1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Китайские авто: стоит ли брать?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем veq, 27.03.05.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.019
    5.434
    Страны ЕС в пятницу могут одобрить введение пошлин в размере до 45% на импорт китайских электромобилей.

    Страны Евросоюза поддержали (!!!) решение Еврокомиссии о введении импортных пошлин на китайские электромобили, что фиксирует курс Евросоюза на ведение торговой войны с Китаем.
     
  2. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.778
    3.957
    Интересно, утильсбор этот, в поцентном соотношениии к стоимости китайских авто, пусть даже электро это сколько:crazy2:
    уф, хорошо, что не "пошлина", а то б выглядели как эти педропейцы поганые.
    Screenshot_2.png
     
  3. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.545
    975
    а по
    чему там везде 2023 год?
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.297
    2.066
    Немного не по теме, но других живых тут мало)))
    Знакомый "съездил" на море на божественном туареге NF 3л дизель, год2017й, только еле добрался до горячего ключа и там оставил машину в ремонт ибо на холостых начинался сильный расколбас и вылезла спиралька на экране. В общем оставил ее там в сервисе который шарит в ВАГах и ремонт вышел в 720 первоначально( там форсунки почти все под замену и еще по двигателю, что-то приговорили, к слову одна форсунка 65т.р.( еще дешево считается)). А перед этим он еще пневму тут ремонтировал на 400 тыщ, кстати. Так потом после ремонта движка , когда он уже собирался забирать авто, приговорили компрессор пневмы и еще какие-то детали, а это еще + 200 обошлось. Пробег под 200 ткм, брал чел на 120 ткм из немчурины 3 года назад. Вот и прикидывайте, потянете ли)))
     
    OlegN, Pashtet, Xolodok и 2 другим нравится это.
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Ну так то человек у дизеля в долг взял.
     
    ruslan-rd нравится это.
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.297
    2.066
    Ну думаю не столько же, тем более дизель сейчас не дешевый))) Заправлялся только на лукойле кстати и в баке вода была...
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Никогда не понимал людей покупающих машину с пробегом, на котором я бы, наоборот, такую тачку продал бы и радовался. Дизель с пробегом 100+ я бы даже сам у себя не купил. И тачку с пневмой тоже.
    Смотря с чем сравнивать. Сотый бензин на краснодарском лукойле, стоит более 80 рублей.
     
  8. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.254
    1.461
    @Dimanuga, зато отремонтирует сейчас за миллион и будет ездить, может быть.
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    На божественном туареге нет сепаратора с датчиком? Я как-то сдуру заправился дизтопливом на ненастоящем лукойле - сразу лампа загорелась, воду с отстойника потом сливал несколько раз. Но ничего не сломалось.
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.019
    5.434
    А в чем вообще прикол, покупать дизель сейчас??? Только бенз.
     
    Brodyaga нравится это.
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    8.254
    1.461
    @Pashtet, ну крутящий момент же.
    Если смотреть на двухлитровые тарантайки с кузовом типа самосвал или купе св, то всё-таки предпочтительнее бензина.
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.019
    5.434
    И что с ним делать? Можно на конкетном примере - вот два авто. Один бензин, второй дизель. И в каких условиях дизель будет существенно лучше...

    Нет, я понимаю всякие грузовички от мала до велика в коммерческом применении с огромными пробегами по трассам.
    Но для легкового авто, больше геморроя, чем пользы.

    Тот же 3.6 бенз у туарега будет во многом приятнее и менее хлопотен.
     
    Brodyaga нравится это.
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.297
    2.066
    Теперь точно, а до этого после ремонта пневмы хотел продавать, но не успел...
    Хз, так сервис ремонтники сказали когда слили соляру .
    Ну расход процентов на 70 выше при том же стиле))) но нет микровибраций дизеля, которые меня лично выбешивают.

    Ну так из божественной Германии где авто не ломаются...и как им это удаётся с межсервисным в 30ткм:facepalm::d
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    На внедорожнике дизель имеет смысл из-за тяги на малых оборотах и экономичности - можно, например, поехать в горы на несколько дней и кататься на одном баке. Бензиновый мотор выжрет раза в два больше. На легковушках и кроссоверах по-моему в дизеле нет особого смысла.

