Не знаю, кто как, а я выбирал модель исходя из своих запросов: 1 Мощьность: гоночная - негоночная (негоночная) 2 Класс: малый, эконом, бизнесс (эконом) 3 Двигатель: карбюратор, инжектор, дизель, турбодизель (дизель) 4 Коробка: МКПП, автомат, ...троник (МКПП) 5 Цена (ночью за окном не хочется оставлять более 10000$ ) 6 Вес (хотелось максимально тяжелую машину >2т) 7 Стоимость и наличие сервиса. 8 Год выпуска. Может что-то упустил, значит для меня было неважно.:-) В скобках - мой вариант, по которому я пришел к своей машине. Ответив на эти вопросы, вы, однозначно, сократите свой выбор к 1-2 моделям.:-)
Доктор Влад Отвозил я как-то сотрудницу домой после пьянки. Свою машину оставил на стоянке - не может она оставить машину. Она всю дорогу ржала, когда я тянулся переключать скорость! Не могу я ездить с автоматом - засыпаю. И второй момент - резкое ускорение автоматом не дашь! Не всегда есть время переключить на спорт режим.:-) Я противник этого. В таком случае понравилась коробка - ...троник (не помню полностью названия), Где ты можешь принудительно включать пониженную и повышенную скорость. Я с такой ездил на тягаче МВ Актрос. Но недавно, узнал, что на легковых тоже начали делать такие.:-)
Sandman MB 124 200D. На самом деле, в мире очень мало машин, которые весят 2 и более тонн. Хороший джип не вписывается в 5 пункт, разве, что 13 летний.:-) SedoyLekar добавил [date]1114411606[/date]: Доктор Влад Что-то это влияние не очень ощущается. Максимум - 5-10%. Может ты просто смотришь какую-то определенную модель, где очень мало выпускалось автоматов? А у дорогих американцев вообще трудно встретить МКПП! Там вообще механика дороже автомата. Только другу искали джип, ну не нашли ничего стоящего с МКПП. А на кукурузник денег, как обычно не хватает.:-)
SedoyLekar Так я и думал. 124-й кузов - элегантная классика. А откуда тяга к дизелям? Или другого стОящего варианта на тот момент не оказалось? Sandman добавил [date]1114412094[/date]: SedoyLekar [off]кстати, [я, конечно, дико извиняюсь ] подправь подпись - 2-я строка 1-е слово[/off]
SedoyLekar Скорее, смотрю марку - Тойоту. Но более прицельно Короллу (с левым рулем). Для меня на первом месте надежность и малые затраты денег и времени на ремонт. Я от автомата в восторге - зимой не в таком сильном был, пока машин мало было, а сейчас, когда полезли подснежники/дачники/чайники с содроганием вспоминаю ручную мешку масла в МКПП в какой-нибудь двухчасовой пробке, типа как я ехал от Беговой до пр.Мира 2,5 часа.
SedoyLekar Любитель быстрого ускорения? И поэтому ты выбрал след. пункты? Кстати, про ускорение... Согласен, что с ручкой можно ворвать нехило. Но и у современных автоматов кикдаун может дать реальный разгон.
Sandman Нравится ощущение, что едешь на тракторе.:-) Успел поездить на тягачах с полуприцепами, отсюда тяга. Доктор Влад Я тоже в свое время смотрел на Camry. Классная тачка, но дороже и сама и запчасти. Но дизель с левым рулем в России найти нереально. Или за большую переплату. Хотя много преимуществ. Как правило, нафаршированней чем МВ и, как многие считают, более надежнее. То же самое можно сказать про Nissan Maxima. Думаю, согласишься, что езда с 7.40 до 9.30 по всему Шоссе Энтузиастов - занятие не менее экстремальное. Тем более - каждый будний день и зимой и летом. Не чувствую МКПП как помеху.:-) Pashok Я же написал - не любитель!!! Но, всем известно, бывают ситуации, когда это НЕОБХОДИМО! Только для этих случаев. Кажется, что 75 л.с. не особо ускорит 2 тонны. Но дизель, не смейтесь теоретики, я сам физик, именно в этом себя и проявляет на 3-4 передаче.:-) Кикдаун - резкое нажатие газа до упора - это всего лишь включение спортивного режима. Все равно автомат отрубит 1 на 32-35 км/ч 2 на 50-55 км/ч и т.д. (цыфры взяты из головы), а реально можно еще "выжать" не убивая движок.
