1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новые услуги «Автоответчик» и «Автоответчик +»

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Maxxx, 27.03.05.

  1. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Знакомьтесь: «Автоответчик» и «Автоответчик +»
    25.03.2005
    Весна – время перемен. Обновляется жизнь, природа и наши услуги!
    Предлагаем вашему вниманию «Автоответчик» и «Автоответчик +».
    Это аналог уже знакомой вам Голосовой почты, но более удобный ведь:
    время существования автоответчика не ограничено
    доступ к автоответчику с городского телефона – бесплатный
    при подключении услуги автоматически включается переадресация на автоответчик.
    Автоответчик поможет не пропустить ни одного звонка, даже когда ваш телефон выключен или находится вне зоны обслуживания.

    Подключить «Автоответчик» и «Автоответчик +» вы можете прямо сейчас на нашем сайте.
    Вы также можете подключить услугу, позвонив по одному из бесплатных номеров:

    «Автоответчик» — 0674 09 011
    «Автоответчик +» — 0674 09 015

    Внимание! C 25.03.05 подключение услуг «Голосовая почта» и «Голосовая почта «Бизнес»» прекращено. Те, кто подключил эти услуги до 25.03.05, могут продолжать ими пользоваться как раньше.
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Maxxx
    Ну и что? у Мегафона "Голосовая почта" с неограниченным временем существования автоответчика и
    с бесплатным доступом к автоответчику с городского телефона работает уже 2,5 года...
    Так, что все что можно сказать Билайн доводил до ума услугу 2,5 года... да очень быстро... с осени 2002г до весны 2005г...
     
  3. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.600
    0
    Кстати, за эту услугу, в отличие от голосовой почты, берется абонентская плата. А разницы с голосовой почтой нет никакой. Так в чем же кайф?
     
  4. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    0
    Хм, а откуда эта инфа - на сайте не нашёл, в биофисе "автоответчик" отсутствует в списке услуг.
     
  5. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.873
    0
    Просветите, пожалуйста (на сайте beeline.volgograd.ru читал, не понял). Вопрос на 1 рубль для программы "Кто хочет стать миллионером":

    У меня включена стандартная голосовая почта. Ящик прибьют если:
    а) на него не звонят 30 дней
    б) его не проверяют 30 дней

    DirectX добавил [date]1111941481[/date]:
    Прочитал внимательнее, похоже ответ б)

    Мне всё же больше по душе старая голосовая почта в том варианте, какой был. Но нам, похоже, не оставляют выбора в вопросе "что удобнее"...

    С ними удобно™.
     
  6. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Гость
    Все это известно. Здесь обсуждение данной услуги, предоставляемой Билайном. Для Билайна это новинка. Мегафон тут ни при чем.
    Vladimir
    По-моему «Автоответчик +» с абоненткой, а «Автоответчик» - без. :confused:
     
    Последнее редактирование: 27.03.05
  7. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.600
    0
    Вот что нашел на сайте http://www.beelinegsm.ru/services/base/ao/index.wbp

    Автоответчик - 0.02$ в сутки при предоплатной, 0.6$ в месяц при кредитной системах расчета
    Автоответчик+ - 3$ в месяц

    Так что просто стали брать деньги за бесплатную ранее услугу. :(
     
  8. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Vladimir
    0.6$ в месяц - это не деньги. Зато доступ с городского бесплатный.
     
  9. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.600
    0
    Да ради бога. Вот только у меня еще ни разу не было необходимости проверять с городского свой автоответчик. Кстати, на сайте не написано, приходит ли СМС с уведомлением о факте звонка...
     
  10. Гость

    Гость Гость

    Maxxx
    Скажи зачем мне нужна платная услуга, если у других операторов это бесплатно и услуга полноценная, а не такая "вот вам маленькие за 3, а вот большие за 5"? Два года назад это было актуально сейчас это бред... В очередной раз убеждаюсь в правильном выборе оператора...
     