    Так двухлитровые таратайки нынче тоже с турбиной, там и тяга почти как у дизеля.
     
  15. 99999

    99999 Активный участник

    8.139
    1.666
    Плюс ресурс у дизеля раза в два больше
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Что толку с ресурса, если починить топливную может встать в 700+ тыщ )
     
    Dozer и Pashtet нравится это.
  17. 99999

    99999 Активный участник

    8.139
    1.666
    Ну в нынешних реалиях и на бензинке может такой ценник вылезти. Топливная то же сама по себе просто так в прайс "овер 700" не вылазит. Я вот свечи первый раз поменял только на пробеге 300+:d т.км.:d
     
  18. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.297
    2.066
    Было было было, но прошло ООО ООО))) Свидетелем тому дизель от 300го крузака или дискавери 5. Вот есть видос как чувак купил свежий дисках 5 из Кореи но не доехал до дома встрял на шорт блок за 1.6 млн:crazy2::facepalm:
     
  19. 99999

    99999 Активный участник

    8.139
    1.666
    Так я про конструкцию, а не про частные случаи: так то и бензиновых попадается много треша и у именитых марок.
     
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.297
    2.066
    Так и я про конструкцию. если видео посмотрите про дискач, то там прям лютый мотор получился который может отрыгнуть вот просто так))) Так же мотор 300ки когда разобрали удивились современным тенденциям. Да даже на корейцах дизельные движки теперь чисто алюминиевые с гильзами. А в европе турпоперделки литровые вообще люминь с напылением. Я не удивлюсь если китайские движки скоро еще ценится начнут, они то еще используют технологии 10летней давности в моторостроении)))
     
  21. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.545
    975
    Туарег второго поколения с 3.0 дизелем CASA/CASD действительно божественный. Пневма, может быть. Но чтоб двигатель при таком пробеге так пострадал, это нестандартная ситуация. Либо пробег там сильно не 120 при покупке, либо заправка тракторной солярой, ну и про масла не надо забывать. Там 504/507 допуск, недешевое.
     
    99999 нравится это.
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    Конструкция нынче такова, что даже старая чугунина обвешанная новой экологией может внезапно подвести. Я сравнительно недавно узнал, что прожиг сажевого фильтра может реализовываться через основные топливные форсунки, а не через отдельную пипку в выпуске. Что потенциально ведёт к двум уровням масла в картере ==> привет задиры / провороты.
     
  23. 99999

    99999 Активный участник

    8.139
    1.666
    Надо иметь дизель без сажевого:d А клапан ЕГР вообще жуть!:d
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.297
    2.066
    Ой а про прожиг на последних ленд роверах вообще песня, принудительно нельзя включить, а только надо выводить на определенный режим , типа 3т.об на протяжении 10... км, а если режим будет нарушен, то начинай сначала, народ воет просто:d
     
  25. 99999

    99999 Активный участник

    8.139
    1.666
    У моей 2,0 л? CBAB, пробег за 300+, с пол года назад масло вроде как начало поджирать: думал капец, потом поменяли все прокладки по верху двигателя: маслянного фильтр, клапанной крышки , впуск, свечных колодцев и т.п. и т.д и о чудо уровень масла встал, как вкопанный:eek:;):d. За 5 т.км пробега не изменился
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    У меня был дизель без сажевого. А с сажевым уже не рассматривал в принципе.

    А сейчас свежие дизеля ещё и с мочевиной, это вообще для идейных мазохистов.
     
  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.545
    975
    ну я как владелец Туарега 3.0 CASD 2011 года говорю, пробег правда 170 тыщ, но масло не жрет и кроме расходников пока ничего не требовало замены. Из серьезного ремень приводной ТНВД поменяли на 120 тыщах. Но комплектация барабан - ни пневмы, ни даже светодиодных фонарей.
     
  28. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.778
    3.957
    кстати
    Screenshot_3.png
     
  29. +1

    +1 Активный участник

    4.841
    469
  30. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.508
    857