Давайте не будем продолжать здесь что лучше МКПП или АКПП и в чем преимущества дизеля. Для этого есть другие темы. Эта тема для тех кто собрался покупать автомобиль и ждет советы по определенной марке или критериям.
RUS Поэтому и были выложены критерии, и отличия. Не вижу, почему это считается офтопиком.:-) Если настаиваешь, то не буду писать здесь.:-(
В который раз... hyundai accent 1. Где лучше брать, есть Пумас а есть где то представитель в красноармейском мне сказали? 2. Автомат как я понял лучше не брать судя по конфе на авто.ру, разгон слабенький с ним и расход топлива больше. 3.ABS, подушка безопасности нужны?
ABS рекомендую, однозначно! Меня пару раз спасала. На счет подушек - дело хозяйское! Они не всегда срабатывают.:-)
Z@@ есть стоянка по продаже новых "корейцев" на домах речников (ул.Лазоревая, она же 2-я Продольная) возле магазина Газ-автозапчасти, с другой стороны дороги - пустырь, так что не ошибешься
Z@@ Я за этим "слабеньким разгоном" замучился успевать - у друга такой Акцент на автомате. Очень бодро едет и очень хорошо рулится этот Акцент. Завтра на нем кататься буду. :
Westfalen Сам, слава богу, не испытывал. Как показывает статистика - не всегда, тем более на подержанных.:-(
Доктор Влад - на авто.ру пишут что 14-15 сек. до 100км в час. с автоматом это разве бодро? И разход литров 12 по городу или больше.
Z@@ 13,5 до сотни. 12 - если тапку в пол топтать. А где ее в Волгограде топтать? Я не знаю... Только успевай ямы обруливать. Бери ручку, там за 10,5 теоретически можно разогнаться. А практически такой фигней только подростки с мочой в голове занимаются. Солидные люди крутят себе руль в кондиционированной прохладе, а автомат за них передачи переключает. А для гонок у них есть нормальная бодрая машинка, вполне возможно, что и на механике. А вообще рекомендую сначала тест-драйв сделать.
что выбрать? 12-шку или 14-ую? Люди помогите, никак не могу выяснить спрашиваешь-спрашиваешь - зубиловоды кричат одно, матреховоды другое, хотелось бы мнение со стороны по поводу сабжа. Почему именно эти... Машины хочется брать новые - на гарантии.... С удовольствием бы взял ино, но... боюсь, почему - если интересно читать здесь Так вот вопрос, по виду конечно немного больше нравится 12-шка, да и 16 дырок, но вообще стоит ли переплачивать за все это около 40 тысяч, которые отнюдь не лишние?
Не стоит забыать такой немаловажный факт, как оцинковка 10-го семейства. Ещё ни разу не видел гнилую машину из 10-ой серии, а вот Самара-2 попадалась.
Вл@д Я видел, и не одну. Но конечно, ржавых матрешек меньше, чем девяток. Так что оцинковка не панацея.
Westfalen Совсем не шутка! У меня на Акуре 2003-го года подушки не открылись при почти 170-ти в отбойник... правда не совсем ударили отбойник мордой, просто прочегардили, когда нас понесло. А вот почему не открылись при втором ударе бочиной и задом, я так и не понял!!! "как это было" можешь прочитать в теме "Фоты наших машин". Кстати сегодня позвонили, сказали предварительная оценка ремонта 14 килобаксов, т.е. походу её нах надо выкидывать и у страховой лаве забирать!