а сейчас кто берет, интересно? Правда интересно. Среднестатистический профиль покупателя нового MB, BMW, etc
Дима, я забыл - что твое поведение/способы приобретения/коммуникация с менеджерами - являются эталоном, как и твое мнение ))) О, опять подъехало сравнение китайцев и немцев и японцев ))))
@+1, да я сейчас вообще особо никуда не хочу смотреть пока нет такой необходимости, но понятно, что если ничего у нас не изменится, то придется пересаживаться на китайцев. Из вариантов, что лично мне нравится, это Монжаро, возможно Эксид RX, но хочется, чтобы был Айсин 8-ми ступенчатый. А вот по всяким таким брендам, как Хонгчи и прочие Х##нчи , еще больший вопрос на будущее, чем уже устоявшиеся китайские бренды типа Жили.
А вот тут ты не прав. Это "премиальный" суббренд фава, емнип - крупнейшего китайского производителя авто. Почитай. ЗЫ. Черри не входит даже в тройку. зы2. В нем айсин. Но увы, в дорестайле -6. В рестайле 8. Но он стоит 6 )
@+1, я в сторону Черри, Хавала даже вообще смотреть не хочу. Не нравится, как и Чанган. У нас есть дилер Хонгчи?
@+1, а стоит ли держаться за большую четверку? Им рынок РФ не нужен, внутренний достаточно денег приносит и какого-то смысла цепляться за небольшой экспорт совершенно бессмысленно, что накладывает ограничения на логистику, присутствие складов запчастей и сервиса. Пусть Чери продал в Китае миллион автомобилей под своей маркой, а в России претендует на 200к, это 20%, что совсем немало. А вот для Джили с 3 миллионами на внутреннем рынке, наш выглядит уже не так привлекательно.
О чем тебе это говорит? Что например эксид даёт 7 лет гарантии?))) Кто тебя учил выводы делать? Я такого не писал, а только личный пример, а вот твоё сообщение про покупателей тут всех только повеселило))) Он на старте по 5 млн продавался, это конечно неадекватно, а сейчас со всякими трейдинами и не плохими кредитами в районе 3.8 стоит.
На канале https://www.youtube.com/@KiaMoscow есть немного впечатлений автора от владения двумя эксидами (вторым, вроде, как еще владеет).
Да - и еще дает гемморой своему владельцу, я же писал про соседа реальный пример с эксида здесь ранее. Оу оу, ты уже смотрю и отвечаешь за большинство, лидер так сказать? А можешь перечислить "ВСЕХ"? Да и смотрю у тебя реально ксв - твои выводы - всегда верны, чужие - нет. Да и другого кривого китайского машиностроения.
@Zuka58, я в субпродуктах пока не очень хорошо разбираюсь, так что прошу простить. Но в целом про Чери что слышал, читал, смотрел - не особо надежный бренд. Может в премиуме чуть лучше обстоят дела. Получается, что пока только Монжаро выглядит более-менее привлекательно.
Тем более сейчас с нормальной однотонной расцветкой салона вышли, а то до этого у них вырви глаз сиденья были))) 1 пример? Да про любую марку можно найти геморроя. Вон вчера волво хс60 на мкаде сгорела, но чёт всем пофигу, это де не китаец)))
Надо смотреть на ситуацию с санкциями последними. Если, как и Zeekr, остальные китайцы "уйдут", то лучше уж параллельным импортом ВАГ завезти из Кореи, например. ТО дешевле, чинить умеют. Себе бы рассмотрел новый кулрей, атлас 4х4 или тугеллу, но за такие деньги хочется хотя бы толику качества европейцев...
Сколько смотрю обзоров на китай, единственное, на что обратил бы внимание, если б уж совсем деваться некуда было-монжаро Щас сижу смотрю про gac gs8. Передние колодки 25к, заменителей вроде как нет. Они там че, *********?
Коллега на работе владеет октавией и ховером н5 и вот тока недавно говорит, что на шкоду прям проблема с первого раза нужную расходку заказать, а с ховером вообще проблем не испытывал...
видосики про китайцев смотрю иногда, но стараюсь относится к ним, как художественному жанру. потому что, по ощущениям, они сейчас чуть менее, чем полностью состоят из "нативной интеграции". все. и вообще непонятно, на что сейчас можно опереться для выводов. хотя, есть знакомые, ездят на тигго и вполне счастливы. хз. в моем понимании, премиум - это про статус и про дорого. а надежность - как получится, не решающее. но могу ошибаться, я не целевая аудитория этого сегмента ))
Сообщение от Superbig Так вышло что в моей семье появился данный авто. Что могу сказать честно: 1 пластик бамперов говно, на морозе аки хрусталь. 2. Запчастей нет даже у дилеров. Крайний раз бачек омывателя курьером из Китая притащил житель Благовещенска и отправил следом в Москву. 3. Много всего в отделе в авто похожее на нормальное, но по сути, кресла на ощупь как летняя резина. Музыка косит под хорошую, по сути гмно. Экраны красивые, но глючные. По сути там 2 Андройд планшета, первый панель приборов , второй с двумя экранами. Прошивка русского языка это как в начале 2000х русификатор. Магнитолу каждый раз настраиваешь заново когда садишься в авто. Не запоминает последний трек музыки. Место на носители внутри магнитолы заканчивается если юзать навигатор. В общем норм жить с этим авто только если умеете пользоваться ноутом, и вам не сложно консольно подключаться к ней. Что по техничке! Первое это ужасный АБС. Машина просто опасна на голом льду. Маленький топливный бак. Отсутствие авто корректора фар во всех комплектациях. Фары красивые но тупые. Едет хорошо, но бак 54 литра вроде, а расход 16 по городу. Мотор чтобы тащить такую тушу жужжит как швейная машинка. Шумка норм. Климатическая установка норм. Ходовка норм, достаточно комфортная. Полный привод тоже норм. В бампере много мелких элементов. Каждый по 7-12 т.р. Фото прилеплю. Да, машина себестоимость 3.6₽. Стоит ли она этих денег? Точно нет! Тащил с полной таможней без схем. Сейчас она выйдет в 4.4 примерно. Было за зиму 2 легких залета. Оба раза в мороз -22-25. Первый сугроб, второй бмв3. Первый на 110₽, второй на 170₽ из за фары. Битая фара на балконе, если интересно, разберу. Владею еще парком авто, в т.ч. Камаро. И вы знаете, на Камаро я чувствую что еду на авто за свою цену. А на Китайце ощущения что меня нае…..