  11. Гость

    Гость Гость

    Иди, иди к другим операторам! Тем более, что все кто на бИ сидит давно пользуют голосовую почту бесплатно и никто у них ее не отнимает. А толпы НОВЫХ халявщиков экономящи 15 рублей в месяц нам не нужны/
     
  12. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    0

    Это деньги.
    Которые превращают тариф без абонентки в тариф с абоненткой.
    Интересно получается, у нас всё потихоньку становится похоже на Москву - там Мегафон имеет самые интересные тарифы, а Билайн сделал такую же гадость своим абонентом, когда брал (или до сих пор берёт) абонплату за АОН.


    Всё это время был бесплатный доступ, только коммутатор находится в Калуге:
    +79036960600
    Мне например, не велика разница, куда звонить по межгороду, в Волгоград или Калугу.

    Да, это, видимо, отрыжка Билайна вслед уходящим абонентам.
    Для них голосовая почта важнее всего – так можно сообщить свой новый номер.

    >>Тем более, что все кто на бИ сидит давно пользуют голосовую почту бесплатно и никто у них ее не отнимает.

    Среди моих знакомых, ей никто не пользуется – лень разбираться.
    И если они всё-таки решать подключить услугу, их ждёт очень неприятный сюрприз.
    Будет лишний повод свалить с Би.

    >>А толпы НОВЫХ халявщиков экономящи 15 рублей в месяц нам не нужны/

    А СТАРЫЕ халявщики – это кто?
    Что то абоненты Билайна теперь совсем не похожи на халявщиков.

    Всё-таки, какие [censored] рекламщики из Билайна:

    >>время существования автоответчика не ограничено

    Зато все сообщения, как и раньше, будут убиваться через 2 недели после записи

    >>Весна – время перемен. Обновляется жизнь, природа и наши услуги!

    Мда, не дай бог быть абонентом Би во время перемен - кого они обрадовали своей новостью?
     
  13. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    У меня есть услуга голосовой почты. Меня все устраивает. И меня несколько напрягают люди, высчитывающие копейки и бегающие от оператора к оператору.
     
  14. sanch

    sanch Участник

    248
    0
    Expecting, соглашусь с тобой на счёт перебужек с одного оператора на другой. Я уже с Би 2 года и всё меня устраивает. А номера своих знакомых, которые каждый месяц операторов меняют уже в телефонную книгу не помещаются, причём, так интересно я их записываю, чтобы различить кто, на каком операторе сейчас. К примеру все, кто на МТС у меня маркировку Враг имеют. но это оффтоп.
     
  15. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    Schwejk
    Сильно, и по большей части корректно...
    Expecting

    [off]Копейки у тех, кто не звонил, либо звонЯт с того же БИ и говорят перезвони... либо с бешеной скоростью выкладывают инфо, хотя никуда не спешат... Тем не менее халявщиков не оч уважаю, хотя сам Русский и от вкусного не откажусь... у меня в месяц выходит платных около 500 минут, ТП для меня важен... [/off]
    Интересно следить за БИ, и НОВЫМИ услугами ... нового ТП абоненты БИ уже ЖАЖДАЛИСЬ... чувствую введут что-нить для своих...
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1

    Хм, не знаю, я когда с городского проверяю голосовую почту - просто на свой номер звоню и все... и никаких счетов за межгород не приходит.
     
  17. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.873
    0
    А у меня вчера самоотключилась услуга "голосовая почта".

    Звоню, значит, сегодня проверить ящик, а там говорят: "услуга не подключена". "Странно" - подумал я, ящик проверял довольно регулярно, с чего бы это? Позвонил в 611. Там говорят: "Да отключена. Вы сами её вчера отключили". С учётом того, что вчера и позавчера я вообще симку Би в телефон не вставлял, это обстоятельство меня несколько удивило. О своём удивлении я сообщил оператору, на что тот ответил: "А сейчас вместо неё услуга автоответчик"...

