Так это обсуждение на выводах из собственного опыта. А не тупой хейт из окна трамвая, потому что на китайца не хватило. Это форум, не? Здесь люди общаются, или я что-то перепутал? Все мои претензии были основаны только на личном опыте. Ни про каких блогеров не слыхивал. А тут разве кто кого-то уговаривает на что-то? Вроде бы есть претензии по разным причинам, почти всегда обоснованные, вторая половина парирует. Так строится конструктивный диалог. Реальных владельцев китайских машин тут 1,5 человека, на сколько я понимаю. А здесь кто-то кого-то уговаривает? Судя по прошлым постам, где Вы хотели на колени поставить Рольф за скрученный пробег, стало понятно - Вы страшно далеки от обсуждаемой темы. Какой гарантии Вы хотите? На что? От кого? Ту гарантию, которую сейчас дают продавцы китайского ширпотреба можно назвать гарантийными обязательствами? Когда запчастей в общей массе нет в наличии? Когда так называемые гарантийные случаи случаются раз в пару месяцев? У нас с апреля висят какие-то машины с неоконченным ремонтом. С апреля, Карл! Четвертый месяц. И чтобы иметь такую "гарантию" надо посещать ОД и делать ТО по заоблачным ценам. До 22 года парк был преимущественно из корейцев, выехав из салона машина всегда обслуживалась на своей базе, никаких поездок к дилеру не было. На моей памяти 1 РИО с умершей коробкой, и то не понятно без дефектовки, кто виноват, наездник или заводской брак. Починили эту коробку собственными силами, обошлось в 40к. Замена масла у нас по себестоимости примерно 3,5к была, такое же ТО у дилера стоило 11к. Вот и весь хрен до копейки, экономия на 1-м ТО 8к, 5 ТО сделал мимо них и сэкономил на гарантию. Машины по 400 тыс. км. выезжали без критичных проблем. VAG 600 тыс.+ Это сейчас запели про гарантию, потому что на китайском хламе без нее никак. Вы же говорили, что можно у Рольфа отсудить миллионы, за скрученный пробег. Почему Вы еще не там, не покупаете крученную тачку? Изи мани же, не? Я - нет. Я не особый специалист. А есть специально обученные люди, их бизнес подбирать машины, тем кто далек от автомобилей. И их работа по поиску и сам автомобиль будет намного надежнее чем то, что предложит отдел трейд-ина у ОД. Эти навялят откровенные дрова с кучей кредитов лишь бы продать.
Тогда надо конкретно по моделям указывать же. Опель так-то тоже немцы. Но мы ж не говорим, что все немцы говно, только потому что Опель говно.
@romantica, Вы зачем здесь? Накинуть на вентилятор? В теме 126 страниц, все конкретные примеры с моделями уже 100500 раз тут озвучены. У меня к Вам тот же вопрос Если Вы ее даже не читали.
Я разве обсираю китайские авто? Один раз упомянула Опель, так сразу накинула чтоль? Инфа от 2005 года устарела. Читаю свежее. Интересуют новинки, которые недавно зашли на рынок. Ещё вопросы?
Кроме негатива и сплошного высера о чайномобилях здесь получить другой информации не удастся. А редкие позитивные выводы, тут тут же немедленно обгадят примерами шайтантакси из столиц,где джамшуты их просто убивают. Позитив нужно искать на форумах реальных владельцев этих авто.
Устаревший способ. Сегодня нужно идти искать правду в профильных группах в телеграме, даже не в васапе. Форумы стухли, в этой теме в частности говно рассуждает о говне.
ну как сказать. по моему авто есть хороший канал где профессионально обсуждается машинка со многой техничкой...с днюхой старикан
я к тому что поиска там особо нет. надо в канале сидеть. а в каналы с большим числом актива иногда становятся нечитаемыми.
