Насколько долбошлепом надо быть, чтобы не смочь прочитать фразу целиком. Повторю: А если ты ещё и первую часть моего поста того осилишь, то может до тебя дойдёт, что я сам не сильно автозапуск люблю и в Волгограде иметь его лично для себя считаю ненужным.
Какое у тебя там нахрен производство?)) Поди очередной сраный гараж с 5см слоем мазута на полу и стенах. Не ценишь ты себя, Серёга...
Отнеситесь с пониманием. У чела есть определенные жизненные качели. Холодок очень хороший и отзывчивый человек. Всегда меня выручал. Но в нем борется педагог и ... автослесарь. И эти 2 его стези всегда рядом. Педагогика и автодело. Жена педагог, дочь в автосалоне, сам то педагог то в яме под машиной. Поэтому у него сложился некий стереотип, что он во всем шарит. А те, кто не шарит, значит кто? Правильно, ученики, которых надо научить. Вот он нас тут и учит, как правильно нам свои тачки эксплуатировать, чтобы ему их легче было чинить...Беда в том, что из-за его этого нрава все те, кого я знаю, перестали у него чиниться. Поэтому и базы своей нет, дела своего нет, постоянно новая мастерня на дядю, и, как следствие, тонны нравоучений свысока нам всем втут. Хотя, признаться, специалист хороший. Ему поменьше бы писдеть, цены б ему не было.
А тебе то зачем знать? Старт станет контролируемым. "в первую очередь для самой машины" поясни , и вправду не осиливаю. Движку? Коробке? Мостам? Может колонкам в мафоне? Про ХавАлы. Выше говорил, своё мнение- пали , вместе с другими, они жертвами роботов, которыми собирают тачки. Ибо конструкции все затачивают под это дело.
Мне похрен. Вопрос был риторическим. Если ты наконец-то решил открыть свой гараж, то пожелаю только удачи и записи на месяц вперёд. Но скорее всего формат там несколько иной, как обычно. А кто их должен собирать? Холодки?
Серег, ну если так цепляться за слова... В салоне это относится к допам, вобще-то))) Без этого можно обойтись, я последние 10 лет ваще без сигналки обхожусь. На ключе лентяйка есть, и мне этого достаточно. Машину без присмотра не кидаю. Да и кому надо угнать, тот и так угонит.
Точно. В семье только 4 машины, до недавнего времени 5.. на широкий круг выйти? Планы есть, с дочерьми и зятьями, семейный бизнес. Не сейчас. Тоже риторика? Видишь важнее кто ими управляет/ пользуется.помню я тут собрал одному движок, он что тысяч проходил, но потом ГРМ не поменяли, и в итоге коленвал лопнул прикинь? Это , как говорит обнуленный, поддержка населения. Те не было бы спроса, никто и не впаривал бы. У меня , такая же аллергия на Газовые тачки.
Темы с нравоучениям Холодка, приближаются по популярности к темам Рози. Там тоже свой мир. да в каком месте он хороший специалист? болтать он специалист . цены гнуть. а так , даже у форумских куча негативного опыта с ним. был бы он специалист, люди бы от него не уходили .
К разговору об автозапуске, мне вот он нах не нужен,хотя на трех последних авто сия приблуда присутствовала, машинки всегда в гараже стоят,проблем с запуском нет. Да и не приучен удаленно без присмотра запускать,привык по старинке,мафынку осмотреть,капот поднять,иногда щуп поглядеть,запустить,послушать,как урчит. Мне бы еще,как раньше,массу бы на ночь отключать,что бы спалось спокойнее, но сцуко у них теперь "моск"
Да там и уходить то неоткуда. У него толком и мастерни нет. Как сейчас, не знаю, раньше (до его педагогики) это были какие-то конторы с мутными схемами, непонятными студентами-рукожопами, которым было почему-то позволено ставить опыты над нашими вёдрами за наш же счёт. Холодок когда делал что-то сам, то всегда делал нормально. И приезжал сам он ко мне, заводил мне тачку. И денег он с меня никогда не ломил. Но он редко, когда хотел делать сам. Поэтому и уходил народ, я думаю. Но самое главное - в голове у него свой педагогико-авторемонтный мир. Очень богатый внутренний педагогико-авторемонтный мир
Можно было обсуждать в соответствующей теме. Вам там, особенно нечего было сказать. Так что, продолжим обсуждать китайский автопром. Мне , по работе, приходится иметь с ним дело. Общий вывод такой: техника на одного хозяина, дальше 100 км, смысла нет содержать. На джипы типа Ховера, ещё клиент найдется, остальные надо постараться впарить.
Со свежим имел? Китайцы сейчас слишком быстро развиваются. Последние модели, уже не те, что были 3-5 лет назад.
Свежие обслуживаются у дилера, а не в гараже у дяди Вани. Тем более, что ценник на то вполне приемлемый у официалов.
Вопрос можно? Почему был сделан выбор в пользу китая? До этого, если не ошибаюсь, мазда вроде была, кажись сх5?
Чери, до сентября контора продавала. Потом прекратили. Ничего нового, как у автомобиля, я там не нашел. Как сотруднику , не удалось почувствовать участником большого дела, как это было в Мерседес- Бенц. Шаги вперёд, самой техники, внутри бренда , неоспоримые. Итог- брать не стал бы, и другим не советую. Маленький пример- тупо диагностическое оборудование, не имеет техдокументации, внутри себя. Толи дело Старуха, или АйДиЭс, всё по полочкам, интерактивные, с кроссами на партс- каталоги.
Это в Волжском контора была, которая больше по б/у? А ты посиди в современном Китае, а потом в своём японце. Я себе честно рассматривал митсубиши аутлендер 7ми местный и даже в максималке он вооообще не зашёл мне. Он застрял в развитии лет на 10(((
Да сидел я в этом хавале х7 или как его, сотрудник почти за 2 мульта купил. Ну хз, свистелки, перделки, дисплеи-это конечно да. Но вот аут GT с 3.0 атмо и гидротрансформатором проживет я думаю в разы дольше и будет ликвиднее в будущем.
Да, Мазда. Перед ней икстрейл, перед ним ходна срв, два Рав4 коротышка, Тойота Корса, Тойота кариб. Выбор прост. Для той же мазды в такой комплектации ещё +700 штук. Я на машинах езжу 5-6 лет. А так как и Мазда и икстрейл уже на гарантии показывали, что нет уже хваленого японского качества, то не вижу смысла переплачивать за шильдик. Как уже говорила, проехала 27 тысяч, ничего нигде не скрипит, не сверчит, вообще нареканий ноль, тьфу-тьфу. Да, пришлось привыкнуть к роботу, но это заняло сутки, не больше. Мне машина очень нравится, очень добротно сделана. Через 4 года сдам в трейдин и возьму новую. Насчёт потери в стоимости. Мазда покупалась за почти 40 тысяч долларов на тот момент. Сегодня в принципе так и стоит в такой комплектации. Можно конечно взять без наворотов, но зачем, если уже хочется с ними. Вот только за 5 лет в долларах она потеряла больше половины. Да и в принципе думать о продаже, когда сегодня есть трейд ин со своими плюшками, не вижу смысла. Смотрела спортаж, пластиковая погремушка с салоне и вонь как у первых чери тиго. Японцы - ценник, а качество уже не айс. Немцев просто не люблю. Может показаться странным, но я месяц каталась по салонам, когда продала Мазду. Так вот даже тест-драйв в большинстве машин не захотелось брать.
простите, не совсем по теме, а с какого вы пытаетесь произносить это как "хавейл". это в влг так модно?