    Короче говоря пришлось в двух словах объяснять, что
    а) услугу я лично не отключал
    б) меня устраивает именно услуга "голосовая почта", которую я подключал...

    Обещали перезвонить. А мне хотелось бы узнать, я один такой?
     
  18. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    DirectX

    И у меня такая же ботва.
     
  19. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.873
    0
    Так и не перезвонили. Пойду в понедельник на Рокоссовского...
     
  20. Гость

    Гость Гость

    Тоже самое. Это после перехода на Хит. А БиЛайн мне сказал, что типа у меня еще в январе (!) она отключилась типа потому что я месяц ее не использовал. Лажа! Использовал и в марте и в апреле, а она типа в январе уже была отключена. Также обещали позовнить и молчание ...
     
  21. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    DirectX
    Igor_M
    А у меня все ОК. Правда, на "Хит" я не переходила:)
     
  22. Гость

    Гость Гость

    DirectX

    Расскажешь что скажут там на Рокоссовского. Можешь им ткунть в этот форум что не ты один такой
    Вообще Голосовая Почта отклюбчатеся если ей 30 дней не пользоваться, они на это и валят. Надо брать распечатки и смотреть
     
  23. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Гость

    То есть, если 30 дней никто не оставляет сообщения на ящик или же если 30 дней никто просто не попадает на автоответчик (то есть все звонки я принимаю сразу)?
     
  24. Гость

    Гость Гость

    Expecting Если ты более 30 дней не позвонила на 600 вне зависимости от того оставлял там кто-то сообщения или нет.
     
  25. BZ

    BZ Участник

    241
    0
    Гость

    Они и так на этом форуме "незримо" присутствуют - "...всегда с Тобой...".
    А в основном очень даже зримо, но зашифровано.:D
     
  26. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.873
    0
    Гость

    С Хитом это вряд ли как-то связано. Я, например, на него не переходил. Тут то ли глюк системы, то ли одно из двух (что более вероятно) :rolleyes:

    DirectX добавил [date]1114227485[/date]:
    Вообще я тут прикинул, сдаётся мне они поступили проще - отключили учёт обращений к почтовому ящику, и через 30 дней после создания они у всех поудаляются. Это многое объясняет. В том числе и то, что у кого-то в январе, говорят удалён (наверное, в декабре создан), а у кого-то жив ещё (создан после 23 марта). Просто я сейчас вспомнил, что подключал его как раз месяц назад. Число точное уже не вспомню, но примерно 21 и есть. А через месяц, как они утверждают, я его отключил.

    Получается так... Интересно услышать комментарии.
     
  27. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Гость
    Благодарю:)
     
  28. Гость

    Гость Гость

    ДиректХ нет, у меня он создан еще год назад и ни разу не отключался. Но я на Хит не переходил. А троих я перевел и ящики исчезли задним числом.
     
  29. Гость

    Гость Гость

    Звоню на 600 - "Услуга отключена". Хммм... использовал ее (звонил на 600) неделю назад
    Звоню оператору. Ответ: 21 апреля (!) услуга у вас отключена так как вы ее не использвоали месяц (т.е. с 21 марта!)

    ХАХАХА

    Проверьте говорю!

    искали, искали.

    Да, типа и правда использовали неделю назад. Мы разберемся и заново включим.

    Короче, Би решил втихую поотключать всем бесплатную услугу

    ЖАЛУЙТЕСЬ СРАЗУ В МОСКВУ! УЖАСНО НЕКРАСИВО И ПРИМИТИВНО!

    На Хит не переходил!

    И почему еще у них через БиОнлайн не стало возможности вопросы задать!? Пишет что в базу записать не может
     
  30. Гость

    Гость Гость

    Да, а в Москву жалуйтесь так как на московском номере у меня таких отключений не происходит. Это местные ребята борятся за доходы