ну вот я сейчас на минивэн GAC GN8 смотрю очень... 5 лет или 150'000 пробега, причем не только на GN8, но и на всё остальное (GAC)... И это реально СИЛЬНО больше, чем на Ситроен СпейсТур или Пежо Трэвелер (там 3 года или 100тыс).
Ну вот если вы посмотрите на их условия гарантии, GAC MOTOR то обнаружите, что конкретно турбина в 5/150 не попадает. Там 3/100. Как и вся подвеска
А кто дилер в городе? Назовите, из наших устойчивых игроков, кто-то осмелился? Агат? Волга-раст? Арконт?
Вроде Арконт дилерство Чери открыл. По поводу надёжности. Сейчас почти нету каких-то супер надёжных авто. Так, чтобы на несколько поколений хватило. Везде свои заморочки. Либо движок, либо коробка, либо комбо - почти везде слабые места. Тысяч 100-150 отъездят - а дальше, как повезет. Китайцы тут совсем не исключение. Гарантия на них такая же. А то и больше (вроде до 5 лет на те же Чери). По наличию дилеров судить.... Так у нас скоро одни китайцы с корейцами, вагом и останутся. Наоборот, все уходят с рынка. А китайцы только приходят. Опель ушел. Сейчас приходит, но надолго? Форд ушел. Шевроле ушел. Рено тоже одни бюджетки. Хонда уходит. БМВ, Вольво из Волгограда вроде тоже ушли. А китайцы наоборот только заходят.
Черри, джили по 5 лет на коробку и движок с навесным всем. А подвеска у всех с ограничениями. А по надёжности действительно не угадаешь, у нас в конторе мерс ешка была, из сервиса не вылазила и 2х лет не продержали. Или паджеро спорт дизель на 160тыщах на капиталку отдали в почти 3 сотни рубликов.
так в разговоре про наличие дилера, акцент не на надежность самого авто. а реакции дилера на обращения. но е**ут мозги не сломанные шестеренки и заклинившие движки. геморр - затрудненный ( до полного отказа)запуск в мороз, неправильные показания указателя топлива, некорректное переключение радиостанций, и подобная хрень. в случае , с вот этими чери/хавал/атлас, и иже с ними, никто тебе ( как дилеру) , особо не поможет, обращения сведутся к письму Вани жукова на деревню дедушке, ответ получишь , что-то типа "сам *****".
Водитель «Хонды» погиб в ДТП в Новосибирской области Однако, спасла Мазда водителя. Интересно, как ХАвал себя поведет?
С год назад видела фотки аварии хавейла с Фордом. Форд умер. Хавейл здорово перемололо, но жив. Но я ни на какой марке на себе проверять не хочу) помнится, господин Евдокимов умер даже в очень безопасном месредесе.
ты ваще о чём? хонда кивик -1200 кг мазда 1700 кг. кивик убьет даже веста. при чом тут навал? или форд? навал если джип -то брутально себя поведёт. против любой пузотёрки. кроме бмв 12 горшков. вот тазы это да. фатальная печаль. все легкие. и из гавна.
О том, что вкладывается в цену автомобиля. Там , где привёл я пример, не последнюю роль сыграла конструкция, просчитанная, и испытанная. А так , как тележки , имею возможность оценить изнутри, то не особо удивляюсь, разнице в 700 косарей.
Опять подверждаешь, что хреновый ты изучитель... Китайцы уже используют подрамники с прогнозируемым сминанием и другие элементы безопасности, не хуже Европы. Да, в Европе не все они бьются, но по Китаю 5 звёзд набирают. Ты пиши конкретно, с фото, что не так в Китае, а не очередное бла бла... А между сх5 и glc в полтора ляма найдёшь разницу в безопасности?
В прошлом феврале, Тигго 4, приехала, с жалобой, на то , что в снегопад, дверь не открылась ( задняя правая), тупо снегом забросало, и замерз. Какие подрамники.
Ты это реально, без глума пишешь? А так я же тебе написал, суди по китайцам по последним моделям, у них тигго 4 про свежая, насколько я помню.
Абсолютно. Контора, пыталась торговать Черями, в конце января, прошлого пришли 4рки и 7мерки . Теперь смотри дальше, не запустились в мороз - кого с дивана поднимут? Правильно- электрика. Что он увидит под капотом - красивую пластиковую крышку, а под ней двойную катушку, как на Оке ..даже на Ладах, индивидуальные стоят. Мой инструмент: диагностическое оборудование - тупо Лаунч, в котором прога по "Чери", никаких партс- каталогов, сервисных программ, и за всё это, начальство вынудили заплатить 200 косарей!!! Ты в своем уме? Где видано, чтоб техподдержка была в стиле" Гугл тебе в помощь"? За дверь базарю! Был косяк.
Это прошлые поколения, я тебе за последние тру, там 4про и 7про, про них есть что сказать? а в чем проблема? Если все проще, чем на жигулях тебе и контрольки должно было хватить Да и когда это проблемы шерифа волновали ковбоев?))) Ты электриком уже стал? Я думал слесаришь...
Ну подрамник ваще имеет другое предназначение. К системам безопасности он не относится. Хотя все же косвено участие и принимает.
Ты меня очень плохо знаешь. Я им стал, 30 лет назад. В 2008, меня приглашали в https://mers-academy.ru когда работал в "Звезде Поволжья". Не хватило беглого немецкого языка. Так что , есть с чем сравнивать организацию работы дилерского центра.