как это нет. по ключевым словам есть поиск по сообщениям.....да и всегда можно спросить и тебя носом ткнут в нужный пост у нас на канале около 1100 участников и в день около тыщи сообщений постится и все прекрасно ищется
Сложно придется АвтоВазу. Если с западными автопроизводителями, автоваз вполне мог конкурировать за счет цены, за счет западных инвестиций и комплектующих (АБС Бош, например). То вот с Китаем так не получится. В ценовой войне, автоваз проиграет, только пошлины поднимать. Кроме того, своих комплектующих нет, опять же, ставят китайские.
А разве тут кто-то обсирает китайские авто? Еще раз говорит о том, что последние 30-50 страниц темы Вы и не читали, но со своим экспертным мнением решили отметится. Перелистните, там по маркам всё разложено. Коротко, это называется репутация. Тут ведь вот какое дело. Эти самые Джамшуты, как Вы их назвали, пару лет назад под жопой имели корейские тазики вроде соляриса, и как бы они не старались, до 250-300к пробега убить у них ничего не получалось. А тут дали китайцев. И понеслось, то камеры отвалятся, то замена рычагов на пробеге 10к, то лонжи загнивают, то коробка в аварии через 2 месяц, то олень позвонит, то тюлень, и такая дребедень целый день. И в чём же дело? Джамшуты мстят? Феноменальная логика. Шайтан такси скорее в Волгограде, где допускают до работы шнивы и прочие чепырки, в МСК китайцы на минималках минимум, что можно встретить. А лучше у блогеров. Особенно тех, кто привозит тачки из Китая.
Там 2 комплектации на механике и вариаторе))) Чёт посмотрел за нал сейчас отдают по 2049 и 2149 соответственно. Дешевле за трейд/кредит
Есть. В июле сдал в трейд ин свой 4-х годовалый Атлас за 1800,доплатил 250. Вполне нормальная тачка.Вчера заезжали друзья из Башкирии,по дороге на юг, на таком же М6, машиной довольны. У меня перед глазами два товарища сами таксуют на своих машинах, так вот у первого уже вторая Лифан Солано с пробегом 350 т.км, первую продал с пробегом под 600 т.км. У второго Чанган CS-35, за 1.5 года пробег под 100. Работают без проблем.
Читала. Так а почему вы даже в этом своем сообщении опять обобщаете? Так годные сообщения и утопают в тоннах эмоций. Никакой конкретики, что за модели. Просто очередное обобщение. Если нет камер, то и нечему отваливаться) И потом на голубом глазу: А как это называется? Мне лично советовали, что в среднем ценовом диапазоне вполне приемлемые авто по параметрам цена-качество: чанган юни с, джили атлас, хавал ф7. У вас с какими из этой троицы есть опыт? Что у кого ломалось?
Сейчас нет гос задачи поднять (сделать доступнее) продажи автомобилей. Лет 10-12 назад помните, была программа льготного автокредитования под 8,5. Никто не говорит, что такую машину нужно взять с нуля. Обычно продают свою и берут (брали) кредит немного.
Были господдержки в первой половине года для семей с детьми и т.п., там джулион за 1.8млн народ забирал. Было раза 3 точно, дней по 7‐10, потом выделенные деньги заканчивались)))
а у кого получается, расскажи? те же штаты запрещают китайские электрички заградительными пошлинами. никто не хочет обрушить свою автомобильную и сопутствующие промышленности - себе дороже выйдет.
У меня коллеги недавно покупали в Москве джили и чанган. Брали не дороже ценника на оффсайте, были скидки. Мне менеджер в московском салоне хавал сказал: "к нам много с соседних регионов едут за машинами, так как там салонов мало, конкуренции нет и салоны гнут цены". Мне с ходу предложили скидку в 200к от ценника в салоне. Главное во всякие левые салоны типа АТЦ Москва не обращаться, там вас точно разведут.
Интересная статистика Рейтинг китайских брендов по продажам в мире (за пределами Китая) (chinamobil.ru) Как Омода залезла в Испанию?
Шляпа какая-то наугад написанная, rvr))) Последний выпуск у ярдрея интересный, как чувак х5м компетишен за 17 мультов взял и в первый год коробка отрыгнула и чувак 5 месяцев без авто был, а если бы не адвокаты, то мог бы 2.8 млн за ремонт по прайсу дилера еще отдать...