нужны продажи
Да-да, до 2022 г. было всё нормально, с качеством. Корейцы и VAG делали стабильно прочные авто. Сразу с пандемией началась ценовая лихорадка, но альтернативы этим машинам среди китайцев не было. Китайские ОД и до 2022 г. были представлены на рынке, но конкуренцию не вывозили. Вся корейская линейка KIA-HYUNDAI это 300ккм+ без серьезных проблем. Бюджетный VAG - тоже самое. Скажем так, F10, G30, W213 ездят до сих пор с пробегами 250ккм+. Мы говорим о стандартных 2 литровых бензиновых версиях - 520/Е200. Более мощные версии, естественно, имеют какие-то косяки. Намедни ехал в Хунцы Н5, машине 1,5 года, пробег 95ккм, основные зоны интерьера уже все затёрты и засалены. Шум, скрип из под арок шелест. Немцы, даже с учётом недорогих материалов в бедных версиях, типа дермантина и пластика вместо дерева, с бОльшим пробегом выглядят более выигрышно. Тема, в общем-то, дискуссионная, как водится, только смысла не имеет. Пока не будет реальной конкуренции остается только китайский путь.
Топовые "мерсы" ресурс 100...."ваг" 1,4 битурбо-100 т.к и под замену, из свежего- "Санта фе" в максимальной комплектации, дизель, 2,4 литра, 3 года, 70 т.км. очень акууратного пробега отрыгнул робот- 150 крублей+1,5 месяца ожидания, следом отрыгнул ручник- месяц, пока проблема не решена, денег скока х/з Упс 2,2 литра дизель
Так у Хонды Аккорд лет 12 назад заявляли миллион км. Пруфоф нет, по радио слушал. Вот и какая разница в ценах между Хондой и Хундай была тогда? Где-то 1 млн и от 400 тыс
@Borhes, 12 лет назад? Даже Гетц тогда 400 не стоил, за столько я его в 2008 покупал не в максималке. Солярис где-то 600 тогда ('12-'13) уже стоил.
Что-то дешево очень, новая? Насколько помню, астра j ~средняя компл. летом 2013г стояла в салоне за 625тр. Примерно так. Зы. И для наглядности скрин от начала января 2015г - о стоимости Астры
Новая. Там акция была - скидка, если в кредит. Взял на месяц в кредит. Итого вышло 520. и да, Астра h. Назвали фэмили.
А что смешно? Что Киа и Хундай ездят до 300 тыс без особых проблем? Так ведь это иномарки. Это не Веста после 22 года и даже не китаец. Примерно да, соглашусь. Это в 11-м Солярис стоил от 395, не в 13-м
Все эти разговоры возвращают меня в далёкое детство, ныне покойный дед сказал когда-то, что цены на бензин сумасшедшие и за сто рублей десять литров 92-го уже не залить. Как заходит речь про то, как все подорожало, перемещаюсь мысленно в тот момент.
Ну в 13 году Евро было что то в районе 40- то есть новая Астра стоила порядка 15000 Евро...на сегодня это должно было бы стоить прим 1,5 млн. Ну плюс/минус..
Где-то 10 средне московских зарплат. Или 3 среднештатских. https://www.thevoicemag.ru/social/w...utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
Это "должно было бы", но реалии таковы, что да же на "родине" этого авто ценник на сегодня наверно раза в два выше.
Хоть смейся, хоть плачь, но из песни слов не выкинешь. Достаточно посмотреть по сторонам, на чём ездит полиция, какие машины закупают таксопарки, что в каршеринге, из чего состоят корпоративные парки больших компаний. Да-да, там сплошь корейцы и VAG, а не жопель или шевроле. Безусловно и у корейцев есть неудачные технические решения, вроде у Оптимы 2,4 были проблемы с мотором, но они есть у всех. Я не помню чтобы в нашем парке 1000+ были массовые проблемы с корейцами.